mishas Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Новый двигатель для автомобилей NEXIA 14.04.2008 В продажу поступил автомобиль NEXIA с новым, более динамичным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 108 л.с.! Двигатель от Chevrolet Lacetti выпускается более трех лет, и успел зарекомендовать себя только с лучшей стороны! Этот двигатель полностью соответствует стандарту евро 3. http://uzdaewooural.ru/index.php?page=news&pid=100003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Хорошо, если это правда.А то уже несколько лет обещают уже вот-вот рейсталинг, а воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Нексии и штатного двигла вполнеей бы рестайлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
upset Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 так вроде прошел рестайлинг, несколько недель назад начали выпускать в новом варианте. если не ошибаюсь, конечно. хотя в челябинске новых нексий не встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) объемом 1,6 литра, мощностью 108 л.с.!Чет мало лошадей то. Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ксюха в новом кузове http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=17630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ксюха в новом кузовеhttp://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=17630ХЗ.Двуякое впечатление.С одной стороны вроде посвежей (старая нексия приелась до безобразия).С другой сторны до жути напоминает рестайленг нашего автопрома. Метяется тупа морда и ж*па. Причем эти обновления не совсем айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Так же думаю, вроде что-то посвежее, но старый кузов легкоузнаваем. Кстати двигло 108 кобыл с 1.6 вполне нормальный показатель. Там же VVTi нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Просто дюратековские двиглы 1,6 выдают 115 лошадей. А у тоёты 1,6, не помню скока но еще побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 У Короллы последней VVTi на впуске и на выпуске стоит кажись, потому 125 кобыл и сняли. Погляди лучше на приору 1.6л - 98л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну так то да )))Помню когда узнал про тоётовский "объем/мощь" удивился конечно. При этом у нее расход говорят не велик.От ить ипонцы мать ихь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Просто дюратековские двиглы 1,6 выдают 115 лошадей. А у тоёты 1,6, не помню скока но еще побольше115 4A-FE. 4A-GE 165h.p. у Honda D15B VVTi 130h.p.У Короллы последней VVTi на впуске и на выпуске стоит кажись, потому 125 кобыл и сняли. Погляди лучше на приору 1.6л - 98л.с. 1500 1NZ-FE VVTi 110h.p. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 (изменено) Кстати, слышал такую мульку, что на самом деле у приоры 102л.с., но заявили 98, чтобы владельцы не встревали на больший дорожный налог и тарифы ОСАГО. За что купил, за то продаю. Миха, наверное 20-клапанник слегка неправильно мешать в общую кучу 16кл. моторов Изменено 26 апреля, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Ксюха в новом кузовеhttp://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=17630Н-да.. я ожидал более глубокого изменения внешнего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфиальт Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 таз2110 перешел в приору, узбеки не долго думая полши тем же путем из нексии сделали нексию первую с половиной. Но все равно ведь неплохо! Я ездил на нексии, 4х летней. откатал за 7 месяцев 12,5 тысяч, так вобще нчиего не ломалось и не делал, потому что не нужно было! Остались теплые впечатления о надежности. Салон спартанский был-вот и обновили. Но от этого места для задних пассажиров не прибавится(считаю это самым большим минусом нексии-багажник зачем-то большой, за счет ушербности месту тем, кто сидят сзади. И почему нельзя наконец было убрать эту идиотскую форточку на задней двери Фары внушают оптимизм-может ночью будет и без ксенона хоть что-то освещать. Ну и 108 кобыл-можно и с кондиционером нормально ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Наружность напомнила "Китай-автопром".... Старый кузов, хотя и устарел, нравился больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 еще один такой рестайлинг, и получится вазовская "пятнашка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти