AceeYou Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 У меня с коляски снимается спальное место я его ремнём безопастности причипил, правильно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Сомневаюсь...Если конструкция колчски предусматривает такое использование спального места, то тогда может быть... Но сомневаааааюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatElla Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Если коляска снабжена люлькой-автокреслом (о чем непременно укажет производитель коляски),со специальным креплением под автомобильные ремни безопасности, то все верно. Кстати, такие колясочки стоят недешево, как минимум 17 тысяч рублей. А если это обычная сумка-переноска, которая идет в комплекте с обычной коляской (польской/ктиайской и т.п.), то вы сделали неправильно. В такой штуке можно лишь носить ребенка, а в машине возить только в специальном кресле. Изменено 4 мая, 2008 пользователем NatElla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А если это обычная сумка-переноска, которая идет в комплекте с обычной коляской (польской/ктиайской и т.п.), то вы сделали неправильно.+1. У них может быть не сумка, а жесткий короб, вставной либо отстёгивающийся от рамы. Но в любом случае для перевозки на авто это не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatElla Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У них может быть не сумка, а жесткий короб, вставной либо отстёгивающийся от рамы.Ну, я именно его и имела в виду. Просто забыла, как называется. В любом случае детей нужно перевозить только в автокреслах с ремнями безопасности, чтобы и люлька, и ребенок в ней были зафиксированы. А в коробе вам его зафиксировать не удастся, он же там просто лежит, и фиксируете вы только короб.Для младенцев чаще всего предусмотрены пятиточечные ремни, для детей постарше - трехточечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ну в принципе, не суть как важно, сумка-переноска или жесткий короб. Низзя и всё Хотя мы своего в первые 3 месяца именно в коробе от коляски возили. Так уж получилось, что до родов ещё муж выбрал идиотское кресло, которое по ценнику было якобы 0-18, а на самом деле, конечно же - 6-18. И младенца в нём никак не перевезти было, анатомические особенности иные. Приобретать для редких непродолжительных поездок кресло до 4-6 месяцев казалось нерациональным (каюсь), ведь в скором времени оно уже не понадобилось бы. И вообще, мне было несколько непонятно, как можно фиксировать в ремнях новорождённого, мы ведь первое время в пелёнках и одеялке были, по старинке А так в коробе уютно устроишь малыша, ремнями по кругу окутаешь (они над коробом проходили, крест-накрест, так что вылететь в случае чего не получилось бы, и сам короб достаточно высокий был), укроешь и подобьёшь всё, чтоб малыш там плотненько лежал, и самое то. Я специально такую коляску выбирала, чтоб внутрь вкладывался именно высокий жесткий короб, а не мягкие конверты с ручками, как в современных трансформерах. Я ещё дома короб в качестве переносной колыбели использовала, когда внизу ремонт делали. Носила короб из комнаты в комнату, то в одном конце квартиры спим, то в другом, в зависимости от того, где сверлят. psтогда ещё закон в силу не встпупил, он же с 1 января 2007 действует, а мы 2006 г.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня похоже эта коробка. Просто я тоже не понимаю как месячного грудничка, который весь в пелёнках можно пристегнуть в кресле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 сейчас всё на западно-европейский манер, малыш только родился, а его уже в ползунки-комбинезончики наряжают. Но ладно, когда тепло, а в нашем климате все тёплые вещи не годятся для кресла (ну не все, а большинство вещей, даже современные конверты и то чаще только вс ручками, а для ножек цельное пространство). Не раздевать же ребёнка в машине, чтоб эти пятиточечные ремни пропускать между ручек-ножек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Ну не знаю...Я свою Танюшку возил первые месяцы в той самой сумке-переноске...Просто жена сзади с ней ездила...Согласен,что не правильно да и опасно...Просто с финансами было не ахти как...Да и честно если - не считал нужным покупать кресло для новорожденного. Считаю их все таки опасными. Ну нельзя еще не сформировавшийся организм (позвоночник)в скрюченном состоянии возить...Потом кто вырастет??Такой же скрюченный человечек. Кресло купил когда можно стало сидеть. И вообще это все американизмы - памперсы круглые сутки, сиденье с рождения, а потом - макдональдс, ожирение....Нет уж!З.Ы. Может я в чем то не прав. Это только МОЕ мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatElla Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 З.Ы. Может я в чем то не прав.Во многом зы: я про скрюченое положение, памперсы и прочие заблуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Во многом зы: я про скрюченое положение, памперсы и прочие заблужденияСама посмотри - у ребенка не сформировался позвоночник. И лежа в кресле он все равно испытывает динамические нагрузки. А это не есть гут. И памперс весь день тоже не есть гут, надо чтоб вентиляция была... Ты еще скажи что учить ребенка английскому с трех лет - это нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 скинте пожалуйста ссылку на статью закона где указано что детей надо возить в детском кресле. Какое это должно быть кресло?! сертифицированое, не сертифицированное?! Мне вообше приходиться возить ребенка 7 летнего, уже достаточно взрослого пацана, т.к. кресла нет, то в качестве безопасности я ему на сидушку и на спинку ложу по куску плотного поролона.Ребёнку на таком кресле удобно и пристегнут он ( на мой взгляд) достаточно надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Сама посмотри - у ребенка не сформировался позвоночник. И лежа в кресле он все равно испытывает динамические нагрузки. А это не есть гут. И памперс весь день тоже не есть гут, надо чтоб вентиляция была... Ты еще скажи что учить ребенка английскому с трех лет - это нормально... ну вы исчо подеритеськаждый остался при своем и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 ну вы исчо подеритеськаждый остался при своем и всёУговорил не буду. Конечно у каждого свое мнение - когда дело касается его ребенка.скинте пожалуйста ссылку на статью закона где указано что детей надо возить в детском кресле. Какое это должно быть кресло?! сертифицированое, не сертифицированное?! Мне вообше приходиться возить ребенка 7 летнего, уже достаточно взрослого пацана, т.к. кресла нет, то в качестве безопасности я ему на сидушку и на спинку ложу по куску плотного поролона.Ребёнку на таком кресле удобно и пристегнут он ( на мой взгляд) достаточно надежно.Купи ему подушку под попу (специальные продаются (рублей 200 стоят)). И пристегивай как обычно. Главное чтоб ремень не проходил по шее, должен быть через плечо. Для того все и делается. Ссылки к сожалению нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 скинте пожалуйста ссылку на статью закона где указано что детей надо возить в детском кресле. Какое это должно быть кресло?! сертифицированое, не сертифицированное?! Мне вообше приходиться возить ребенка 7 летнего, уже достаточно взрослого пацана, т.к. кресла нет, то в качестве безопасности я ему на сидушку и на спинку ложу по куску плотного поролона.Ребёнку на таком кресле удобно и пристегнут он ( на мой взгляд) достаточно надежно.Тёма, спешал фо ю ПДД РФ: 22. Перевозка людей22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)Нарушение правил перевозки людей (за искл. ст.12.23 ч.2 КоАП) 12.23 ч.1 ----- 100 рубл.Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения -влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) ДПС и административная практикаПеревозка пассажиров (в т.ч. детей до 12 лет).Порядок перевозки пассажиров (в т.ч. детей до 12 лет).Вопросы к ГИБДД САО г. МосквыКак перевозить детей до 12 лет в машине? Обязательно ли наличие детских кресел?Ответ:обязательное использование детских сидений требуется только для перевозки детей на переднем сидении. При перевозке детей на заднем сидении достаточно применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнем безопасности (так, чтобы ремни не проходили через шею и живот ребенка).Недопустимо использовать детские сидения, не соответствующие возрасту и росту ребенка. Если ребенок достаточно большой, и не получается подобрать для него сидение, достаточно просто подложить под него подушку или специальную подставку, и пристегнуть его ремнем безопасности.Вопрос: Какие требования предъявляются к детским удерживающим устройствам?Ответ:ГОСТ Р 41.44—2005 (Правила ЕЭК ООН № 44)Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствахНастоящий стандарт является модифицированным по отношению к Правилам ЕЭК ООН № 44 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских устройств, устанавливаемых в автотранспортных средствах, включающим в себя поправки серии 03.Дата введения: 01.01.2007г.Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.ЗАЯВКА НА ИСПЫТАНИЯЗаявку на испытания детского удерживающего устройства представляет предприятие-изготовитель этого устройства или его уполномоченный представитель.К заявке на испытания детского удерживающего устройства прилагают документы и следующие сведения:техническое описание устройства с характеристиками лямок и использованных материалов, а также чертежи элементов устройства и при использовании втягивающих устройств инструкции по монтажу втягивающих устройств и их датчиков, указание токсичности и воспламеняемости. На чертежах должно быть указано место нанесения маркировки и дополнительного обозначения. В описании должен быть указан цвет образца, представленного для испытаний;четыре образца детского удерживающего устройства;10 м лямки каждой категории, используемой для данного устройства;дополнительные образцы, представляемые по требованию испытательной лаборатории, ответственной за проведение испытаний;инструкции и данные об упаковке;для детских люлек, если их удерживающее устройство может быть использовано в комбинации с такими люльками, предприятие-изготовитель устройства прилагает перечень этих люлек.Если испытанный ремень безопасности для взрослых используют в детском удерживающем устройстве, то в заявке на испытания следует указывать категорию используемого ремня безопасности для взрослого (например, статический поясной ремень).ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯИспользование детских удерживающих устройств, относящихся к «универсальной», «полууниверсальной» и «ограниченной» категориям, допускается на передних и задних сиденьях, если устройства устанавливают в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.В зависимости от категории, детское удерживающее устройство должно быть прикреплено к кузову транспортного средства или каркасу сиденья:«универсальной» и «ограниченной» категорий – только с помощью ремня безопасности для взрослых (с втягивающим устройством или без него) и закрепленного с помощью креплений;«полууниверсальной» категории – с помощью нижних креплений и дополнительных креплений «особой» категории — с помощью креплений, сконструированных предприятием-изготовителем транспортного средства или детского удерживающего устройства;Дополнительную подушку удерживают с помощью ремня для взрослых.Установка детских удерживающих устройств, относящихся к группам 0 и 0+, в направлении движения транспорта не допускается.ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯКоррозионная стойкостьКомплект детского удерживающего устройства или подверженные воздействию коррозии детали испытывают на коррозионную стойкость.После проведения испытания на коррозионную стойкость не допускается никаких изменений, которые могли бы повредить правильному функционированию приспособления, а также какой-либо заметной коррозии, которая может быть обнаружена квалифицированным наблюдателем при осмотре частей невооруженным глазом.Поглощение энергииДля устройств, оснащенных спинками, внутренние поверхности должны быть изготовлены из материала, для которого пиковое ускорение должно составлять менее 60 g. Это требования применяют также к зонам противоударных экранов, расположенным в районе удара головы.ОпрокидываниеМанекен не должен выпадать из устройства, а в перевернутом положении голова манекена не должна перемещаться более чем на 300 мм от его первоначального положения в вертикальном направлении по отношению к испытуемому сиденью.Динамическое испытаниеДетские удерживающие устройства «универсальной», «ограниченной» и «полууниверсальной» категорий подвергают испытаниям на испытательной тележке с помощью испытательного сиденья.Детские удерживающие устройства «особой» категории подвергают испытаниям на каждой модели транспортного средства, для которой предназначено данное устройство.Устройство испытывают одним из следующих методов:на комплектном транспортном средстве;в кузове транспортного средства, установленном на испытательную тележку;на достаточном числе типовых деталей кузова транспортного средства, представляющих конструкцию транспортного средства и ударные поверхности.Для проведения динамического испытания используют детское удерживающее устройство, не подвергавшееся ранее действию нагрузок.В ходе динамического испытания разрушение какого-либо элемента детского удерживающего устройства, обеспечивающего эффективное удержание, не допускается. Не допускается также открытие или проскальзывание пряжек в системах блокировки или перемещения.ТермостойкостьПряжки в сборе, втягивающие устройства, устройства регулирования и стопорные зажимы, которые могут оказаться под воздействием температуры, подвергают термическому испытанию.Необходимо, чтобы после термического испытания квалифицированный наблюдатель невооруженным глазом не мог обнаружить следов повреждений, способных ухудшить надлежащее использование детского удерживающего устройства.Положения, применяемые к отдельным деталям детского удерживающего устройстваПряжкаПряжка должна быть сконструирована таким образом, чтобы исключалась всякая возможность неправильного использования. Это означает, в частности, что пряжка не может находиться в частично застегнутом положении. При застегивании пряжки должна быть исключена возможность случайной подмены частей пряжки; пряжка должна закрываться лишь в тех случаях, когда задействованы все части.Устройство для регулирования ремняДиапазон регулирования должен обеспечивать как правильную регулировку детского удерживающего устройства для всех весовых групп, для которых предназначено это устройство, так и надлежащую установку на всех моделях указанных транспортных средств.Втягивающие устройстваЛямка ремня безопасности с автоматически запирающимся втягивающим устройством не должна перемещаться более чем на 30 мм между точками запирания втягивающего устройства. После перемещения пользователя назад ремень безопасности должен либо оставаться в своем первоначальном положении, либо возвращаться в это положение автоматически вследствие перемещения пользователя вперед.ЛямкиМинимальная ширина лямок детских удерживающих устройств, находящихся в соприкосновении с манекеном, должна составлять 25 мм для групп 0,0+ и I и 38 мм для групп II и III соответственно.Зажимное устройствоЗажимное устройство должно быть постоянно закреплено на детском удерживающем устройстве. Зажимное устройство не должно уменьшать срок службы ремня для взрослых пассажиров и должно быть подвергнуто термическим испытаниям. Зажимное устройство не должно препятствовать быстрому извлечению ребенка.МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙИСПЫТАНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА В СБОРЕИспытание на коррозионную стойкостьМеталлические детали детского удерживающего устройства помещают в испытательную камеру. Испытание следует проводить непрерывно в течение (50 ± 0,5) ч, за исключением кратких перерывов, необходимых для проверки и пополнения солевого раствора. После выдерживания в коррозионной среде детское удерживающее устройство осторожно промывают или погружают в чистую проточную воду температурой не более 38 °С для удаления всех солевых отложений, которые могут образоваться, и просушивают при комнатной температуре 18 °С — 25 °С в течение (24 ± 1) ч, после чего проводят осмотр.ОпрокидываниеМанекен размещают в удерживающем устройстве в соответствии с настоящим стандартом и инструкциями предприятия-изготовителя со стандартным зазором.Удерживающее устройство устанавливают на испытательном сиденье или на сиденье транспортного средства. Комплект сиденья поворачивают вокруг горизонтальной оси, проходящей через среднюю продольную плоскость сиденья, описывая угол 360°, с угловой скоростью 2 °/с — 5 °/с.Испытание повторяют при обратном направлении вращения после размещения манекена, если это необходимо, в его первоначальном положении. Эти операции повторяют при двух направлениях вращения вокруг оси, лежащей в горизонтальной плоскости и проходящей под углом 90° к плоскости, в которой проводились два предыдущих испытания.Эти испытания проводят с использованием наименьшего и наибольшего манекенов, соответствующих одной или нескольким весовым группам, для которых предназначено детское удерживающее устройство.Динамические испытанияИспытание на тележке и на испытательном сиденьеВо время испытаний определяют:скорость транспортного средства/ударного элемента непосредственно перед ударом;места возможного соприкосновения головы манекена (в случае группы 0 — манекена, за исключением его конечностей) с внутренней частью кузова транспортного средства.ускорение грудной клетки в трех взаимно перпендикулярных направлениях, за исключением манекена, моделирующего новорожденного;любые видимые признаки проникновения в контрольный слой формовочной глины на животе манекена, за исключением манекена, моделирующего новорожденного.После удара детское удерживающее устройство подвергают визуальному осмотру без открытия пряжки в целях определения наличия повреждений или поломок.ИСПЫТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВПряжку испытывают на открытие под нагрузкой и на открытие пряжки без нагрузки.Устройство регулирования испытывают на легкость регулирования.Втягивающее устройство испытывают на силу втягивания, износостойкость механизма втягивающего устройства, запирание аварийно-запирающихся втягивающих устройств, коррозийную стойкость и пылестойкость.Статическое испытание лямок испытывают на прочность и кондиционирование в разных условиях.У зажимных устройств испытывают устройства регулирования на износостойкость.ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СЪЕМКА НА КИНО- И ВИДЕОПЛЕНКУДля определения поведения манекена и его перемещений все динамические испытания снимают на кино- или видеопленку со скоростью не менее 400 кадров в секунду.На тележку или на кузов транспортного средства наносят соответствующие калибровочные отметки, чтобы можно было определить перемещение манекена.ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИК каждому детскому удерживающему устройству должны быть приложены инструкции на языке страны, в которой оно продается. Уф, зат..ся писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Стас спасибо что все так разжувал)))) Теперь племянник может спокойно ездить без кресла.....надеюсь что товарищи Гаишники знают все эти законы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Дык распечай и плюсом возьми в барадчок книжку с последней редакцией ПДД.Можешь выделить этот пункт маркером, и если что ткнуть носом.Вот и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Стас спасибо что все так разжувал)))) Теперь племянник может спокойно ездить без кресла.....надеюсь что товарищи Гаишники знают все эти законы.Дык фигня, только мазоли на пальцах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatElla Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 ну вы исчо подеритеськаждый остался при своем и всёЕще я с мужиками не спорила на бабские темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 правила правилами, законы законами, но нифига не разъясняется в них КАК перевозить младнцев? Они не сидят. На скелет нагрузки давать нельзя, если не хочешь урода вырастить. Я в восьмерку специально установил ремни за задние кресла. Ставлю туда люльку из коляски и пристегиваю. Люлька закрывается на молнию, только личико видно, так что ребенок и нее не вылетит. Главное чтоб люлька сама не летала по салону, если что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Для очень маленьких есть люльки, которые ставятся перпендикулярно движению. Когда ребенок становится старше, от 4 месяцев, то его возят против движения. А после 9 месяцев уже по движению. Во всех случаях должно быть удерживающее устройство, т.е. в случае аварийной ситуации это устройство должно удержать ребенка и не травмировать. Имхо, в данном вопросе надо ориентироваться на безопасность ребенка, а не отмазку от гаишников. Посмотри этот сайт, здесь очень много полезной инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Для очень маленьких есть люльки, которые ставятся перпендикулярно движению. Когда ребенок становится старше, от 4 месяцев, то его возят против движения. А после 9 месяцев уже по движению. Во всех случаях должно быть удерживающее устройство, т.е. в случае аварийной ситуации это устройство должно удержать ребенка и не травмировать.Имхо, в данном вопросе надо ориентироваться на безопасность ребенка, а не отмазку от гаишников. Посмотри этот сайт, здесь очень много полезной инфы.дело тут не в отмазке от гаишников. Выкручиваюсь из того, что имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 На скелет нагрузки давать нельзя, если не хочешь урода вырастить. Я в восьмерку специально установил ремни за задние кресла. Ставлю туда люльку из коляски и пристегиваю. Люлька закрывается на молнию, только личико видно, так что ребенок и нее не вылетит. Главное чтоб люлька сама не летала по салону, если что...для этого просто очень важно правильно люлюку выбратьни в коем случае не гнаться за универсальностьюнаиболее оптимально0-9(мах 13), но все равно больше чем 9-10 кг вних не поместтся нормально9-18 это уже для нормально сидящего и где то до 5-7 летдальше уж по своему опыту для 7 летней дочери купил специальное устройство на ремень, что бы не по горлу, ибопробовали подушки которые продаютсяно посмотрел я на это с точки зрения конструкции..при боковом ударе, что чаще.. опасно уж больнотак что сидит она у меня сзади, правдад о покупки данной ерундовины крепил по всем правилам средним ремнем, он поясной, предусмотрен конструкцией автомобиля, не треба сертификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти