Snake Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вобщем ситуация такая. Возвращаясь из пункта А в Б заглох. При попытках завестись - двигатель не давал вспышки. Проверил насос - работает. Проверил трамблер - оказалось что плохо затянут, подумал что сбилось зажигание, выставил зажигание, посмотрел свечи - на 4-м цилиндре заменил, показалось, что закопченая. Завелся, доехал нормально. Поехал вечером от дома на ЧТЗ, проехав примерно с километр, опять началась таже фигня, было уже темно и делать что-то не было возможности. Так и пришлось на веревочке до двора тащить. Вчера вечером снял трамблер, отрегулировал зазор по новой, почистил контакты, все вроде в порядке. Утром поставил все на место, завелся - все работает. На холостом нормально. Взял товарища покрупнее вместе прокатились по нашей улице туда обратно, это тоже пара километров - опять заглох.Тут же вышел пошевелил крышку трамблера - запустился с пол оборота. на работающем двигателе опять пошевелил крышку трамблера - никаких эмоций, т.е. она не совсем мертво сидит, но при пошатывании двигатель не реагирует и работает нормально. Снова доехал до двора, ради профилактики зачистил контакты на стартере - было иногда такое, что поворачиваешь ключ, а ничего не происходит - приборы загораются а стартер даже не пытается крутить. Ради интереса еще раз прокатился, опять заглох, снял крышку с трамблера, поставил, завелся с пол оборота, доехал до двора. Мыслей больше нет, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Я не спец по москвичам, но у меня подобное было на ваз 2107. Дело оказалось в подшипнике трамблера. На вид его не било, но как только заменил, сразу исчезла проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Я вобщем-то тоже только на зажигание грешу... завтра думаю прикупить БСЗ. Вот попа будет если трабл не в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) Коль тему про мистику москвичевскую подняли, объясните мне одну весч. Както прошлой весной еду в Челябинск. машинка еле тянет , чуствую что троит и причем жутко, до Челябы кое как на 4 скорости доехал (5 вообще не тянул). Подзаправился, потому что перерасход сильный в такой ситуации, немного покрутился по городу, а на обратном пути движка заработал как нивчем небывало, причем прям на ходу, Раз и все впорядке стало, и помчаплась моя машинка. И вод так несколько раз было... незнаю уже и на что грешить... провода два комплекта поменял, покупал дорогие, свечи тоже комплекта четрые, из них отсеились несколько хороших свечей. Грешу всетаки на провода высоковольтные, но какие тогда купить и где, и свечи тоже какие бы применить. Всетаки движка 2х Литровый, может особую марку нада. Изменено 12 апреля, 2008 пользователем RIKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 У меня новые провода "Чемпион", заказывал в интернет-Гамазине. Сегодня поставил бесконтактную систему зажигания и новые свечи. Завелся легко и непринужденно, проехав туды-суды по улице - опять заглох, через 10 секунд двиг опять легко пустился. без вмешательств. Завтра заменю топливный фильтр и возможно топливный насос О результатах доложу. если не получиться - придеться либо ехать "пунктиром" к карбюраторщику, либо самому карб вскрывать - не хочу, за неопытностью.ЗЫ Бесконтактка - вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 У меня новые провода "Чемпион", заказывал в интернет-Гамазине. Сегодня поставил бесконтактную систему зажигания и новые свечи. Завелся легко и непринужденно, проехав туды-суды по улице - опять заглох, через 10 секунд двиг опять легко пустился. без вмешательств. Завтра заменю топливный фильтр и возможно топливный насос О результатах доложу. если не получиться - придеться либо ехать "пунктиром" к карбюраторщику, либо самому карб вскрывать - не хочу, за неопытностью.ЗЫ Бесконтактка - вещь!Скорее всего дело либо в сигналке, если она установлена; либо в замке зажигания. По другому просто так не глохнет. Если замок зажигания барахлит, тогда происходит выключение приборки и одновременное тупление двигателя с его остановкой.С сигнализацией проблемы гораздо сложнее. У моего сына на ОДЕ (двиг УЗАМ) всю зиму такая хрень происходила (внезапно на ходу выключался двигатель). Недавно поменяли управляющее реле сигнализации, которое отключает втягивающее стартера и катушку зажигания, и проблема позабылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Поставил новый топливный насос "ПЕКАР", заменил фильтр. Завелся, проехал по нашей улице - норм. Дал круг в пару кварталов - все отлично. Вечером хотел на курч подъехать - доехал до Российской - опять заглох. Сначала как бы ощущается потеря в мощности, двиг начинает работать рывками и глохнет. Так останавливаясь периодически доковылял до авроры, потом вообще кое как заводиться стал, с вытянутым подсосом обороты то резко подскакивают, то падают. без подсоса и вовсе глохнет.Сигнализация отсутствует. Глохнет вроде без выключения приборов. Просто будто топливо начинает плевками поступать. Снял карбюратор - ниче не понятно, к тому-же нет тонких отверток, чтоб жиклеры вывернуть да и продувать насосом не очень удобно. Зажигание новое. насос и фильтр топливные - новые. свечи новые. Осталось грешить только на карбюратор.Может знает кто-нибудь куда можно отдельно карбюратор привезти,что его там почистили как следует, не за сильно дорого, а то я уже потратился караул, а еще в планах подвеску перетрясать. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Загляни к Сергею Петровичу. "Теряя мощьность докавылял до Авроры" - сильно, он оценит )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А вентиляция бака у тебя в норме? Когда заглохнешь отверни сразу же крышку бензобака, если чпокнет- ну сам понимаешь, нету или недостаточная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А вентиляция бака у тебя в норме? Когда заглохнешь отверни сразу же крышку бензобака, если чпокнет- ну сам понимаешь, нету или недостаточная.Интересная мысль... попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSV Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 "потом вообще кое как заводиться стал, с вытянутым подсосом обороты то резко подскакивают, то падают. без подсоса и вовсе глохнет"У меня похожая история была!У меня карбюратор ДААЗ 2140-70, в нем есть одна штучка - называемая ЭПХХ (принудительный холостой ход) к ней еще шланчик приходит!Так вот - поменял я эту штучку (45 р стоит) и все встало на свои места в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 "Шланчик" у меня подключен только к вакуумному корректору на трамблере. Электромагнитный клапан открыт постоянно.Сегодня замочил разобрал и замочил карб в ацетоне на несколько часов. Решился таки. Испортил мамну кастрюлю.Грязи было вагон, все продул, почистил, собрал, поставил. таже фигня. Уточню: глохнуть начинал после того, как ввалишь посерьезнее. Приехал во двор, снял шланг с топливного насоса (бенз оттуда даже не капнул), в насос воткнул обломок ручки - им я продувал карб, и воткнул в шланг перед топливником и прокачал все до бензобака))) Самое интересное, что после этого навернул два круга с хорошим разгоном на 3-й до 70-ти на 4-й до ста км/ч. После этого обороты ХХ упали, но двиг не заглох ниразу! Делаю вывод, что была засрана до нельзя топливная магистраль. Через это у меня вопрос - чем лучше промывать и как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 "Шланчик" у меня подключен только к вакуумному корректору на трамблере. Электромагнитный клапан открыт постоянно.Сегодня замочил разобрал и замочил карб в ацетоне на несколько часов. Решился таки. Испортил мамну кастрюлю.Грязи было вагон, все продул, почистил, собрал, поставил. таже фигня. Уточню: глохнуть начинал после того, как ввалишь посерьезнее. Приехал во двор, снял шланг с топливного насоса (бенз оттуда даже не капнул), в насос воткнул обломок ручки - им я продувал карб, и воткнул в шланг перед топливником и прокачал все до бензобака))) Самое интересное, что после этого навернул два круга с хорошим разгоном на 3-й до 70-ти на 4-й до ста км/ч. После этого обороты ХХ упали, но двиг не заглох ниразу! Делаю вывод, что была засрана до нельзя топливная магистраль. Через это у меня вопрос - чем лучше промывать и как это делается?Хм... пологаю только компрессором, и желательно всякую погонь в бак незаливать! =) особенно когда разные сорта бензина. к томуже нефакт, что все эти болячки вылазят из за небрежного обращения с машиной предыдущим хозяином, ты ведь недавно ее купил, так что готовься к реанимации. я Вот свой собрал двиг, теперь пытаюсь завести. Стартер даже неподхватывает, и батарея почемуто здохла неожиданно. Уровень десителяра понизился, причем резко... Завтра буду колдавать, попробую запустить. Если времени после работы останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Купил я его больше года назад.бензин всегда теперь одинаковый - 92 на челнефти.Купил сегодня американскую промывайку. залил. катался сегодня весь день - пока все отлично. правда вот нужно избавиться от течи масла из под головки. устранить течи на стыках патрубков и вообще провести кап ремонт системы охлаждения. Через пару недель буду перетряхивать подвеску.Теперь интересно где можно выстроить клапана, подтянуть цепь, поменять маслосъемные кольца. Где возьмутся за УЗАМчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Теперь интересно где можно выстроить клапана, подтянуть цепь, поменять маслосъемные кольца. Где возьмутся за УЗАМчик?Вот с этим засада. Поэтому когда у друга был 41-й, очень жалел что не с "шестым" двиглом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти