Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Несколько проблем с моим ведром с болтами.


Vsevolod74

Рекомендуемые сообщения

Авто - 2105 инжектор, возрастом полгода, пробег 9000кмПлавают обороты двигателя, тахометра нет, но по звуку, примерно, в одном диапазоне. Бывает падают резко и машина глохнет.Заменил фильтры, свечи - прошло, но через 3 недели опять началось.Может инжектор сам, раньше только с карбами имел дело... потому немного теряюсь в догадках.Двиг довольно быстро добирается до отметки включения вентилятора...Начала подкушивать масло - походу колпачки маслосъемные надо менять.Помогите, кто чем может... надо бы информцию до обращения в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машине полгода, она наверно, должна быть на гарантии? Почему бы не обратиться на гарантийное обслуживание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не на гарантии, чтоб сохранить гарантию на авто, было посталено условие проходить ТО только у них, при это стоимость ТО при обращении с книжкой и последующей отметкой в ней стоит на уровень дороже чем так. Да и сигнализацию с музыкой мне предложили установить на 100% дороже, иначе снятие с гарантии. Итого если я буду ремонтироваться за свой счет - выходит дешевле чем по гарантии и быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF/ Моторист мой знакомый говорил мне недавно, что классика нынче по качеству полное Г... постоянно их ковыряет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторист хороший? Можно к нему на консультацию?То, что полное гавно по качесту - это я уже понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- по оборотам ХХ - РХХ смотреть надо и Дроссельный узел.- по маслу, надо компрессию померить. сколько масла кушает? мокрый ли ДВС?- по нагреву. давно тосол менял и крышку расширительного бочка?можешь в аську написать 322237360 Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь на федорова 1 в "Универсал" сделай компьютерную диагностику ДВС и все станет понятно. там и отремонтируют. т.260-25-05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторист отличный, но тебе диагностика вперед нужна, если какую клинику обнаружат, то тогда уж к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подъезжал EVK, сделал полную диагностикуЗаключение - Все в норме, движек работает как новый....Выявленна 1 проблема, Свеча на 4ом со странным беловатым налетом.Скоро поеду на регулировку клапанов... Надо голову протянуть, из под нее гонит масло, надеюсь прокладка цела и проблема только в том, что эти му...ки из Челябинск-Лады не протянули голову на плановом ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подъезжал EVK, сделал полную диагностикуЗаключение - Все в норме, движек работает как новый....Выявленна 1 проблема, Свеча на 4ом со странным беловатым налетом.Скоро поеду на регулировку клапанов... Надо голову протянуть, из под нее гонит масло, надеюсь прокладка цела и проблема только в том, что эти му...ки из Челябинск-Лады не протянули голову на плановом ТО.

Жене "evk" можно верить. Гарантию даю. Дело свое знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно после общения с Женей остались положительные впечатления, буду рекомендовать, потенциальные клиенты есть, правда не из КК :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Стало тепло, проблемы увеличились :(По маслу нашел - не кушает - это гуд. Сальник первичного вала подтекает.... но это не самая страшная проблема.Евгений после диагностики сказал, что все в норме.После его визита сделал регулировку клапанов.Пришло тепло и машина отказывается ездить :( Как только светофор... - лучше глушить, иначе быстро добравшись до отметки включения вентилятора и соответсвенно вкючив его - двигатель работает около минуты, потом начинается нестабильная работа, и если отпустить педаль акселератора глохнет на раз-два.У кого какие идеи?Первое, что будет сделано в ближайшую свободную минуту - кнопка принудительного включения вентилятора - но это не выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри генератор и его ремень, вентилятор потребляет дофига энергии, вот и глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С генератором проблем нет, как и с ремнем.Поставил кнопку принудительного включения вентилятора, включаю заранее - проблем с нехваткой энергии нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
термостат смотрел? возможно заклинило и жидкость гоняет по малому кругу!ето основная причина перегрева в 3х из 5ти случаев. бывает какнить соринка попадает и клапан полностью неоткрывает или не закрывает!насчет кнопки принудиловки сообразил :crazy: полезная вещь на своих педалях давно сделал отдельную кнопку на малоли.....термостат проверь так: на рабочем режиме (после прогрева) пускай поработает и как начнет перегревать постучи по термостату отверткой (ручкой)если соринка попала то клапан откроется и все пучком а если заклинило то селяви :angry: посмотреть циркуляцию по какому кругу идет просто пощупать шланги аккуратно :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...