DirektorStadiona Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Начинает сильно вибрировать примерно на 100км/ч и почти совсем прекращается на 110. Конечно первым делом на балансировку. Не помогло, делали не раз. Недавно колеса полностью поменяли, отбалансировали. Все вобще без изменений. И еще после 80км/ч при томожении педаль тормоза вибрирует. Наверно это диск тормозной.Кто чем порадует? Может диск на руль влиять? Машина - двенашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 кстати забыл написать чем всё закончилось. всё прошло после замены сцепления. связь ищите сами. я так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 непонял, а причем тут сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 я тоже не знаю при чём тут оно. мож чё там раскручено было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Ну вибрирует то вся машина. Когда сидишь на сидушке это не очень заметно пятой точкой, а руль то в руках. Вот руки и чувствуют. (Если нет объяснения его надо выдумать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 У меня также было, набираешь 90 руль начинает в руках вибрировать, после 110 исчезает. Сезон подошел колесья менять на шипы, поменял, вибрации исчезли... Мне кажется из разбалансировки, буду на летнюю менять на балансировку свожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 непонял, а причем тут сцепление?сильный дисбаланс. передается через привода на колеса от колес через рейку на руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 сильный дисбаланс. передается через привода на колеса от колес через рейку на рульЯ впринципе так и понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня прошлой весной была смешная ситуация.Короче приезжаю я на шиномонтажку "переобуваться".Соответственно "переобули" и начали балансировать.Мне говорят что у меня колесо "восьмеркой".Я ему говорю что литье покупал 3 месяца назад.Он говорит посмотри сам.Я смотрю и вижу что колесо вращается "восьмеркой",он набил на колесо чуть ли не килограмм свинца)).Потом такая же ситуация и со вторым и с третьим колесом.Четвертое вроде нормальное.Сказал что надо диски править.Я прокатился и ужаснулся.На след день я приехал на ту же шиномонтажку только к другому (к его сменщику) и начали балансировать с ним и выяснилось то что тот не поставил на станок конусную насадку.Тот снял весь свинец и набил буквально маленькие граммулечки))).Так может у тебя такая же ситуация?Может неправильная балансировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ехал к мужичку который менял сцепу - вибрировал, обратно еду - нифига. так что не балансировка. мож он чё заметил и прикрутил заодно, я не знаю. мне он ничё не сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ехал к мужичку который менял сцепу - вибрировал, обратно еду - нифига.так что не балансировка.мож он чё заметил и прикрутил заодно, я не знаю. мне он ничё не сказалточно,точно он скорей всего ничего не сказал.Он там втихую чё то наколдовал и пыпэц готово.Есть такие безответственные специалисты.Например моя выше написаная история)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Например моя выше написаная историяТебя просто на бабки развели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Тебя просто на бабки развели хэй!Не развели,а пытались.За***тся разводить.Устанут просто.Сменщик мне бесплатно перебалансировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) он набил на колесо чуть ли не килограмм свинца)).Тот снял весь свинец и набил буквально маленькие граммулечки))).Судя из этого текста ты за балансировку заплатил хэй!Не развели,а пытались.За***тся разводить.Устанут просто.Сменщик мне бесплатно перебалансировал.сменщик как я понял денег тебе не вернул Изменено 18 марта, 2009 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Судя из этого текста ты за балансировку заплатил сменщик как я понял денег тебе не вернуля заплатил за балансировку,а за пере не платил.Если бы я приехал к нему же диски править то тогда меня бы РАЗВЕЛИ)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Ребят я вклинюсь а то вы немного не отом говорите.Короче вибрировать может в следствие неравномерного износа диска сцепления который возникает при ослаблении пружин диск неровно прилегает соответственно начинает немного пробуксовывать и снашиваться с одной стороны больше чем с другой из-за этого появляется дисбаланс кстати для общего развития на переднеприводные машины сцепление балансируется путем высверливания какого то кол-ва металла из корзины а балансируется оно в сборе с маховиком который уже отбалансирован на заводе но это делается только в идеале на самом деле так конечно никто не делает.А пружины на корзине ослабевают просто от временину ну и от стиля езду тож зависит. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Grem84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogran Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 слушай а ты случаем в колёса антипроколы не заливал у меня такое было на десятке залил антипрокол так же вибрирывал на этих же скоростях не так давно заехал сделать балансировку нашли причину именно в этом самом антипроколе почистил и помогло правда чистка обошлась в тысячу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти