PazzL Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 мотор не хочет глохнуть сразу. свечи новые, NGK,проверенные.в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Машина какая?Что делал перед тем, как появилось, кроме замены свечей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 восьмерка. злой вал поставил, с зажиганием мудрил..хотя, вроде и до того бывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 восьмерка. злой вал поставил, с зажиганием мудрил..хотя, вроде и до того бывалоКлапан экономайзера принудительного холостого хода в рабочем состоянии? Если да то значит под иглу соринка попала.Если клапан как обычно раздербанен то смирись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Злой вал ... Смотри, я когда на 08 воткнул 52 вал, тоже помудрил с карбом, зажиганием и шестерней, появилась такая же беда. Маялся все лето, пока не перешел на инжектор. ИМХО, проблема именно в РВ, но не уверен. Вот еще, я точил ГБЦ, может, и там причина. В общем избавился я от этого только когда 16V башку поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Клапан экономайзера принудительного холостого хода в рабочем состоянии? Если да то значит под иглу соринка попала.Если клапан как обычно раздербанен то смирись.да, иглу вырвал Злой вал ... Смотри, я когда на 08 воткнул 52 вал, тоже помудрил с карбом, зажиганием и шестерней, появилась такая же беда. Маялся все лето, пока не перешел на инжектор. ИМХО, проблема именно в РВ, но не уверен. Вот еще, я точил ГБЦ, может, и там причина. В общем избавился я от этого только когда 16V башку поставил инжектор -слишком хлопотно.. чтож, если это норма , то просто привыкну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Чтобы избежать калильного зажигания необходимо: не допускать слишком ранней установки зажигания; заливать бензин, соответствующий данному двигателю; следить за состоянием свечи. Белый цвет изолятора указывает, что температурный режим на пределе, и в любой момент может начаться калильное зажигание. В этом случае необходимо поставить свечу с более высоким калильным числом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти