Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чуть не сгорел


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Пару недель назад магнитолка стала сбрасывать все настройки и выключаться на больших кочках. Думал - где-то контакт плохой - будет время - залезу поковыряю. Сегодня после очередной неровности вырубается не только магнитола, а вообще все электрооборудование и движок глохнет. Остановился. Секунд 30 чешу репу - что случилось. Тут жена кричит - аааа! дым из-под капота. Сразу всех выгоняю из машины, открываю капот... Открытого пламени нет! Плюсовой провод, который идет от АКБ вниз к стартеру (или генератору) раскалился до красна. Что делать - скидывать клеммы? Страшно - все горячее... Проходит еще секунд 20-30 - и все начинает остывать... Оказалось крепление минусовой клеммы расплавилось и цепь разорвалась.Отдышался, подождал, пока все остынет... Т.к. было уже темно, точно причину установить пока не могу (завтра буду разбираться), но предполагаю, что изоляция того самого плюсового провода, который уходит вниз - толи к генератору, толи к стартеру, перетерлась и он коротил на корпус. А вырубания музыки - это было мне предупреждение, которое я игнорировал :(В итоге - обмотал оголившейся от перегрева провод в 3 слоя изолентой, кое-как подручными материалами прикрепил минусовою клемму, завелся и потихоньку доехал до гаража.Завтра буду смотреть, что менять, где коротило. Расскажу.ЗЫ: если у вас где-то что-то искрит, мигает, коротит - не тяните - сразу устраняйте, ибо чревато!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
+1. Тоже удачно пронесло, когда на только купленной машине весь подкапотный пучок проводов сплавился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ить фиг же их знает. Я не настоящий сварщег. Просто логически предположил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ить ежели провод плюсовой от аккумулятора стартеру на корпус коротнул - какие тут предохранители?

дык не изобрели ещё в советских машинах такого предохранителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упсс... а у меня тоже магнитолко изредко сбрасывает настройки:( надо будет тоже проверить электрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было что звуг отключалсо на мафоне :) типо мафон играет но звуку неть...оказалось колонка одна клмой об корпус касалась :)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда копейка была тож коротило так что аккумулятор за одну поездку разряжался и заводил в течении 3 мес. с толкача. Потом тока к электрику заехал он под капот залез оттуда искры посыпались и его током п...ло весело было, изолента всё исправила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....помню на советских автомобилях, была кнопка отключения массы, которой почему то сегодня нет? а почему?Чтоб просто тупо не наблюдать за плавящимся проводом, боясь обжечься, а сразу вырубить как говорится рубильником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине в монтажном блоке кроме всех обычных предохранителей еще один стоит большой такой на 50А - вот интересно, он чего защищает?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине в монтажном блоке кроме всех обычных предохранителей еще один стоит большой такой на 50А - вот интересно, он чего защищает?...

Электроусилитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в эту тему...Ехал по трассе Челяба - Ебург, недоезжая Тюбука решил заехать на заправку Сибнефть. И машинка заглохла, когда выжал сцепление и нажал на тормоз. Доехал до родителей, машину на стоянку и сами в сад -помогать.Вчера пошли с батей - взяли машинку, проехали метров 400 до гаража - открываю капот - пар идет от коллектора. Бежит бензик с карбюратора. Ну ладно, наверное что то засорилось. Карбюратор после зимы грязноватый, сгонял в автомагазин, купил очиститель карбюратора Hi-Gear, промыл его - вроде все нормально. Погнал в сад.Приезжаю - открываю первым делом капот - опять парит, но тут уже ясно видна причина - текет струйка с ускорительного насоса. Оказалось - порвада диафрагма. Вскочили на батину машину и в магазин. 12 рублей - все, а могли бы и загореться.А глохла машинка по другому поводу - трубка от карбюратора к воздушному фильтру прохудилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находим неисправности авто по запахуМихаил МУЛЮКИН — 12.05.2008 Практически все на нашей планете имеет запах: на одни мы не обращаем внимания, другими восхищаемся, а из-за третьих зажимаем носы. Вот и наши автомобили пахнут, причем не очень приятно. Ведущие автомобильные компании уделяют огромное внимание запаху автомобиля как фактору, который оказывает влияние на мнения покупателя об автомобиле. Самое интересное, «дегустаторы» обнюхивают новую машину сверху донизу и могут забраковать изделие. Химический запах нового автомобиля обычно выветривается за пару месяцев эксплуатации, но изделия некоторых производителей продолжают источать «аромат» еще очень и очень долго. С ним можно бороться, обвесив весь салон освежителями типа «елочка» или специальными аэрозолями. Но проблема еще и в том, что выделяющиеся при этом вещества негативно сказываются на самочувствии человека, вызывая головную боль и утомление.Итак, если ваша машина пахнет:1) выхлопными газами:Обычно это связано с чадящим автомобилем, едущим прямо перед вами. Но если запах никуда не улетучивается, пора бить тревогу. Скорее всего, у вас неисправна система выпуска и газы попадают в салон, через систему вентиляции. Эту проблему нельзя оставлять без внимания, помните, что выхлоп очень вреден для организма. И основная опасность - это угарный газ. Он действует незаметно и может привести даже к обмороку. Поэтому все-таки лучше открыть пошире окна и отправиться в автосервис.2) тухлыми яйцами:Как правило, это сигнал от катализатора, устройства, которое нейтрализует часть вредных веществ, выделяемых при работе двигателя. Он выходит из строя чаще из-за некачественного топлива, причем стоит он немало, в среднем около $600. Ездить можно и дальше, но со временем соты катализатора оплавляются и забивают отверстия. Сначала мотор будет отдавать все меньше и меньше мощности, а топлива потреблять больше и в итоге просто заглохнет. Проблему решат в сервисе заменой катализатора, правда, некоторые «умельцы» могут просто «выпотрошить» содержимое старого. Дешево, но этот вариант для тех, кому наплевать на экологию. По проведенному исследованию журнала AutoBild автомобиль может сгореть дотла за каких-то 15 минут после того, как вы почувствовали запах гари и увидели дым... Поэтому в автомобиле обязательно должен быть огнетушитель, а лучше два. 3) сладким:Это признак того, что у вас где-то «убегает» тосол. Но для начала посмотрите на стрелку температуры двигателя: если она зашкаливает, то вы перегрели мотор и кипящий тосол вырывается наружу. Так ездить, естественно, нельзя - прикончите «сердце» своей машины.Если температура в норме, осмотрите под капотом все шланги и радиатор системы охлаждения. Если обнаружили течь - вперед, в сервис. Но все сложнее, если запах ощущается при включении печки. Это, скорее всего, признак прохудившегося радиатора отопителя. Большая течь сопровождается запотеванием стекол и лужами под ковриками. Тут медлить нельзя, если требуется, долейте антифриз в систему и - в сервис.4) плавящейся изоляцией:Если вы почувствуете его и тем более увидите дым, сразу выключите зажигание и при необходимости отключите аккумулятор. Причина может крыться в перегрузке электрической системы автомобиля или просто какой-то проводок перетерся и замкнул. В принципе проводка защищена от таких «неприятностей» предохранителями, но они могут подвести. Самому определить причину сложно, поэтому не экспериментируйте, а доверьте своего «железного коня» специалистам.5) бензином:Если вы почувствовали, что запах идет не от другого автомобиля и не выветривается, то без промедления остановите автомобиль и заглушите двигатель. Убедитесь, что из-под капота не идет дым, и на всякий случай приготовьте огнетушитель. Откройте капот и внимательно осмотрите шланги и двигатель на предмет подтекания топлива. Причем бензин может подтекать из-под днища и из прохудившегося бака. Если обнаружили течь, не пытайтесь завести мотор и ехать своим ходом, лучше вызовите эвакуатор.6) горящим маслом:Обычно оно подтекает из-под прокладок двигателя и коробки передач. Масло в отличие от бензина горит не так охотно, но все же не стоит испытывать судьбу. К тому же, вытекая из двигателя, к нему прилипает дорожная пыль, образуя на месте протечки грязевую корку, которая затрудняет охлаждение двигателя. Если течь большая, то вы рискуете оставить двигатель вообще без смазки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как то раз обратку на карбюраторе сорвало, так я носом (нахоясь в салоне на скорости в 100км\ч) запах бензина учаял, еще минуты 2 ехал думал, что кажется, когда остановился и посматрел то просто в шоке был, как не загорелся, там же залито все было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...