Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предварительно.26 апреля Автомногоборье


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Потом просто мне ещё сказали (Сергей), что если я попаду в призы, то меня отправят на место ниже. Может я чё-то не так понял...

прикольно. получается еслиб рядом был участник орга , то наверно на 2 места сместили:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 НеверовПаша!Как тока будет двиг и блокировка - я уже сам себя побаиваюсь чо я буду творить. Я и так уже по горду на 90 кмч в повороы влетаю! Машина идет как по рельсам. Тока разгоняется плохо. Расскажи плиз немного про твою технику на многоборье.Правильно я понял, что в поворотах (на слаломе) схема твоих действий была такой. Максимальный разгон, начало вхождения в поворот, заваливание носа, выжим сцепления, одновременно резкий вытяг ручника и тут же газ в пол и отпуск сцепления с выходом из поворота в управляемом заносе. Просто я внимательно наблюдал как ты ездил. И мне показалось что именно так. Однако кому говорю (даже тем, кто там был) - сомневаются что так можно быстро с ручником кататься на заднем приводе. Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 НеверовПаша!Как тока будет двиг и блокировка - я уже сам себя побаиваюсь чо я буду творить. Я и так уже по горду на 90 кмч в повороы влетаю! Машина идет как по рельсам. Тока разгоняется плохо. Расскажи плиз немного про твою технику на многоборье.Правильно я понял, что в поворотах (на слаломе) схема твоих действий была такой. Максимальный разгон, начало вхождения в поворот, заваливание носа, выжим сцепления, одновременно резкий вытяг ручника и тут же газ в пол и отпуск сцепления с выходом из поворота в управляемом заносе. Просто я внимательно наблюдал как ты ездил. И мне показалось что именно так. Однако кому говорю (даже тем, кто там был) - сомневаются что так можно быстро с ручником кататься на заднем приводе.

"Максимальный разгон, начало вхождения в поворот, заваливание носа, выжим сцепления, одновременно резкий вытяг ручника и тут же газ в пол и отпуск сцепления с выходом из поворота в управляемом заносе"Всё верно, Yaroslav.Ещё могу добавить к описанной тобою схеме вот что: часто при подъезде к фишке (это я так конус называю, мне так проще), я пользуюсь тормозом, прижимая немного педаль тормоза при входе в поворот (тем самым улучшая сцепление передних колёс). Вся эта техника легко осваивается (особенно на скользком) по мере тренировок, постепенно многое понимаешь и начинаешь делать как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...