Vsevolod74 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Авто - 2105 инжектор, возрастом полгода, пробег 9000кмПлавают обороты двигателя, тахометра нет, но по звуку, примерно, в одном диапазоне. Бывает падают резко и машина глохнет.Заменил фильтры, свечи - прошло, но через 3 недели опять началось.Может инжектор сам, раньше только с карбами имел дело... потому немного теряюсь в догадках.Двиг довольно быстро добирается до отметки включения вентилятора...Начала подкушивать масло - походу колпачки маслосъемные надо менять.Помогите, кто чем может... надо бы информцию до обращения в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Если машине полгода, она наверно, должна быть на гарантии? Почему бы не обратиться на гарантийное обслуживание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Она не на гарантии, чтоб сохранить гарантию на авто, было посталено условие проходить ТО только у них, при это стоимость ТО при обращении с книжкой и последующей отметкой в ней стоит на уровень дороже чем так. Да и сигнализацию с музыкой мне предложили установить на 100% дороже, иначе снятие с гарантии. Итого если я буду ремонтироваться за свой счет - выходит дешевле чем по гарантии и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 OFF/ Моторист мой знакомый говорил мне недавно, что классика нынче по качеству полное Г... постоянно их ковыряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Моторист хороший? Можно к нему на консультацию?То, что полное гавно по качесту - это я уже понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) - по оборотам ХХ - РХХ смотреть надо и Дроссельный узел.- по маслу, надо компрессию померить. сколько масла кушает? мокрый ли ДВС?- по нагреву. давно тосол менял и крышку расширительного бочка?можешь в аську написать 322237360 Изменено 23 апреля, 2008 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 заедь на федорова 1 в "Универсал" сделай компьютерную диагностику ДВС и все станет понятно. там и отремонтируют. т.260-25-05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Моторист отличный, но тебе диагностика вперед нужна, если какую клинику обнаружат, то тогда уж к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Вчера подъезжал EVK, сделал полную диагностикуЗаключение - Все в норме, движек работает как новый....Выявленна 1 проблема, Свеча на 4ом со странным беловатым налетом.Скоро поеду на регулировку клапанов... Надо голову протянуть, из под нее гонит масло, надеюсь прокладка цела и проблема только в том, что эти му...ки из Челябинск-Лады не протянули голову на плановом ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Вчера подъезжал EVK, сделал полную диагностикуЗаключение - Все в норме, движек работает как новый....Выявленна 1 проблема, Свеча на 4ом со странным беловатым налетом.Скоро поеду на регулировку клапанов... Надо голову протянуть, из под нее гонит масло, надеюсь прокладка цела и проблема только в том, что эти му...ки из Челябинск-Лады не протянули голову на плановом ТО.Жене "evk" можно верить. Гарантию даю. Дело свое знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Собственно после общения с Женей остались положительные впечатления, буду рекомендовать, потенциальные клиенты есть, правда не из КК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 спасибо за хорошие отзывы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Стало тепло, проблемы увеличились По маслу нашел - не кушает - это гуд. Сальник первичного вала подтекает.... но это не самая страшная проблема.Евгений после диагностики сказал, что все в норме.После его визита сделал регулировку клапанов.Пришло тепло и машина отказывается ездить Как только светофор... - лучше глушить, иначе быстро добравшись до отметки включения вентилятора и соответсвенно вкючив его - двигатель работает около минуты, потом начинается нестабильная работа, и если отпустить педаль акселератора глохнет на раз-два.У кого какие идеи?Первое, что будет сделано в ближайшую свободную минуту - кнопка принудительного включения вентилятора - но это не выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 смотри генератор и его ремень, вентилятор потребляет дофига энергии, вот и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 С генератором проблем нет, как и с ремнем.Поставил кнопку принудительного включения вентилятора, включаю заранее - проблем с нехваткой энергии нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 термостат смотрел? возможно заклинило и жидкость гоняет по малому кругу!ето основная причина перегрева в 3х из 5ти случаев. бывает какнить соринка попадает и клапан полностью неоткрывает или не закрывает!насчет кнопки принудиловки сообразил полезная вещь на своих педалях давно сделал отдельную кнопку на малоли.....термостат проверь так: на рабочем режиме (после прогрева) пускай поработает и как начнет перегревать постучи по термостату отверткой (ручкой)если соринка попала то клапан откроется и все пучком а если заклинило то селяви посмотреть циркуляцию по какому кругу идет просто пощупать шланги аккуратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти