Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что с Ленино?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я тебя не оскорбляла, заметь. Видимо, твои родители плохо тебя воспитали. Пусть их поливают водичкой :D

О! Очень вежливая и компетентная девушка появилась. Причем, по всем вопросам. И по пенсионерам, и по гонкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плз, только не надо склок в теме про склоки... Изменено пользователем Хвосточка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, твои родители плохо тебя воспитали. Пусть их поливают водичкой :D

:nono: Девушка вам 18 лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю лишить членства в клубе! :spiteful:

:butcher:

Гы. А где же - НА КОЛ??? :clapping:

я протестую!только публичное отсечение головы!А ЮРЕВИЧ - МОЛОДЕЦ!!! Изменено пользователем Panamka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть зальют всех из брандсбойтов. Они и разбегутся. Должен же быть какой-то порядок в проведении подобных акций. Чтобы не стардали люди, которые к этому отношения не имеют.

если они не будут страдать внимания к таким акциям будет...не будет его, забудут сразу. Изменено пользователем Lucky Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:nono: Девушка вам 18 лет?

Это девушка уже выказала свое "фи" гонщикам в соседней теме, это видимо стиль общения по жизни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас видела сюжет по 31-му....митинг перерос в толпу неуправляемых людей, начали драться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас видела сюжет по 31-му....митинг перерос в толпу неуправляемых людей, начали драться...

http://news.ntv.ru/130951/вот здесь видео есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.ntv.ru/130951/вот здесь видео есть...

Блин... И опять Юревич на белом коне. А то, что об этом еще раньше говорил Косилов не слова. Пресс службе губернатора за такое головотяпство оторвать бы руки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я Ленина давно перестал пересекать днем в будни...

Зато попал в другую ситуацию, с Комарова.

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=17165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Косилова тоже показывали в новостях. :) Еще и специально 2й раз повторили в одном выпуске. :)

В федеральных? Я просто про ссылку и новость на НТВ. Явно не дорабатывает областная пресс служба. Я б их выпорол, чтобы шевелились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... И опять Юревич на белом коне. А то, что об этом еще раньше говорил Косилов не слова. Пресс службе губернатора за такое головотяпство оторвать бы руки...

это...31 канал - юркевичевский, чгтрк - областной...вот они друг друга грязью поливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, этот законопроект о монетизации льгот, против которого вышли пенсионеры, и предполагал наличие проездного билета, стоимоть которого равна или чуть больше указанной суммы в 200 рэ.Кто-нить вообще знает об этом законопроекте точно?Или все только слышали о нем? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что "свобода выбора" закрылась? раньше они акции устраивали...

всё будет )) никто не забыт и ничто не забыто )) я еще жив :)в планах всё есть, только буча нужна по всей стране, а не по регионам, что требует очень слаженных действий и времени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё будет )) никто не забыт и ничто не забыто )) я еще жив :)в планах всё есть, только буча нужна по всей стране, а не по регионам, что требует очень слаженных действий и времени...

Леха, последние пару лет, только это и слышу, что все будет, все готовим! Приехав пару раз на акции по "чему то" и по бензу, получались акции конкретоно по " чему то", т.к. на бензовые не хватило бумаги, чернил или еще чего. Похоже бензом занимаются на таком "верху" что "свобода выбора" боится высунуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще последнее время любопытно стало смотреть 31 канал и сразу же ОТВ или Вести местные. Диаметрально противоположные вещи говорят, забавно. Что про хлеб, что про монетизацию, что про маршрутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да н предусматривал законопроект местный ничего. Только 200 рублей в месяц на человека. Причем это на все виды транспорта. Жители Челябинска забывают, что льготы убирают не только на городской, но и на междугородний транспорт. А это значит, что пенсионеры не смогут больше получать нормальное медицинское обслуживание.

 

При цене билета на городской автобус в 12 рублей количество поездок у пенсионеров становится менее 20 в месяц, причем, не учитываются пересадки. вот у родственников сад в Харлушах. Значит надо доехать до конца с/з, а потом до сада...

 

Мать у меня делала операции в Челябинске. Стоимость билета на автобус до Челябинска - примерно 250 рублей - это больше, чем ей дадут на месяц, а надо еще и обратно ехать.

 

Так что билеты - это больное место. И опять - Юревич сказал - что будут проездные выдавать жителям Челябинска. А надо, чтобы говорил Сумин - жителям области. А там - пусть решают что им важнее - проездной или деньги.

 

Да - про маршрутки, говорят что администрация города настаивает, чтобы владельцы маршруток подняли цену. Сейчас иногда выгодней на маршрутке а не на автобусе ехать.

 

 

 

 

И про Косилова

 

http://chel.kp.ru/daily/24087/319458/

В Челябинске должен появиться доступный проездной для льготников

На вопросы читателей «Комсомолки» ответил первый вице-губернатор Челябинской области Андрей Косилов

25.04.2008

- Беспокоит Фрида Марковна Вишневская. Я раз в неделю езжу на базар, часто посещаю поликлинику. Разве мне хватит 200 рублей?

 

- Если оплачивать проезд полностью, то не хватит. Еще недавно областной бюджет оплачивал в Челябинске в месяц только восемь поездок исходя из стоимости билета в 8 рублей, и транспортники получали 64 рубля за человека. А теперь мы будем давать людям по 200 рублей в месяц! Что мешает городским властям ввести льготный проездной за 200 рублей? Чтобы люди могли ездить без ограничения и впредь, мы предложили всем главам городов и районов ввести проездной билет за 200 рублей без ограничения количества поездок. Надеюсь, что такое или близкое к этому решение примут и власти Челябинска. Хватит, рассматривая проблемы транспорта, бесконечно спекулировать проблемой неоплаты поездок льготников. За последние пять лет количество перевозок в общественном муниципальном транспорте снизилось вдвое. Если дело и дальше так пойдет, то через некоторое время останутся только частные такси. И цены у них будут беспредельными.

 

 

 

 

До сада доедем со скидкой

 

- Меня зовут Анна Ивановна, я ветеран труда, инвалид II группы. Как я буду добираться до сада?

 

- На общих основаниях, как и все другие пенсионеры, вы имеете право купить льготный проездной на садовый маршрут. Средства на это выделяет город и область. Вы можете ездить на электричке со скидкой. Для этого нужны пенсионное удостоверение и справка из садоводческого товарищества. Можете добираться на специальном садовом маршруте. Будут проездные выходного дня для тех, кто в сад ездит не каждый день. Будет проездной на месяц.

 

- Пенсионерка Гульфариза Иванова. Как ездить теперь? 200 рублей - это ведь милостыня! Как на них в сад ездить?

 

- 200 рублей недостаточно, если вы каждый день будете оплачивать полную стоимость проезда. Если вы получите возможность купить проездной за 200-230 рублей, вопрос отпадет сам собой. Федеральные льготники, например, ездят именно так, за 230 рублей в месяц, без ограничений. Мы и хотим сделать также для областных. Человек сам должен распоряжаться средствами: тратить 600 рублей в квартал на что-то или покупать ежемесячные проездные. Вы про сад говорите. Разве на свой участок вы зимой ездить будете? А 600 рублей раз в квартал получите.

 

В другой город и в больницу по льготному билету

 

- Зоя Ивановна звонит, пенсионерка. Я часто навещаю родственников в Троицке, Южноуральске, Магнитогорске. Сохранится ли еще для нас в мае льгота проезда в междугороднем транспорте?

 

- Сохранится. Губернатор дал еще месяц для подготовки документов, связанных с переходом на денежную компенсацию, и мы сейчас работаем над наиболее удобным для наших ветеранов решением. Как, например, добраться до областной больницы жителю отдаленного района или села. Мы отрабатываем механизм, когда при направлении в клиники Челябинска пожилому человеку будет выдаваться разовый проездной билет за счет средств социальной защиты. И человек от этого только выиграет. У нас уже есть отдельные категории наших земляков, например, кормящие мамы, роженицы с патологией, которым компенсируется проезд до клиник Челябинска. Сейчас разрабатываем механизм, как предоставить эти же права областным льготникам - федеральным и областным ветеранам труда, труженикам тыла, репрессированным. Сделаем так, чтобы сразу с выдачей направления в областную больницу в местных органах соцзащиты или сразу в районных поликлиниках были предусмотрены бюджетные средства на компенсацию проезда до Челябинска.

 

Знает ли правительство об этой компенсации?

 

- Галина Викторовна звонит. Законны ли нынешние перемены? Знает ли правительство России о нововведениях в Челябинской области?

 

- Федеральное правительство не только знает, но и уже три последних года наказывает область рублем за то, что мы до сих пор не перешли на денежные компенсации. Ответственно заявляю, что размера компенсации за транспорт выше, чем будет у нас, нет ни в одном регионе. В Тюмени, например, городской пенсионер получает 130 рублей в месяц, а сельский - 70 рублей. В Новосибирске - 120 рублей в месяц. У вопроса перехода на денежную компенсацию есть и обратная сторона. Около 100 тысяч областных льготников, которые или редко пользуются общественным транспортом, или не ездят на нем вовсе, не получают по этой льготе ни копейки. Чтобы создать для всех равные условия, мы и перешли на эту компенсацию. Федеральные льготники давно могли получить единый льготный проездной на месяц за 230 рублей. Но лишь около 6% из них пользуются этим правом ежемесячно. Все прочие предпочитают «живые» деньги. А федеральных льготников в области - более 200 тысяч человек. Между тем в Челябинске обыкновенный, не льготный проездной на три вида транспорта стоит 800 рублей. Так почему так мало «федералов» приобретают льготный проездной? Два года назад в Магнитогорске в экспериментальном порядке все городские пенсионеры, не являющиеся льготниками федерального или областного уровня, 9 месяцев подряд получали по 200 рублей из городского бюджета. Магнитогорцы выбирали сами: оставить ли эти деньги себе или купить проездной без ограничения количества поездок. Проездной купили лишь 30% пенсионеров. Большинство же предпочли деньги.

 

Если будет нужно, появится «Народное такси»

 

- Здравствуйте, моя бабушка ездит редко. Только по субботам к нам в гости. Едет на маршрутке, потому что с ул. Братьев Кашириных на ЧТЗ в выходной троллейбуса не дождаться. И она рада будет 200 рублям…

 

- Что касается маршруток, то сейчас в Челябинске есть три-четыре частных перевозчика, в маршрутках которых проезд стоит ниже, чем в общественном транспорте. И сегодня им сказали: или повышайте стоимость проезда до 15 рублей, или уходите с маршрута. Кроме как криминальным наездом я это безобразие назвать не могу. Общественный и частный городской транспорт должен работать в условиях нормальной конкуренции, а не сговора. Я не исключаю, что вслед за проектом «Народный хлеб», который не позволяет монополистам поднимать цены на хлеб, у нас появится проект «Народное такси», который будет сдерживать рост цен на проезд в маршрутках. Тогда мы раз и навсегда дадим понять: интересы людей и власти совпадают. Мы ведь за то, чтобы в маршрутках возили за 8 и за 10 рублей.

 

 

Будет у льготников доступный проездной, будет и хорошее настроение.

Фото: Сергей СМЕТАНИН.

 

 

 

Дешевую картошку нужно привозить в Челябинск

 

- Я труженик тыла. Как сейчас я буду ездить в пригород за дешевой картошкой?

 

- Прошлой осенью организацией сельскохозяйственных ярмарок в Челябинске занималось областное министерство сельского хозяйства. Половину времени мы потратили на уговоры: дайте нам ту территорию под ярмарку, дайте другую. Сельхозярмарок должно быть по 2-3 в каждом районе. Тогда и в пригород за дешевой картошкой вам ездить не придется. Купите около дома у крестьян, а не у перекупщиков.

 

- Пенсионерка Эмма Михайловна. Я, как ветеран труда, получу 200 рублей на проезд. А чем я хуже соседки, которая просто пенсионер по старости и катается себе по Социальной карте безо всяких хлопот?

 

- Ваша соседка не получает 50% льготы по услугам ЖКХ? Нет. А доплату за телефон? Нет. Спроси у любого: кому лучше - Эмме Михайловне с ее льготами как ветерану труда или ее соседке с Социальной картой, но без ваших льгот? Мы вам даем 200 рублей, а ваша соседка их не получает. И вы эти деньги сможете оставить себе, а можете купить на них льготный единый проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть фото

http://www.ura.ru/content/chel/24-04-2008/articles/3422.html

 

Массовые беспорядки в Челябинске. То ли еще будет

Имена заказчиков, звонок из администрации президента и расследование ФСБ. ФОТО

24.04.2008 20:10

 

Сколько ни уговаривала милиция толпу разойтись – все было бесполезно. Народ лишь прибывал и скоро число митингующих перевалило за тысячу…

 

Челябинск в шоке. Утро четверга вдруг окунуло столицу Южного Урала в антураж конца 80-х, в одночасье указав власти на цену ее главного «завоевания» - всепобеждающей стабильности. Перекрытые проезжие части, спонтанные стычки с милиционерами и призывы «захватить» и «сжечь» дом правительства Челябинской области. Такого Челябинск не видел со времен печально известных водочных бунтов. Корреспондент «URA.Ru», направляясь рано утром на заседание Заксобрания региона, оказался в самой гуще событий; проведя в толпе 8 часов, он готов рассказать все об этом неожиданном бунте тысяч стариков.

 

Хроника

 

А ведь ничто не предвещало того, что очередное заседание областному Заксобранию придется приводить в самой настоящей осаде. Еще накануне губернатор Челябинской области Петр Сумин встречался с областным активом Всероссийского совета ветеранов и получил своего рода карт-бланш на запуск монетизации транспортных льгот. Того, что Челябинская область вкупе с несколькими другими обеспеченными регионами отсрочила три года назад, когда вся Россия шумела по поводу пресловутого 122-го закона.

 

Заменить транспортные льготы в натуре на льготы в кошельках областные власти собирались с 1 мая, но отсрочили время «Ч» на один месяц. К этому сроку областной парламент собирался принять поправки к нескольким региональным законам, которые дают ход монетизации. И их обсуждение проходило сегодня под гул толпы пожилых людей, которая сначала практически заблокировала подходы к зданию Законодательного собрания, а после вышла на проспект Ленина и парализовала движение в утренний час пик. По оценкам правоохранительных органов вышедший из-под контроля митинг насчитывал не более 600 участников, по оценкам очевидцев их было никак не меньше одной тысячи. Причем протестующих становилось все больше, и вскоре, если верить очевидцам, их число достигло нескольких тысяч.

 

Радикализация настроений толпы росла пропорционально ее размерам. Через пару часов после начала выступлений источник в резиденции губернатора сообщил, что в здании на Цвиллинга начались приготовления на случай попытки штурма. Эти меры были предприняты после того, как среди митингующих на площади Революции послышались призывы «захватить и сжечь» дом правительства Челябинской области. Воинственный настрой толпы подтвердился, когда митингующие отказались пропустить карету «скорой помощи». После этого события в центре Челябинска уже открыто начали называть массовыми беспорядками. На место выехали руководители городской и областной милиции и начальство Управления ФСБ по региону.

 

Кто виноват?

 

Областные и городские чиновники тем временем уже вовсю возлагали друг на друга вину за происходящее. Первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов заявил, что организацией беспорядков занимались люди из команды мэра Михаила Юревича. По данным вице-губернатора, в роли провокаторов выступили активисты организации «Гражданское общество», которую возглавляет депутат Челябинской городской Думы Алексей Севастьянов.

 

В свою очередь главный идеолог городской команды – первый вице-мэр Олег Грачев – парировал удар утверждением, что официальными организаторами акции, которая вышла из-под контроля, выступил областной штаб КПРФ, а среди ее активных участников были замечены представители «Справедливой России» и прогубернаторского (!) движения «За возрождение Урала». Ни одну из этих структур нельзя заподозрить не то что в управляемости из мэрии, но даже в симпатиях к команде Юревича.

 

Вести о событиях в Челябинске довольно быстро дошли до Москвы, и из администрации президента последовал звонок с вопросом, что такое происходит за несколько дней до инаугурации? Разобраться в ситуации правоохранительным органам поручил губернатор Петр Сумин, который, как свидетельствовали источники в его окружении, был откровенно обескуражен происходящим. На этот момент известно, что уведомление о проведении ранним утром 24 апреля митинга под окнами Законодательного собрания области действительно подавал обком КПРФ. То же самое по традиции сделали магнитогорские оппозиционеры, с прошлого года протестующие против сноса объявленного самостроем торгового центра. Уведомления были поданы в аппарат правительства области, поскольку только ему подведомственны площадки перед зданиями органов государственной власти Челябинской области.

 

Правда, организаторы рассчитывали на участие не более 20 человек. Желающих же прийти на пикет против монетизации оказалось гораздо больше. Причем призывы прийти и высказать свою позицию звучали с разных сторон. Кто-то увидел их в эфире проюревического «31 канала», а кто-то прочитал в антиюревическом еженедельнике «Итоги 74». Как бы там ни было, в итоге властям пришлось принимать парламентеров, пытаться разъяснить свою позицию и вместе с ними решать вопрос, как не допустить дальнейшего развития беспорядков в городе. После выхода из здания Законодательного собрания, где проходили переговоры, парламентеры ушли в народ доносить итоги общения с властью. Число участников акции стало стремительно таять, но блокада главного проспекта была снята только через восемь часов после ее начала.

 

Итоги

 

После обеда пресс-служба мэрии распространила заявление главы Челябинска Михаила Юревича. В нем сообщается, что в городе будет введен льготный проездной билет на все виды общественного транспорта, который льготники смогут по желанию приобрести за 200 рублей. Это именно та сумма, которая будет выдаваться на руки получателям льгот по решению областных властей. В отличие от областных властей, которые ссылаются на опыт других городов Южного Урала, власти Челябинска считают эту сумму недостаточной. «Дали людям по 200 рублей, ну что же, значит, будет единый проездной билет за 200 рублей на все виды транспорта», - приводит слова мэра его пресс-служба.

 

Кстати, представители областных властей заявляют, что еще накануне город ничего не хотел слышать о дешевом проездном для льготников и требовал просто увеличить размер компенсаций хотя бы до 500 рублей. Если это так, то митингующие добились своего – власть, кто бы ее ни олицетворял, снова пошла, по сути, на сохранение бесплатного проезда для тех, кто в этом нуждается. Ведь единый проездной, который при необходимости будут покупать льготники на 200 рублей, полученных из бюджета, будет рассчитан на неограниченное число поездок. А если все-таки понятие «власть» разделить, то в минусе осталась мэрия: разницу между реальной стоимостью проездного и той, по которой они будут продаваться, придется снова покрывать из городского бюджета.

 

 

Другой вопрос - какие уроки извлечет власть в более широком смысле? Дело даже не в том, насколько продуктивным оказалось решение отдельных губернаторов повысить собственную популярность на фоне первой волны монетизации - за счет демонстративного сохранения ряда льгот, от которых теперь приходится отказываться куда более болезненным для себя образом… Из сегодняшнего общения представителей областного правительства с парламентерами стало понятно, что народ мало что знал относительно того, на кой черт в эпоху победившей стабильности чиновники вспомнили эту треклятую монетизацию и что она будет означать на новый лад. Льготники знали только одно: с 1 июня бесплатный проезд для них будет отменен, а 200 рублей, которые область собирается платить в виде компенсации, надолго не хватит.

 

Если Михаил Юревич несколько часов назад огласил свое решение действительно лишь под давлением сегодняшних событий, то не совсем понятно, почему область не провела необходимых переговоров с городом и позволила довести ситуацию до митингов и перекрытий дорог. Интересы города понятны – чем выше размер компенсации, тем лучше. Но вместо переговоров или хотя бы попытки их организовать все, включая пенсионеров, были свидетелями взаимных нападок по транспортной теме, где сейчас и без монетизации столько проблем, что хватит не на одну акцию протеста. В итоге такое впечатление, что стороны только и желали создать предпосылки для сегодняшнего бунта, в оба уха рассказывая льготникам, как несладко придется им в скором времени. Когда раскачивают лодку, не уступая друг другу в усердии, нечего потом удивляться, что ее болтает.

 

 

В целом же есть повод задуматься о многом. У любой из заинтересованных сторон, кто бы ни выступил действительным организатором сегодняшней акции, вряд ли получилось бы превратить все в настоящую акцию протеста, не будь для этого реальных предпосылок. Наверное, не случайно, что все это произошло в Челябинске в момент, когда в соседней Свердловской области бастуют и голодают шахтеры, а население страны в целом пребывает в ожидании «разморозки» цен, прекрасно зная, что и «заморозка» особых успехов не принесла. Где было тонко, там и порвалось. Вряд ли будет большим преувеличением сказать, что на коне сегодня оказался лидер челябинских коммунистов Петр Свечников, который буквально на днях предупреждал власть о высокой вероятности такого поворота событий…

 

Александр Патан, Александр Полозов, © «URA.Ru»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще последнее время любопытно стало смотреть 31 канал и сразу же ОТВ или Вести местные. Диаметрально противоположные вещи говорят, забавно. Что про хлеб, что про монетизацию, что про маршрутки.

Да не говори тоже оч. любопытно смотреть сначало "Панораму" а потом "Телефакт", только так можно понять новости адекватно, с двух точек зрения. Я на днях общался с журналисткой с 31 канала (с панорамы), она мне так и сказала, что кто их "кормит" того они и показывают, а их финансирует Юревич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не говори тоже оч. любопытно смотреть сначало "Панораму" а потом "Телефакт", только так можно понять новости адекватно, с двух точек зрения. Я на днях общался с журналисткой с 31 канала (с панорамы), она мне так и сказала, что кто их "кормит" того они и показывают, а их финансирует Юревич.

А кто этого не знал? Кто финансирует - тот и заказывает музыку. А вообще эта грязь надоела уже... Вообще местных газет предпочитаю не читать. Если новости местные - то 23 канал и хватит...Лучше Сегодня посмотреть, или по Рен-ТВ новости...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как будто с Луны свалилась в вопросах монетизации... Но что-то помнится мне, что льготы отменили ещё в 2005, разве нет? Вся страна обсуждала тогда ещё. Или пенсионерам оставили проезд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, последние пару лет, только это и слышу, что все будет, все готовим! Приехав пару раз на акции по "чему то" и по бензу, получались акции конкретоно по " чему то", т.к. на бензовые не хватило бумаги, чернил или еще чего. Похоже бензом занимаются на таком "верху" что "свобода выбора" боится высунуться.

вы готовы выехать?сейчас решаем или дороги, или бензин. Скрещивать их сложно, а в разных регионах разные проблемы. Провести - я без проблем проведу, не первый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...