Acid Burn Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Недавно взял Приору.... после 10-ки 97гв просто супер.... но как и во всех российских авто сразу же машину облюбовали всяческие сверчки... а в остальном все супер....Хотелось бы обсудить, какова ж эта машина в эксплуатации, так как сам проехал еще только 500км :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Недавно взял Приору.... после 10-ки 97гв просто супер.... но как и во всех российских авто сразу же машину облюбовали всяческие сверчки... а в остальном все супер....Хотелось бы обсудить, какова ж эта машина в эксплуатации, так как сам проехал еще только 500км :rolleyes: У нашего повара - Приора. Проехал 5000. Вроде даволен, ничего не ломалось. Другой нет информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 болезнь, это дешевая обшивка дверей, если хоть раз снял, пластик потом бренчит, дренчит, друг уже все проклеил, бестолку..а так по торпеде уже получше да и поудобней причиндалы расположены.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Недавно взял Приору.... после 10-ки 97гв просто супер.... но как и во всех российских авто сразу же машину облюбовали всяческие сверчки... а в остальном все супер....Хотелось бы обсудить, какова ж эта машина в эксплуатации, так как сам проехал еще только 500км а че разница что-ли есть 10 или приора?тока новая - не новая, ИМХО 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 а че разница что-ли есть 10 или приора?тока новая - не новая, ИМХОя ездил и на новых 10, но мне показалось, что подвеска на приоре мягче.....блин, седня ездил по трассе, аэродинамияеские шумы уже с 80км/ч на 10 такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 я ездил и на новых 10, но мне показалось, что подвеска на приоре мягче.....блин, седня ездил по трассе, аэродинамияеские шумы уже с 80км/ч на 10 такого не былотак от чего мягче-то, стойки-то теже, все тожже 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 так от чего мягче-то, стойки-то теже, все тожжену чт ополностью все то же я б не утверждал...а может просто это мое субъективное мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ну чт ополностью все то же я б не утверждал... а может просто это мое субъективное мнение...как говорят, теже яйца - вид сбоку. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) приора получше десятки , тем более брать новую десятку, двенашку смысла нет, первую сняли с производства, вторую скоро снимут так как пошла уже вроде приора хетч...на двери пластик куевый сразу говорю, если будут устанавливать аппаратуру,гарнитуру, то внимательно смотри чтоб все снимали пучком и собирали, у многих потом пластик на место не встает(где кнопки эл.пакета) или бренчать начинает сильно, рекомендую все же проклеить именно обшивку дверей, все ж разницу почувствуешь...по идее, машина на гарантии, так что смело езди, в случае чего, всегда можешь поменять неисправности..а так приора та же десятка, салон один в один, только торпеда другая(я считаю лучше чем у десятки однозначно) и обшивка дверей(по качеству исполнения хуже чем на десятке, внешне только приятней)... Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 па так приора та же десятка, салон один в один, только торпеда другая(я считаю лучше чем у десятки однозначно) и обшивка дверей(по качеству исполнения хуже чем на десятке, внешне только приятней)...торпеда и правда получше, но центральная ее часть... просто откровенный отстой.... никакое качество пластика... и этот маленький бордачок с надписью "OPEN" немного портит все вппечатление от салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 торпеда и правда получше, но центральная ее часть... просто откровенный отстой.... никакое качество пластика... и этот маленький бордачок с надписью "OPEN" немного портит все вппечатление от салонану ты брось сравнивая с нашим автпромом, продумано более интересно, и даже качество торпеды лучше чем в десятке...а если честно, не так еще много их укаталди, чтобы знать их болезни, погоди еще годик, и все равно всплывет че нидь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ездил недавно на приоре, понравилсо разгон до 180 разгоняеццо лихко!взбесило серебро на торпеде ...аццтойно смотриццо и пластик реально дешевый, у меня на 2111 получше будет а в остальном зачОт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 после нескольких дождей стал замечать, что уплотнительные резинки на окнах дверей пропускают воду....в сервисе сказали что устранят на первом ТО, но что то не вериться.... отцой блин, на новой машине и такая хрень...хотя в принципе чего еще здать от нашего автопрома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 откатал на приоре 21000 км, тьфу тьфу тьфу, всё нравится, но единственное пришёл к выводу что после покупки надо сразу делать шумку и менять стойки :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Амортизаторы там, кстати, свои, оригинальные, в плане характеристик. И опоры стоек другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 А протечки через уплотнения - давняя если так можно сказать болезнь "Приоры". Об этом в "За рулем" писали. Ну и как всегда с нашим автопромом: покупка машины всегда лотерея и главвное здесь вытянуть счастливый билет иначе может случиться всякое. В том же"ЗР" (за май вроде бы) описаны впечатления новоявленного владельца сего чудо-аппарата, у которого за три месяца эксплуатации вышло из строя полмашины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А протечки через уплотнения - давняя если так можно сказать болезнь "Приоры". Об этом в "За рулем" писали. Ну и как всегда с нашим автопромом: покупка машины всегда лотерея и главвное здесь вытянуть счастливый билет иначе может случиться всякое. В том же"ЗР" (за май вроде бы) описаны впечатления новоявленного владельца сего чудо-аппарата, у которого за три месяца эксплуатации вышло из строя полмашины.ну это видать чуваку очень не повезло!!! глобальных то проблем нету, тьфу-тьфу-тьфу.... как и все русские авто страдает детскими болезнями, которые можно вылечить(по крайней меря я на это надеюсь) откатал на приоре 21000 км, тьфу тьфу тьфу, всё нравится, но единственное пришёл к выводу что после покупки надо сразу делать шумку и менять стойки :-)ну про шумку согласен, а со стойками то что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти