Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

запуск ваз 21099


ЛиХачик

Рекомендуемые сообщения

Здорово всем!кто знает по вазам карбураторным, помогите советом. вчера менял патрубок от расширительного бачка до термостата, вылилось и из термостата и из бачка, всё сделал, закрутил, запустился. Всё ОК!Проезжаю до перекрёстка (работает печка с вентилятором, поворотник и магнитола с усилком) мотор незаметно тухнет, и больше не запускается! затух без всяких дрыганий, просто как будто что-то оборвалось из проводов. Не знаю вообще может ли такое быть, я думал бензин, но так двигун не глохнет при его нехватке.всё перепробовал. все провода от коммутатора проверил. датчик ХОЛА, все провода вроде контачат. проверяю искру, от катушки есть. а на свечах - на первом цилиндре есть, на остальных нет. Что может быть?Ночью зарядил аккумулятор, Сегодня с утра поменнял коммутатор на старый коммутартор который раньше стоял. Ничего нового не появилось. Как стартер крутился так и крутится, не схватывается нифига. Бензонансос тоже в поряде. Что из электрики может быть ещё? Может что-то залил тосолом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маялся в таком же стиле со своей, тоже карб, также шла искра, но не стреляла, поменял крышку трамблера - ничего не изменилось, поменял катушку - все заработало. Было дело и с потерей тока - подкапотный пучок проводов поменял. Изменено пользователем SERIOUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно так и надо. всё новьё ставить. то есть все провода менять, ато смыл менять разные расходники типа коммутатор, датчики, если провода все перебиты, вообще в ужасном всё состоянии. чуть что затронешь, так и пойдёт по цепочке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово всем!кто знает по вазам карбураторным, помогите советом. вчера менял патрубок от расширительного бачка до термостата, вылилось и из термостата и из бачка, всё сделал, закрутил, запустился. Всё ОК!Проезжаю до перекрёстка (работает печка с вентилятором, поворотник и магнитола с усилком) мотор незаметно тухнет, и больше не запускается! затух без всяких дрыганий, просто как будто что-то оборвалось из проводов. Не знаю вообще может ли такое быть, я думал бензин, но так двигун не глохнет при его нехватке.всё перепробовал. все провода от коммутатора проверил. датчик ХОЛА, все провода вроде контачат. проверяю искру, от катушки есть. а на свечах - на первом цилиндре есть, на остальных нет. Что может быть?Ночью зарядил аккумулятор, Сегодня с утра поменнял коммутатор на старый коммутартор который раньше стоял. Ничего нового не появилось. Как стартер крутился так и крутится, не схватывается нифига. Бензонансос тоже в поряде. Что из электрики может быть ещё? Может что-то залил тосолом?

Может ремень ГРМ порвался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нее! крутится он.ещё вот какая беда недавно была. по трассе ехал нна 5 передаче - скорость за 100 км, и начинают скакать обороты, вплоть до того, что глохнет двигун.также были проблемы с двигуном на холостых, когда двигун ещё не прогрелся. подъёзжаешь к перекрёстку - из электро приборов работают фары, печка, включаешь поворотник - и двигун глохнет. Может быть что-то с генератором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и он, потому что когда мне пучок меняли, еще диодный мост на генераторе поменяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ремень ГРМ порвался?

да нее! крутится он.

Я так понимаю двигло 1.5. При обрыв ремня ГРМ клапана с поршнями не встречаются. Стартер то крутит коленвал - он и будет крутиться. А клапана не открываются. Разумеется машина не заведется. А можек когда выливалось с патрубков залил что-нибуть, катушку например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка залил. дело в том, что менял патрубок не я. я сидел в тачке. и не видел, что там конкретно залилось.если катушку зажигания залил, то всё? ей хана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также были проблемы с двигуном на холостых, когда двигун ещё не прогрелся. подъёзжаешь к перекрёстку - из электро приборов работают фары, печка, включаешь поворотник - и двигун глохнет. Может быть что-то с генератором?

Вот это явно дело в настройках карба, количества смеси мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Было бы с карбом, как нибудь бы запустилась все равно. Нет искры на свечах - трамблер 90%. Остальные - на катушку, провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...