Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Давайте Поздравим Наших Чемпинов!


Рекомендуемые сообщения

Вчера выезжала команда города Челябинска в город Миасс побороться за межгородской командный кубок по драг-ресингу.Проходило это действие где то около Миасса под Сыростаном. В итоге Челябинская команда в составе Zero-cool на BMW-328i,Flash point на ВАЗ-2112 и VazMax на ВАЗ-2107 вернулась домой с кубком,заняв три первых и одно второе место!!! :clapping: :clapping: :drinks:ПО-ЗДДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!! :good Жднём от них подробного рассказа!Исправлено название города (ошиПка была) :( Изменено пользователем Racer_mobile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО-ЗДДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!! © :D Маладцы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 сентября, 2005 года.

 

Все началось примерно так: днем звонит мне monk. Говорит: «Не хочешь сегодня в Миасс сгонять? Там ежегодные соревнования в командном зачете по городам на кубок. Сейчас узнаю подробнее классы, ты пока думай». Следующий звонок: «Узнал. Лажовые классы. Всего четыре: восьми-клапанники, шестнадцати-клапанники, «легкие иномарки до 2х литров» (цитата), и «анлимит» (цитата)», =) ,«Зачет только командный, по сумме трех лучших результатов от каждого города по всем классам. Давай думать кто поедет и куда». Начинаем думать. Перебираем людей, обзваниваем, предлагаем, спрашиваем. Части людей не дозвонились (Rad Bag, Стас, и.т.д.), часть людей хотели поехать, но не смогли поехать по причине механической (FOX только собрал Альпину, не смог ее запустить, Дима на 325 е36 с утра до поздна проторчал в сервисе, ковыряясь с передней балкой с подушками крепления мотора, и.т.д.). Были и те, кто просто не захотел напомнить о существовании конкурентно-способного Челябинска (bacchus, Автоваз, «23»-й номер номер в турнире Трассы-74, и.т.д.). В итоге не очень радостная картина нарисовалась перед нами с monk’ом. За час до планируемого выезда от Челябинска ехали Черников Дмитрий (ВАЗ-2112 в класс 16-ти клапанных) - лидер чемпионата Трассы-74 в классе SS, имея 59 очков (№20) и отрыв в 15 очков от второго места. Согласившись забить на турнир и на очки, в 19:25 он стоял за Уфимским постом ДПС. В 18:00 мне звонит Виталя Vint. Спрашивает «Слушай, а че там, че-то в Миассе, да будет? Расскажи?». Рассказываю. Так в нашу команду добавляет ОЧЕНЬ ценный участник - VazMAX. Макс только только, к сожалению к концу сезона, собрал конкурентно-способную машину, и полез вверх по турнирной сетке чемпионата Трассы-74. На вчерашний день у него было 28 очков классе SC (№47). До лидера, Прохорова Максима на белой ВАЗ-21011 («светодиодик») ему оставалось всего 10 очков (№22), т.е. все шансы на победу у Макса были (в принципе и есть). А уж тройка лидеров точно Максу обеспечена.

Выезжаем. Едем вдвоем с Димоном. По пути к нам пристраивается пятнашка болельщиков, по совместительству Димкина техничка. =) Катимся не спеша, времени с запасом, скорость комфортная, 120-140 км/ч. Я попутно ужинаю чипсами и соком. =) Приезжаем в Миасс раньше условленных 21:00 на 15 минут. Организатор Миасских гонок Сергей (ВАЗ-2112, участвовал у нас на Трассе-74 несколько раз) уже ждет нас. Звоним Vint’у и VazMAX’у. Они еще в пути. Объясняем куда ехать и выезжаем на место сбора Миасских рэйсеров, где тусуемся минут 15, заставляем уменьшить количество не отснятых кадров в своих фотоаппаратах у местных зевак, и выезжаем на место проведения, где-то по дороге на Сыростан. Приехав на место, мы с Димкой понимаем, что мы ОЧЕНЬ любим нашу Трассу-74, дорожим ей, что Трасса-74 рулит - и прочие схожие чувства. Еще раз убеждаемся, что никакой нелегал рядом не валялся, не валяется и никогда не будет валяться рядом с гонками на Трассе-74. Но что поделать, во-первых мы знали куда едем, во-вторых в конце концов Миассу и близлежащим поселениям тоже хочеЦЦа гоняЦЦа, но нет у них пока Трассы, такой, как у нас. Поэтому они довольствуются тем, что есть. Понимая это, мы не выплескиваем всю свою критику наружу, а терпеливо ждем дальнейших действий. Тут - УРА! - слышим знакомый рёв. VazMAX доехал! Мы рады! Однако… Подходим регистрировать Макса. И что же нам говорит больших габаритов дядька, в последующем отдающий старты? Он говорит что-то типа: «Пацаны, ну вы чё гоните, на самом деле? Ну какая семерка? У нас сегодня турнир. У нас К-У-Б-О-К. Понимаете? Мы гоняем сегодня (внимание, цитата) «по укороченной сетке». К нам каждый раз приезжаем по 20 копеек - мы чего, всех их будем регистрировать? Мы ж тогда до 6 утра тут будем гонять, а нам за это не платят». …мы прибываем в небольшом а…уе. Вот на самом деле. Стоим, переглядываемся меду собой молча, как бы про себя задавая один и тот же вопрос друг другу: ты тоже это слышал?. Ладно, шок проходит, берем себя в руки, берем в эти же руки габаритного дяденьку, объясняем ему, что, как бы так сказать то, семерка, она как бы может даже быстро ездить иногда. И что 120км. Мы из Челябинска приехали не посмотреть, как посреди поля, в кромешной темноте, узкой дорожке, среди армии пьяных приблатненных «чиста пацанов» гоняют «чиста расерские восьми-клапанники». (именно в этот класс мы пытались записать Макса). Дядька начинает переобуваться, говорить «Ребята, я не видел, не знал что вы из Челябинска. Конечно мы вас запишем». Ниче, что у Макса на крыльях написано MAX. ЧЕЛЯБИНСК. Ладно. Дальше, решаем покрыть все 4 класса, и записаться в класс (цитата) «Легкие иномарки до 2х литров». Из трех гоняющих машин Челябинска сделать это разрешают только Максу =) Видимо 1,6 16кл. - ВАЗ-2112…В общем не знаю почему, но нельзя (узнал потом, почему). Затем класс до 2х литров вообще отменяют за неимением достаточного количества участников. Начинаются заезды. С ностальгией вспоминаю, что такое нелегал. Две машины на расстоянии полуметра друг от друга. Вокруг машин толпа народу, трогающих машины прямо во время старта. Как только наступает время стартовать - стартер поворачивается спинами к машинам =) и кричит: «Уйдите все с дороги! У машины задний привод, ее занесет - она вас всех нахрен снесет», и с чувством выполненного долга дает отмашку. Самые первые заезды шли по мокрому асфальту. Не успел высохнуть дождик, прошедший недавно. Макс выигрывает свой первый заезд. По толпе волна недоумения. Кстати, объявлять результаты приходится нашему новому «другу», который имеет при себе рацию, т.к. отдает старты. =) Далее Макс встает с восьмеркой (г/н 600), с которой он гонялся по пути на место проведения гонок и которую успешно объезжал. Но. Увы. Старт через чур прошлифован, и Макс оказывается вторым. Т.к. идет (цитата) «Укороченная сетка», участников в классе мало, и Макс занимает второе место в классе восьмиклапанных машин, добывая для г.Челябинска 2 очка. Первым оказывается г.Златоуст, набирая 3 очка. Объявляется начало класса 16-ти клапанных. Первый заезд - Дима Черников, г.Челябинск, против 99й, чьей - не помню. 99я вся в обвесах, в тюнинговой оптике по схеме «перед-зад», спойлер, все как надо. …Димка выигрывает. Следующий шаг Челябинска к чашке славы - Димка встает с серебристой ВАЗ-2112 со Златоуста. С финиша объявляют: «победила зеленая 12-ка! …какая зеленая, думаем мы. Стартовали темно-синяя и серебристая. Предположив, что во время заезда на трассу выехала еще и зеленая 12-ха, где-то со средины трассы, она и выиграла =) (Шутим, а чего еще делать). Далее Димка встает с Серегой (организатором, который нас встречал). Итог: Челябинск - первое место в классе 12-ти клапанных и еще +3 очка, по сумме уже 5. Далее идет класс «анлимит». Гоняют ВАЗ-21106, Audi S3, какая-то Хонда, по-моему, и Челябинская BMW. Мне говорят, что почему то я сразу поеду на победителя, за первое место. Как так, что за сетка, если 4 участника, а я поеду на победителя… Ерунда какая-то. Останавливаюсь на версии, что одна из машин идет вне зачета и жду своей очереди. Очередь настает. Встаем с Миасской Audi S3. Едем. Я привожу корпусов 5, т.к. у водителя Audi «свело ногу». Вот это нервы. Вернувшись на финиш узнаю воистину новость для себя: «Audi на дофига выиграла». Супер. А я то думал, че это он так едет странно? А он оказывается быстренько меня сделал и не гнал дальше (опять шучу). Ладно, в итоге справедливость восторжествовала, и сославшись на то, что в рациях разряжены батарейки и ничего не слышно, организаторы извинились и подправили результаты. Итог: класс «анлимит» - Челябинск добыл еще 3 очка, и сумма стала 8 очков. Объявление: класс «Легкие иномарки до 2х литров» все-таки БУДЕТ проведен. УРА! …Макса пихаем туда. У организаторов уже не получается заявить, что семерке там делать нечего. Первый заезд Макса с Nissan по-моему Almera в последнем кузове, вся новенькая такая, бесшумная. Старт. … «Семерка - 1,5 корпуса». =)))) Далее второй круг. Hundai Gets - Coupe (первый раз видел Гетс - купэ) ярко красного цвета. «Семерка - крыло». …а мы и Челябинского «сектора» болельщиков радостно добавляем: «Крыло, а так же ДВЕРЬ, БАМПЕР, АНТЕНКА И ВОНЮЧКА НА ЗЕРКАЛЕ!!!!! УРАААА! ЧЕЛЯБИНСК», и.т.д. Всей области известно, что болеть за своих Челябинск умеет! Итог: класс «Легкие иномарки до 2х литров» - Челябинск, стараниями «недостойной» семерки, забирает еще 3 победных очка.

Итог: Миасс = 6 очков. Златоуст = 7 очков (или наоборот, не помню, был рад ;) ), Челябинск - 11 очков!

post-50-1127633551.jpg post-50-1127633562.jpg

Забрав чашку едем домой. Экипаж низколетящего BMW, передвигаясь со скоростью 170-200 км/ч успевает на Трассу-74 аккурат к началу класса FS-B. ( минут опоздания - и класс начался бы раньше).

 

___________________________________

P.S. На фото стоит дата 25.09.2005, т.к. фотки сделаны уже после полуночи. Фотик сам датирует снимки. Так же просим прощения у Макса, что его нет на снимках. Они делались на Трассе, когда он еще не доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась идея: т.к. Кубок, насколько я понимаю переходящий, и забрали его мы, на следующий год нужно не ехать на турнир в Миасс, а пригласить Миасс, Златоуст и остальных желающих к нам на Трассу-74, попытаться забрать Кубок. ...в конце концов у нас он есть, а им он нужен, => приезжайте. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 сентября, 2005 года.

 

Все началось примерно так: днем звонит мне monk. Говорит: «Не хочешь сегодня в Миасс сгонять? Там ежегодные соревнования в командном зачете по городам на кубок. Сейчас узнаю подробнее классы, ты пока думай».

Да именно так оно и было.Хотя ребята из Миасса и предупреждали заранее о Кубке.Но,к моему стыду,это как то вылетело из головы.Поэтому звонок Сергея(организатор Кубка)со словами "и во сколько вас ждать?"поставил меня в тупик.Сказав ему,что перезвоню-хватаю турнирную таблицу и начинаю соображать,кого же можно отправить в Миасс???Телефон не выключался часа два...В итоге - Zero-cooL и Flash Point соглашаются сразу и безоговорочно!

Были и те, кто просто не захотел напомнить о существовании конкурентно-способного Челябинска (bacchus, Автоваз, «23»-й номер номер в турнире Трассы-74, и.т.д.).

Да,именно так. Увы не все решили постоять за честь города...У Автоваза - не едет машина(он даже на Трассе вчера не выступал).bacchus - после долгих переговоров заявил,что "всё же не поедет". №23 и Stinger решили не упускать шанса заработать очки в нашем Турнире(в отсутствии явных фаворитов классов,в которых они выступают).А то что в Миасс уехали лучшие машины в своих классах - могут убедиться все,кто посмотрит турнирную таблицу.

Еще раз убеждаемся, что никакой нелегал рядом не валялся, не валяется и никогда не будет валяться рядом с гонками на Трассе-74. Но что поделать, во-первых мы знали куда едем, во-вторых в конце концов Миассу и близлежащим поселениям тоже хочеЦЦа гоняЦЦа, но нет у них пока Трассы, такой, как у нас. Поэтому они довольствуются тем, что есть. Понимая это, мы не выплескиваем всю свою критику наружу, а терпеливо ждем дальнейших действий.

Только что разговаривал с Сергеем(организатор Кубка).Он извиняется перед нашей командой за некоторые накладки в проведении мероприятия.И приглашает всех желающих в гости,на дальнейшие мероприятия.

Далее Макс встает с восьмеркой (г/н 600), с которой он гонялся по пути на место проведения гонок и которую успешно объезжал. Но. Увы. Старт через чур прошлифован, и Макс оказывается вторым. Т.к. идет (цитата) «Укороченная сетка», участников в классе мало, и Макс занимает второе место в классе восьмиклапанных машин, добывая для г.Челябинска 2 очка. Первым оказывается г.Златоуст, набирая 3 очка. Объявляется начало класса 16-ти клапанных. Первый заезд - Дима Черников, г.Челябинск, против 99й, чьей - не помню. 99я вся в обвесах, в тюнинговой оптике по схеме «перед-зад», спойлер, все как надо. …Димка выигрывает. Следующий шаг Челябинска к чашке славы - Димка встает с серебристой ВАЗ-2112 со Златоуста.

Сам я там не был,но судя по описанию - это машины команды Zlatoust Motorsport,которая приезжала к нам на Трассу в прошлую субботу.Думаю,те кто был в прошлую субботу,со мной согласятся.

Забрав чашку едем домой. Экипаж низколетящего BMW, передвигаясь со скоростью 170-200 км/ч успевает на Трассу-74 аккурат к началу класса FS-B. ( минут опоздания - и класс начался бы раньше).

Приношу свои извинения всем,кто был на Трассе в эту субботу.Турнир начался с опозданием на час,т.к. мы хотели,чтобы на него успела команда уехавшая в Миасс.Но,к сожалению,кроме Зерика никто не успел доехать.А дальше нам не дали оттянуть начало Турнра участники,которые просто не хотели,чтобы лидеры их классов успели заявиться в Турнир.Исключение составляет класс FS-B,они единственные,кто ждал приезда Лёхи и не просил начинать без него...

 

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

Огромное спасибо,за то,что они готовы в любой момент откликнуться на просьбу о защите чести города,не смотря на то,что рискуют положением в домашнем Турнире!!!

Пока у нас есть такие люди - автоспорт в Челябинске не умрёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18:00 мне звонит Виталя Vint. Спрашивает «Слушай, а че там, че-то в Миассе, да будет? Расскажи?». Рассказываю. Так в нашу команду добавляет ОЧЕНЬ ценный участник - VazMAX.

Отдельное спасибо ВазМаксу.Мы до него дозвониться не смогли.Но он,непонятно как узнав о Кубке,сам принял решение влиться в команду.Побольше бы таких людей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЛАДЦЫ!!!! :good: :good: :good: :good: :good: Я на трассе 74 в эту субботу лично слышал как Voronenok кричала и подпрыгивала от радости около своей Нивки узнав что вы взяли кубок. Жалко что не увидел машинку ВазМакса. Уж очень интересно было глянуть что за дикая классика у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что не увидел машинку ВазМакса. Уж очень интересно было глянуть что за дикая классика у него.

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего страшного, Макс обязательно приедет в следующую субботу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...