Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Солекс Спорт 2 (26х28)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ни у кого нету списка того, что в нем понапихано? Жиклеры (топливные, воздушные) с маркировкой, диффузоры малые я видел на фотографиях вроде другие какие то, и т.д., вобщем маркировку всего того, что в нем есть. Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

поиск рулит, по моему уже обсуждалосьпогуглишь точно найдешь,

Искал, чето не нашел. По продаже в основном находятся, и форумы, где пишут стремный карб или нормальный, а про начинку нифига чето. Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал, чето не нашел. По продаже в основном находятся, и форумы, где пишут стремный карб или нормальный, а про начинку нифига чето.

хотьбы фотки скинул, ато я вообще безпонятия что это за карб...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотьбы фотки скинул, ато я вообще безпонятия что это за карб...

Вобщем то тот же солекс, только доработаный. С виду мало чем отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря по теме не скажу точно что да как. Однако на сайте про тюнинх вазиков с расширением в названии ".cc" есть очень хорошая тема про доработку солексов. Помница я на прочтение ее от начала до конца - убил реально месяц. Попробуй поищи там.А фактически мне кажется изначально разверни диаметры и набери дофига разных жиклеров, кулачков, писалок и тд и тп. Ну а потом и начинается магический процесс тюнинха. Я одно время со своим солексом раз в 2-3 дня зависал. Полностью снимал, разбирал, переставлял и опять ставил и просто смотрел как оно. Если чо могу подсказать магазин где продаются жиклеры, кулаки и всякая подобная утварь. Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо могу подсказать магазин где продаются жиклеры, кулаки и всякая подобная утварь.

Неплохо бы.А что за сайт то? Vaz.cc?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря по теме не скажу точно что да как. Однако на сайте про тюнинх вазиков с расширением в названии ".cc" есть очень хорошая тема про доработку солексов. Помница я на прочтение ее от начала до конца - убил реально месяц. Попробуй поищи там.А фактически мне кажется изначально разверни диаметры и набери дофига разных жиклеров, кулачков, писалок и тд и тп. Ну а потом и начинается магический процесс тюнинха. Я одно время со своим солексом раз в 2-3 дня зависал. Полностью снимал, разбирал, переставлял и опять ставил и просто смотрел как оно. Если чо могу подсказать магазин где продаются жиклеры, кулаки и всякая подобная утварь.

Интэрэсно, а такой СОЛЕКС подойдет на УЗАМ 2.0 чтоб и резво бегать, и кушать в меру :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет какой то смысл если Мотор заряжен .... Вал хотябы гарбатый а так Станет еще хуже ..я прошел Это со своей 21099 ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интэрэсно, а такой СОЛЕКС подойдет на УЗАМ 2.0 чтоб и резво бегать, и кушать в меру :blush2:

Солекс Спорт 3 туда (28х28) если верить интернету :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняю запарился малость. Конечно же Vaz.ee.А вот на счет валов и всего подобного. Блин я на голимом стоке чисто за счет карба реально получал приход. Магазин с жиклерами - на ЧМЗ. Если знаешь есть там два - "зеленый" и "желтый". Схема проезда где-то на работе была. Как найду - выложу.И еще!Не знаю. Но опять же из всех тех форумов вывел одно правило - сильно большие камеры не есть ГУД. У тя щас чо стоит? Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняю запарился малость. Конечно же Vaz.ee.А вот на счет валов и всего подобного. Блин я на голимом стоке чисто за счет карба реально получал приход. Магазин с жиклерами - на ЧМЗ. Если знаешь есть там два - "зеленый" и "желтый". Схема проезда где-то на работе была. Как найду - выложу.И еще!Не знаю. Но опять же из всех тех форумов вывел одно правило - сильно большие камеры не есть ГУД. У тя щас чо стоит?

Щас стоит 83ий.Заканчиваю работу над: 83ий был взят за основу, из которого получился 53ий (1камера - 23, 2камера - 24) - рассверлил. Кроме того, были убраны все дефекты литья на всем пути до дроссельных заслонок(которым в свою очередь была придана оптикаемая форма, тобишь заточены с краев), так же болты крепления тех же заслонок были спртаны, путем зенковки и отбточки потай-головок, так же все отлшлифовано пастой Гоя. Кулачек ускорительного насоса заменен на №4(Нивовский), Распылитель ускорительного насоса - тоже нивовский(№45). Кулачек управления воздушной заслонкой тоже с 53го карба. Жиклеры - 1 камера(107.5 - топливный, 140ZD- воздушный), 2 камера(120 - топливный, 140ZD - воздушный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ты убьёшь времени, сил и денег на карбюратор... Можно будет впрыск поставить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ты убьёшь времени, сил и денег на карбюратор... Можно будет впрыск поставить :)

Ну а все же, по карбу можешь ченить сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоковых: низе, ГБЦ, вале - смысла не имеет. Дима верно написал об этом чуть ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - по-моему ты как раз уже по сути собрал нормальный карб. Я себе именно 53-ий солекс покупал. Жиелкры - примерно с такой же тарировкой. Ну и кулак тож. Однако со слов знающих людей слышал что все-таки еще большее увеличчение диаметров камер нифига не даст прихода. Тут тока уже сам двиг творить. Чисто из карба не так уж и много можно выдавить.Элементарно вал поставь и будет табе щастье.Честно говоря - по-моему ты как раз уже по сути собрал нормальный карб. Я себе именно 53-ий солекс покупал. Жиелкры - примерно с такой же тарировкой. Ну и кулак тож. Однако со слов знающих людей слышал что все-таки еще большее увеличчение диаметров камер нифига не даст прихода. Тут тока уже сам двиг творить. Чисто из карба не так уж и много можно выдавить.Элементарно вал поставь и будет табе щастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже эстонец - это не всегда супер ГУД. Поездишь месяцок другой и ужо мало. Надо все таки уже блок нормальный ставить и впихивать туды чонить легенькое. Считаю тему карба по сути исчерпанной. Все кто мог высказались.Решение одно - гуглить и читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже эстонец - это не всегда супер ГУД. Поездишь месяцок другой и ужо мало. Надо все таки уже блок нормальный ставить и впихивать туды чонить легенькое. Считаю тему карба по сути исчерпанной. Все кто мог высказались.Решение одно - гуглить и читать.

К такому же выводу пришел.И еще вопрос, последний: Торировку жиклеров напиши которая у тебя на таком карбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-йо. Честно говоря нифига не помню. Но у меня во первых двиг 1.2. А во вторых помню что топливо в первой камере чуть ли не 112,5 или 110, воздух 135. Вторая камера - топливо 117,5 воздух 155. Мож чо и напутал. Давно в карб не лазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...