Rus Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Машина не зводится с ключа, меняли стартер, не помогло. С толкача заводится. После того как заведется с выхлопухи идёт сначала черный, сек через 3-4 синий, а потом нормальный. Дашь газу дым опять синеет. Возили к колхозным автослесарям, продиагностировали на компутере, сказали что инжектор в порядке. Холостого хода нет. Газ отпускаешь, машина газует. Регулятор холотого хода поменяли. Если открыть воздушный фильтр, в нём чорная жидкость, похожая на масло, но слишком жидкая и присутствует сизый дымок. Свечи меняешь, они махом чернеют, сухая гарь.Когда ключ даёшь на старт, если газ не даёшь то крутит но не заводит, если дашь газу, в области инжектора происходят некие щелчки, стартер перестаёт крутить. В общем такой полтергейст, записано со слов брата, по телефону. Есть мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) А с неисправным насосом/подачей топлива такие проблемы быть могут? Щелчки не спроста в районе инжектора.Хотя что-то похожее у меня было при неисправности одного из клапанов (коромысло сломало)... Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ремень ГРМ, совпадение меток смотрите (это так чисто для успокоения))))а так только к моториступри иагностике то компрессию померяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Возили к колхозным автослесаряма к нормальным мастерам тяги нет съездить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Машина не зводится с ключа, меняли стартер, не помогло. С толкача заводится. После того как заведется с выхлопухи идёт сначала черный, сек через 3-4 синий, а потом нормальный. Дашь газу дым опять синеет. Возили к колхозным автослесарям, продиагностировали на компутере, сказали что инжектор в порядке. Холостого хода нет. Газ отпускаешь, машина газует. Регулятор холотого хода поменяли. Если открыть воздушный фильтр, в нём чорная жидкость, похожая на масло, но слишком жидкая и присутствует сизый дымок. Свечи меняешь, они махом чернеют, сухая гарь.Когда ключ даёшь на старт, если газ не даёшь то крутит но не заводит, если дашь газу, в области инжектора происходят некие щелчки, стартер перестаёт крутить. В общем такой полтергейст, записано со слов брата, по телефону. Есть мысли ?Мое предположение, что надо прочистить трубки подачи воздуха и вентиляцией картера. По 9-ке точно не скажу, но принцип инжекторов, должен быть одинаковый. В картере должно создаваться пониженное давление при нормальной вентиляции и масло выбрасывать не должно. Жидкость в воздушном фильтре скорее всего и есть масло, которое выбрасывается из картера. Поэтому вероятнее всего еще загублен ДМРВ.Насчет щелчком, мыслей нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 а к нормальным мастерам тяги нет съездить???далеко ехать, почти 100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 черный дым - бензин, т.е. подача топлива есть, а сизый масло, оно же и в фильтре. готовься к капиталке. А не заводится... зажигание мб, бенз то льетсяЩелчки и то что стартер перестает крутить - возможно КЗ, напряжение падает, может реле выбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти