Rus Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Машина не зводится с ключа, меняли стартер, не помогло. С толкача заводится. После того как заведется с выхлопухи идёт сначала черный, сек через 3-4 синий, а потом нормальный. Дашь газу дым опять синеет. Возили к колхозным автослесарям, продиагностировали на компутере, сказали что инжектор в порядке. Холостого хода нет. Газ отпускаешь, машина газует. Регулятор холотого хода поменяли. Если открыть воздушный фильтр, в нём чорная жидкость, похожая на масло, но слишком жидкая и присутствует сизый дымок. Свечи меняешь, они махом чернеют, сухая гарь.Когда ключ даёшь на старт, если газ не даёшь то крутит но не заводит, если дашь газу, в области инжектора происходят некие щелчки, стартер перестаёт крутить. В общем такой полтергейст, записано со слов брата, по телефону. Есть мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) А с неисправным насосом/подачей топлива такие проблемы быть могут? Щелчки не спроста в районе инжектора.Хотя что-то похожее у меня было при неисправности одного из клапанов (коромысло сломало)... Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ремень ГРМ, совпадение меток смотрите (это так чисто для успокоения))))а так только к моториступри иагностике то компрессию померяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Возили к колхозным автослесаряма к нормальным мастерам тяги нет съездить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Машина не зводится с ключа, меняли стартер, не помогло. С толкача заводится. После того как заведется с выхлопухи идёт сначала черный, сек через 3-4 синий, а потом нормальный. Дашь газу дым опять синеет. Возили к колхозным автослесарям, продиагностировали на компутере, сказали что инжектор в порядке. Холостого хода нет. Газ отпускаешь, машина газует. Регулятор холотого хода поменяли. Если открыть воздушный фильтр, в нём чорная жидкость, похожая на масло, но слишком жидкая и присутствует сизый дымок. Свечи меняешь, они махом чернеют, сухая гарь.Когда ключ даёшь на старт, если газ не даёшь то крутит но не заводит, если дашь газу, в области инжектора происходят некие щелчки, стартер перестаёт крутить. В общем такой полтергейст, записано со слов брата, по телефону. Есть мысли ?Мое предположение, что надо прочистить трубки подачи воздуха и вентиляцией картера. По 9-ке точно не скажу, но принцип инжекторов, должен быть одинаковый. В картере должно создаваться пониженное давление при нормальной вентиляции и масло выбрасывать не должно. Жидкость в воздушном фильтре скорее всего и есть масло, которое выбрасывается из картера. Поэтому вероятнее всего еще загублен ДМРВ.Насчет щелчком, мыслей нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 а к нормальным мастерам тяги нет съездить???далеко ехать, почти 100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 черный дым - бензин, т.е. подача топлива есть, а сизый масло, оно же и в фильтре. готовься к капиталке. А не заводится... зажигание мб, бенз то льетсяЩелчки и то что стартер перестает крутить - возможно КЗ, напряжение падает, может реле выбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти