Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу приобрести велосипед


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Лично я хочу Wheeler, не слишком навороченный. Подруги пока определяются. Хотелось бы получить при покупке грамотную информацию и хорошую скидку. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

А по весу какие рекомендации?

 

По тормозам вот краткая выжимка из яндексюмаркет

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода.

 

Дисковые тормоза - второй большой тип велосипедных тормозных систем. Принципиальное различие с ободными тормозами состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. Такие тормоза не боятся дождя, нечувствительны к "восьмеркам" обода, обычно обладают более мощными торможением и лучшей модуляцией (контроль силы торможения). Основным недостатком дискового тормоза является то, что при падении или срыве колеса с бордюра есть вероятность погнуть ротор (тормозной диск), вследствие чего использовать тормоза до замены диска будет невозможно. Также дисковые тормоза обладают относительно большим весом.

 

Третий тип - роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды. Имеют небольшой обратный ход и абсолютно не пригодны для ремонта в полевых условиях. Главный их недостаток - высокий вес.

 

Ножной - наиболее простой вид тормоза. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке (как это ни странно). Торможение производится поворотом педалей назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по весу какие рекомендации?

 

Фирменные будут нормального веса. Нефирменные - тяжелее, т.к. должны чем-то компенсировать крепкость менее технологичной рамы...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если собираешься кататься с ребенком и сам весишь от 80, то надо брать с усиленной вилкой, а это уже в 15 тяжело уложиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если собираешься кататься с ребенком и сам весишь от 80, то надо брать с усиленной вилкой, а это уже в 15 тяжело уложиться.

 

усиленная - это какая? Двухкоронная которая?

Двухкоронная вилкаНаличие двухкоронной вилки, установленной на велосипеде.

В основном встречаются двухкоронные мягкие вилки, но бывают и жесткие.

Такая конструкция вилки надежнее, чем однокоронная, потому что ноги вилки крепятся в двух местах(коронах) к трубе, которая держит вилку в рулевой. Такие вилки в основном применяются в моделях для даунхилла и фрирайда (см. "Тип MTB"). Дело в том, что при съезде с горы на больших скоростях вилка испытывает чудовищные нагрузки, и выдержать их способны только мягкие вилки с двухкоронной конструкцией. В дополнение к надежности, данная конструкция имеет больший ход за счет длинных ног, по сравнению с однокоронной (при общей одинаковой длине вилки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если собираешься кататься с ребенком и сам весишь от 80, то надо брать с усиленной вилкой, а это уже в 15 тяжело уложиться.

 

У меня самого циплячий вес :) около 70 - НЕ БОЛЕЕ ;) и ребенка 4-5 летнего планирую, дальше будет на своём кататься ;)

 

Кстати, ребетёнок то сзади будет сидеть, я других кресел не видел. вилку имеете ввиду переднюю ?

если с ребенком то и езда то будет спокойная :)

 

Рекомендуешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь выбираю. Пока остановился на GT agressore 1.0

 

Хотел спросить, а почему этот ? вон Geolog выше выбрал себе GT agressore 1.0... там крепление под дисковые тормоза (для дальнейшего апдейта)

вот смотрю на эти два, и не пойму в чем разница :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer_Mobile, если не гонять по грязи постоянно - дисковые тормоза = понты.

даже на обычных V-брейках заднее колесо в юз идет легко и непринужденно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ам крепление под дисковые тормоза (для дальнейшего апдейта)

 

Велосипед/ Specialized/ 2012/ Hardrock SE

 

Легкая, быстрая, энергичная рама из алюминиевого сплава A1 Premium Aluminum, все трубы баттированные, нижняя ORE-труба, возможность установки дисковых тормозов.

Вилка SR Suntour с ходом 80 мм, регулировкой предварительного сжатия и настроенными под размер велосипеда пружинами – мягкая и точная в работе.

Легкие и прочные алюминиевые обода с двойной стенкой.

Покрышки Specialized Fast Trak LK Sport 60 TPI с уменьшенной высотой шипа – накатистые, но цепкие.

Седло Specialized Body Geometry Hardrock, максимально эргономичное, удобное и безопасное для здоровья благодаря патентованной геометрии BG, передний и задний бамперы, комфортная набивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer_Mobile, с GT не сталкивался. С Веллером и Спешелайзом - сталкивался, покупал. Не знаю за GT, а Старт на свои дает хорошую гарантию на рамы и бесплатное обслуживание. Ну и ежели чего (было один раз за все годы ), то я смогу помочь траблы со Стартом решить к взаимному удовольствию всех сторон. Потому и рекомендую. Ну и скидка у мя там 7% точно есть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед/ Specialized/ 2012/ Hardrock SE

 

Легкая, быстрая, энергичная рама из алюминиевого сплава A1 Premium Aluminum, все трубы баттированные, нижняя ORE-труба, возможность установки дисковых тормозов.

Вилка SR Suntour с ходом 80 мм, регулировкой предварительного сжатия и настроенными под размер велосипеда пружинами – мягкая и точная в работе.

Легкие и прочные алюминиевые обода с двойной стенкой.

Покрышки Specialized Fast Trak LK Sport 60 TPI с уменьшенной высотой шипа – накатистые, но цепкие.

Седло Specialized Body Geometry Hardrock, максимально эргономичное, удобное и безопасное для здоровья благодаря патентованной геометрии BG, передний и задний бамперы, комфортная набивка.

 

Ааааааааа... пропустил... спасибо.

Кароче, Specialized лучче GT ? :scratch:

Ведь я понимаю что дороже не всегда значит что лучше...

я так увидел только разницу в размере колес... у Specialized вроде как больше (что мне нравится) так ?

 

Racer_Mobile, с GT не сталкивался. С Веллером и Спешелайзом - сталкивался, покупал. Не знаю за GT, а Старт на свои дает хорошую гарантию на рамы и бесплатное обслуживание. Ну и ежели чего (было один раз за все годы ), то я смогу помочь траблы со Стартом решить к взаимному удовольствию всех сторон. Потому и рекомендую. Ну и скидка у мя там 7% точно есть:)

 

Конструктив ;)

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, Specialized лучче GT ?

 

Не знаю. По мне лучше Хонда XR 250 Baja. Отличный велосипед!

Про GT, Specialized и Wheeler говорят, что они где-то рядом... Точнее не знаю, не велосипедер я. Просто предлагаю обратить внимание еще и на гарантию и послепродажный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. По мне лучше Хонда XR 250 Baja. Отличный велосипед!

 

Хароший лисапед, но страшно, и в квартиру на 4 этаже не влезет (пахнуть будет)

Вот построю дом - буду думать о категории А ;)

 

Кстати, часто тормозят ГИБДДоны мотоциклетистов ?

 

Просто предлагаю обратить внимание еще и на гарантию и послепродажный сервис.

 

Да, действительно, не думал об этом как то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ конечно, но:

Хароший лисапед

 

однозначно :)

 

но страшно

 

да ладно :)

 

в квартиру на 4 этаже не влезет (пахнуть будет)

 

Влезет, но пахнуть будет :)

 

Вот построю дом - буду думать о категории А

 

Лучше заренее ;)

 

Кстати, часто тормозят ГИБДДоны мотоциклетистов ?

 

В лесу и в полях - вообще не тормозят. В городе стали больше, из-за отдельных "гонсчиков". Но этот год, еще меня ни разу не остановили :)

 

По теме:

Да, действительно, не думал об этом как то.

 

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем дешманском стелсе 850 модели 2010 года откатал более 2600 км по разным дорогам в разных режимах. Была пара жестких падений, на велеке не отразилось. За время владения один раз поднастраивал задний переклюк. Брал тогда за 12. Из веллеров, джейти и мериды за такую цену предложений не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиленная - это какая? Двухкоронная которая?

 

Ну которая утолщенная и двукоронная, насколько знаю

 

http://trial-sport.ru/goods/51516/574230.html

Взял! Вышло с картой 12. Доволен прям, как слон. И тормоза там дисковые сразу.

Лучше по соотношению цены-качества вы не найдете. Вообщем, советую Триал. Приобретаю велосипед там 2ий раз.

Изменено пользователем Geolog
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geolog, поздравляю!

в полку GT-пердалекрутов прибыло! :)

 

З.Ы. думаю сыну такой брать, но зимой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geolog, поздравляю!

в полку GT-пердалекрутов прибыло! :)

 

З.Ы. думаю сыну такой брать, но зимой :)

 

Спасибо. Думаю стоит брать сейчас, ибо уже завоз начали новой коллекции. Что значит- допродают остатки этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем дешманском стелсе

 

Брал тогда за 12

 

Стесняюсь спросить.. а мой за 5,5 три года назад.... Еще раз простите, можно буду тоже велосипедом называть?

 

Звонил в магазин, когда только начал выбирать. Спросил совета перед покупкой. Мне тогда сказали. Да есть дешевые. От 11 000. Но можно взять и нормальный (!!!?) за 72000 O_o

 

Это ж надо быть больным так любить велосипеды... А мне ж тока из п. А в п. Б

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы быть больным - надо велики брать не такие...

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=182188803

всего лишь какие то 278 552 руб.,

 

280 тыщ, а крыльев нет :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Чего за скидкой не постучался?

 

еще не обмыл

 

не вздумай кататься!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...