ЛиХачик Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Здорово всем!кто знает по вазам карбураторным, помогите советом. вчера менял патрубок от расширительного бачка до термостата, вылилось и из термостата и из бачка, всё сделал, закрутил, запустился. Всё ОК!Проезжаю до перекрёстка (работает печка с вентилятором, поворотник и магнитола с усилком) мотор незаметно тухнет, и больше не запускается! затух без всяких дрыганий, просто как будто что-то оборвалось из проводов. Не знаю вообще может ли такое быть, я думал бензин, но так двигун не глохнет при его нехватке.всё перепробовал. все провода от коммутатора проверил. датчик ХОЛА, все провода вроде контачат. проверяю искру, от катушки есть. а на свечах - на первом цилиндре есть, на остальных нет. Что может быть?Ночью зарядил аккумулятор, Сегодня с утра поменнял коммутатор на старый коммутартор который раньше стоял. Ничего нового не появилось. Как стартер крутился так и крутится, не схватывается нифига. Бензонансос тоже в поряде. Что из электрики может быть ещё? Может что-то залил тосолом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) маялся в таком же стиле со своей, тоже карб, также шла искра, но не стреляла, поменял крышку трамблера - ничего не изменилось, поменял катушку - все заработало. Было дело и с потерей тока - подкапотный пучок проводов поменял. Изменено 12 апреля, 2008 пользователем SERIOUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 наверно так и надо. всё новьё ставить. то есть все провода менять, ато смыл менять разные расходники типа коммутатор, датчики, если провода все перебиты, вообще в ужасном всё состоянии. чуть что затронешь, так и пойдёт по цепочке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Здорово всем!кто знает по вазам карбураторным, помогите советом. вчера менял патрубок от расширительного бачка до термостата, вылилось и из термостата и из бачка, всё сделал, закрутил, запустился. Всё ОК!Проезжаю до перекрёстка (работает печка с вентилятором, поворотник и магнитола с усилком) мотор незаметно тухнет, и больше не запускается! затух без всяких дрыганий, просто как будто что-то оборвалось из проводов. Не знаю вообще может ли такое быть, я думал бензин, но так двигун не глохнет при его нехватке.всё перепробовал. все провода от коммутатора проверил. датчик ХОЛА, все провода вроде контачат. проверяю искру, от катушки есть. а на свечах - на первом цилиндре есть, на остальных нет. Что может быть?Ночью зарядил аккумулятор, Сегодня с утра поменнял коммутатор на старый коммутартор который раньше стоял. Ничего нового не появилось. Как стартер крутился так и крутится, не схватывается нифига. Бензонансос тоже в поряде. Что из электрики может быть ещё? Может что-то залил тосолом?Может ремень ГРМ порвался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 да нее! крутится он.ещё вот какая беда недавно была. по трассе ехал нна 5 передаче - скорость за 100 км, и начинают скакать обороты, вплоть до того, что глохнет двигун.также были проблемы с двигуном на холостых, когда двигун ещё не прогрелся. подъёзжаешь к перекрёстку - из электро приборов работают фары, печка, включаешь поворотник - и двигун глохнет. Может быть что-то с генератором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 может и он, потому что когда мне пучок меняли, еще диодный мост на генераторе поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Может ремень ГРМ порвался?да нее! крутится он.Я так понимаю двигло 1.5. При обрыв ремня ГРМ клапана с поршнями не встречаются. Стартер то крутит коленвал - он и будет крутиться. А клапана не открываются. Разумеется машина не заведется. А можек когда выливалось с патрубков залил что-нибуть, катушку например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 наверняка залил. дело в том, что менял патрубок не я. я сидел в тачке. и не видел, что там конкретно залилось.если катушку зажигания залил, то всё? ей хана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Может ремень ГРМ порвался?А крышку ремня снимал? Ремень на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 также были проблемы с двигуном на холостых, когда двигун ещё не прогрелся. подъёзжаешь к перекрёстку - из электро приборов работают фары, печка, включаешь поворотник - и двигун глохнет. Может быть что-то с генератором?Вот это явно дело в настройках карба, количества смеси мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Было бы с карбом, как нибудь бы запустилась все равно. Нет искры на свечах - трамблер 90%. Остальные - на катушку, провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 похоже датчик Холла подвёл. пришлось весь трамблёр в сборе брать. всё сразу заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти