Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

М-сервис. Как грамотнее поступить?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ситуация следующая.Я 30.10.2007 привез своё дизельное ведро /BMW 318d/ в край суровых мужчин, город Че.Для оформления ПТС требуетсо номер двигателя, который не пишут в европе в документах.Для установления корректного номера двигателя, чтоб не иметь проблем в дальнейшем с ГАИ.А проблема с номером ДВС однажды была в моей практике. Таможенники не рассмотрели номер и вместо 0 написали 8.Целый месяц /очень быстро/ я катался без номеров с копией неправильной птс и копией протокола об изъятии неправильной птс.Каждый гаишник меня тормозил. Я уже вместо здрасте говорил что он у меня сегодня четвертый)))Так вот чтобы не маятся с экспертизами в ГАИ надо сделать снимок номера и жить спокойно.при выполнении данной работы в М-сервисе мне очень долго не отдавали машину.На вопрос: "что случилось" мне ответили что при работах повредили резинку щупа или сам щуп.Услугу я оплатил, по акту только фото номера, естественно. Никакого ремонта щупа в акт включено не было.У меня даже не было сомнений что они не устранили проблему. Либо сделали спустя рукава.Спустя месяц я поехал на замену масла. Увидал все днище в масле. Погрешил на то что работники м-сервиса просто тупо не убрали за собой.Ну и стали грешить на шайбу у сливного болта.Масло было убрано и жизнь шла прекрасно, пока не загорелась контролька уровня долива. Предупреждает что масло к уровню Мин. подошло.масло было долито. И вот на яме я обнаруживаю масленное днище.вывернули пробку, стачили шайбу. Сегодня заехали на яму, а пробка-то сухая.Сняли защиту и обнаружили течь как раз там где резинка щупа!!!Суть вопроса: на сколько обоснованы будут мои претензии в адрес м-сервиса?Во-первых прошло уже около 5ти месяцевВо-вторых: в акте выполненных работ, который я благополучно выкинул не значился пункт ремонт щупа, собственно может они его и не ремонтировали.Как правильно поступить в данной ситуации.С мастерами я общался, попросили выяснить путь решения с директором.Поделитись опытом. Может кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Да х.з., но разобрать надо всё снизу и немного сверху. даже по нормо часу это все равно выйдет не дешево.Сам факт неприятен. Не ожидал что такой сервис может оказаться еще хуже гаражного сервиса тёти моти)))Даже сомнений не было, что все сделают правильно. Оказалось доверя, но проверяй)))сфоткать двигатель и без того стоило 2500р. Не мной бло порвано кольцо уплотнителя)))проблем с маслом до сервиса не было 100%. Я после порта машину всю облазил и сверху и снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, предъявлять поздно.Тем более выполненной работы нет в окончательном заказ-наряде.Гарантия на работы, скорее всего, месяц.Как вариант, может быть машина проходила по сервисной кампании, поэтому что-то пытались сделать по-тихому.И ещё по опыту работы, нет ничего хуже привезенного автомобиля с другого рынка или страны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего хуже, чем брать машину в РФ. За весь период эксплуатации делались только плановые работы :)Уж коли сервис сертифицирован на работу с данной маркой, то не важно от куда машина.Позвонил. В вежливой форме попросили подождать когда перезвонят.Ждем-с :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего хуже, чем брать машину в РФ. За весь период эксплуатации делались только плановые работы :)Уж коли сервис сертифицирован на работу с данной маркой, то не важно от куда машина.

Не дилер сертифицирован, а автомобиль не сертифицирован на наш рынок :)Многие запчасти просто напросто не подходят.Что значит только плановые работы? А в Европе их не делают что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плановые работы - ТО. Замена расходников и прочее.Автомобиль этот не поставлялся официально в РФ. Только с последнего кузова 3ку стали везти дизельную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что чисто по-человечески могут удовлетворить претензию. Реально сам виноват, не надо было машину принимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же, что виноват сам, что недоглядел. С другой стороны течь и не обнаружить не заехав на яму.И даже обнаружив днище в масле до последнего была уверенность в некачественной медной шайбе на сливном болте.С человеческой точки зрения можно понят и сервис и меня.Тем не менее звонок уже совершен, жду ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо М-сервису. Не отфутболили.Заказли уплотнительное кольцо и на период доставки предложили масло на долив. Бесплатно.Приятно удивлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в М-сервис.Во-первых сам директор СТО разобрался в проблеме и взял под свой контроль.Во-вторых уже автоматом деталь заказалиВ-третьих предложили взять масло на долив, пока идет детальВ-четвертых продали фильтр масляный со скидкой. Причем с существенной.от масла отказался, чтобы не мешать синтетику с полу-В замен предложена сумма компенсации масла в виде скидки на будущие работы в М-сервисе.Кароче я сражен наповал. Я ждал что отфутболят, честно)))Приятно удивлен. Видать это и есть действительно сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хыыы, а на самом деле очень похоже на косяк сервиса :)Или может сервисная кампания...Но в любом случае, они клиентоориентированные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снег..дожен, должен пойти снег...

ОФФ: так позавчера и шел... местами интенсивно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Починили мою сарайку. Кольцо ждал правда 2 недели. Сделали быстро, но в этот раз сделали. Теперь точно не течет.Провели диагностику двигателя. Денег не взяли. а точнее 16 руб 00 копеек за диагностику.Впринципе я результатом доволен. Могли бы и отфутболить.Но похоже из-за частой перемены уровня масла, а может и из-за качества...короче не знаю из-за чего но бумер стал дымить...в м-сервисе сказали причину вероятную, ценник и отправили с миром.собственно проблема исчерпана. тема не актуальна. :)всем спасиюбо за обсуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хорошую они себе рекламу сделали. молодцы.

В плане? Типа я здесь пиарю м-сервис? Шутите?если там и был какой-то умысел, то только чтобы клиент не стал поносить сервис.считаю что так каждый сервис должен работать. Не в плане делать с первого раза хреново, а в том смысле что исправлять свои огрехи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане? Типа я здесь пиарю м-сервис? Шутите?

ни в жизнь.любой отзыв идет либо в плюс, либо в минус.этот случай пошел им в плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане? Типа я здесь пиарю м-сервис? Шутите?если там и был какой-то умысел, то только чтобы клиент не стал поносить сервис.считаю что так каждый сервис должен работать. Не в плане делать с первого раза хреново, а в том смысле что исправлять свои огрехи.

Вот именно! Замечательно поработали ребята! Молодцы!Эх.. Джемир бы так работал :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gimlie, не в обиду, просто не так пост расценил )))

Design_Nick, согласитесь все-таки иномарошные сервисы как-то должны соответствовать уровню.

Типа общих стандартов фирмы что ли...когда до нашей деревни это дойдет - не известно(((

Если честно, думал отфутболят. Товарищ из Планеты-авто сказал, что в форде бы 100% отфутболили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тут у нас в клубе Аккордоводов ребята из Питера обсуждают тему поездки в Финляндию для прохождения ТО - ибо там европа всё же. И качество сервиса несравнимо выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gimlie, не в обиду, просто не так пост расценил )))

Design_Nick, согласитесь все-таки иномарошные сервисы как-то должны соответствовать уровню.

Типа общих стандартов фирмы что ли...когда до нашей деревни это дойдет - не известно(((

Если честно, думал отфутболят. Товарищ из Планеты-авто сказал, что в форде бы 100% отфутболили )))

Вот-вот! И это на самом дела радует! Хоть кто-то!

 

ПС. Говорят копейский Джемир на голову выше челябинского. Думаю а не заехать ли туда на ТО-1?

 

:) Тут у нас в клубе Аккордоводов ребята из Питера обсуждают тему поездки в Финляндию для прохождения ТО - ибо там европа всё же. И качество сервиса несравнимо выше.

Аналогично писал товарищ из Питера на форуме антароводов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...