Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ваз 2109


Rus

Рекомендуемые сообщения

Машина не зводится с ключа, меняли стартер, не помогло. С толкача заводится. После того как заведется с выхлопухи идёт сначала черный, сек через 3-4 синий, а потом нормальный. Дашь газу дым опять синеет. Возили к колхозным автослесарям, продиагностировали на компутере, сказали что инжектор в порядке. Холостого хода нет. Газ отпускаешь, машина газует. Регулятор холотого хода поменяли. Если открыть воздушный фильтр, в нём чорная жидкость, похожая на масло, но слишком жидкая и присутствует сизый дымок. Свечи меняешь, они махом чернеют, сухая гарь.Когда ключ даёшь на старт, если газ не даёшь то крутит но не заводит, если дашь газу, в области инжектора происходят некие щелчки, стартер перестаёт крутить. В общем такой полтергейст, записано со слов брата, по телефону. Есть мысли ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с неисправным насосом/подачей топлива такие проблемы быть могут? Щелчки не спроста в районе инжектора.Хотя что-то похожее у меня было при неисправности одного из клапанов (коромысло сломало)... Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ, совпадение меток смотрите (это так чисто для успокоения))))а так только к моториступри иагностике то компрессию померяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не зводится с ключа, меняли стартер, не помогло. С толкача заводится. После того как заведется с выхлопухи идёт сначала черный, сек через 3-4 синий, а потом нормальный. Дашь газу дым опять синеет. Возили к колхозным автослесарям, продиагностировали на компутере, сказали что инжектор в порядке. Холостого хода нет. Газ отпускаешь, машина газует. Регулятор холотого хода поменяли. Если открыть воздушный фильтр, в нём чорная жидкость, похожая на масло, но слишком жидкая и присутствует сизый дымок. Свечи меняешь, они махом чернеют, сухая гарь.Когда ключ даёшь на старт, если газ не даёшь то крутит но не заводит, если дашь газу, в области инжектора происходят некие щелчки, стартер перестаёт крутить. В общем такой полтергейст, записано со слов брата, по телефону. Есть мысли ?

Мое предположение, что надо прочистить трубки подачи воздуха и вентиляцией картера. По 9-ке точно не скажу, но принцип инжекторов, должен быть одинаковый. В картере должно создаваться пониженное давление при нормальной вентиляции и масло выбрасывать не должно. Жидкость в воздушном фильтре скорее всего и есть масло, которое выбрасывается из картера. Поэтому вероятнее всего еще загублен ДМРВ.Насчет щелчком, мыслей нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный дым - бензин, т.е. подача топлива есть, а сизый масло, оно же и в фильтре. готовься к капиталке. А не заводится... зажигание мб, бенз то льетсяЩелчки и то что стартер перестает крутить - возможно КЗ, напряжение падает, может реле выбивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...