igorgri Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Народ, подскажите, что будет стоить ремонт и где его лучше произвести.Описание трабла: При переключении скорости происходит как бы удар в задней нижней части машины. Скорее всего проблема в заднй крестовине карданного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Хоть где, почти в любом гараже сделают,если удар сильный то не тяникрестовина 200р. ну и ремонт х.з. точно но тоже рублей 300, в общем не дорого это все.Проверить что это крестовина очень легко, на любой яме/эстакаде, покрутив карданный вал туды/сюды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 крестовина не "ударяет", а "звенит"... а ударяет люфт в редукторе... для начала я бы попробовал подтянуть хвостовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=938#aT ВАЗ "классика": МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА Об износе подшипников крестовины водителю часто сообщают вибрации, возникающие в определенном диапазоне скоростей, причем быстрее из строя выходит задняя крестовина, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи, так как она подвержена большему загрязнению и нагрузкам. Элементарную диагностику крестовины можно провести спустившись под автомобиль, взявшись одной рукой за вал, а другой за фланец ведущей шестерни редуктора и попробовав вращать их в противоположные стороны. При большом износе вы сразу почувствуете люфт, но если из строя вышел лишь один подшипник крестовины, то обнаружить это удастся только отсоединив карданный вал от фланца ведущей шестерни с помощью ключа S=13 мм (фото 1), нанеся перед этим установочные метки. Убедившись, что причиной вибрации стала именно крестовина, нужно приготовить инструмент для ее замены и приобрести новую деталь. Неплохо будет воспользоваться гидравлическим или ручным прессом, но можно обойтись и молотком с выколоткой из мягкого металла. Прежде чем приступить к замене, снимем карданный вал с автомобиля. Заднюю часть мы уже отсоединили, поэтому перейдем к промежуточной опоре, два болта крепления которой к поперечине откручиваем ключом S=13 мм (фото 2). Затем помечаем взаимное расположение треугольного фланца эластичной муфты и шлицевой части карданного вала, плоской отверткой отгибаем усики крепления кожуха защитной манжеты (фото 3) и вынимаем вал из фланца. Таким способом вал снять гораздо легче, чем откручивать три гайки болтов на эластичной муфте. Карданный вал в сборе кладем на верстак и проверяем исправность передней крестовины и подшипника промежуточной опоры. Далее помечаем расположение стопорных колец в отверстиях вилок. Это нужно для того, чтобы не нарушить зазор у крестовины в пределах 0,01-0,04 мм, который обеспечивается подбором стопорных колец толщиной от 1,5 до 1,62 мм на заводе-изготовителе. Лишь после этого вынимаем кольца из отверстий с помощью щипцов или круглогубцев (фото 4). Затем, держа вал на весу, наносим удары молотком по основанию вилки, как показано на фото 5. Это приведет к тому, что один из подшипников крестовины выйдет из отверстия. После его удаления через выколотку осаживаем крестовину вниз до упора, вынимаем ее из вилки и выбиваем второй подшипник (фото 6). Чтобы вынуть оставшиеся два подшипника, можно либо наносить удары по фланцу, держа крестовину на весу (фото 7), либо прибегнуть к помощи выколотки (фото 8). Перед установкой новой крестовины нужно провести некоторые подготовительные операции. Например, круглым напильником очистить отверстия в вилках от налета ржавчины и возможных заусенцев, образовавшихся в процессе разборки (фото 9), заложить смазку № 58 характерного синего цвета в подшипники и отверстия в шипах крестовины. На сами шипы смазку накладывать не следует, так как в процессе сборки может образоваться воздушная подушка. Кроме того, с одного шипа придется снять защитную манжету (фото 10), так как она может не дать крестовине встать в вилку. Далее поочередно устанавливаем в отверстия подшипники, осаживаем их с помощью выколотки из мягкого металла и устанавливаем на место стопорные кольца, соблюдая разметку. Если после сборки зазоры в крестовине стали больше 0,04 мм, то следует заменить одно из колец на более толстое. Материал подготовлен при содействии ООО "Сигнал-Сервис" (Кстово). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 у меня именно било Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 у меня именно било ну не знаю... это какой же должен быть люфт в крестовине... разве что когда все иголки уже высыпались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ну не знаю... это какой же должен быть люфт в крестовине... разве что когда все иголки уже высыпались ну стук при каждом переходе скорочти при большой разнице оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 во во, как раз скорее всего это и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти