RIF Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Рынок Кипич - поворот на чмз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Если 26 - то очередной облом... Квест 26го... Может уговорить Чижа на 27е? или 19-20? Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 предварительно - 3 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 предварительно - 3 мая.3 мая - уже веселее!.. Отметим мой день рождения автоспортивными успехами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 3 мая - уже веселее!.. Отметим мой день рождения автоспортивными успехами! 9 сентября 2006г. во время УТС у меня родился племянник! Так что автоспорт способствует демографическому взрыву! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Было 27 участников 4 юниора7 леди ин кар1 "мастер" 15 в абсолютеместа в абсолюте 1.Хахалкин В. снежинск2.Снедков А. снежинск3.Неверов П. челябинск7.Иус.К челябинск рфк9.Горобец Ж. рфк15.Ченчик.Е. рфк22.Ощепков.Я рфк23.Хурматуллин.Р рфкавтоледи1.Горобец.Ж челбинск 9в абсолюте2.Галкина .А.3.Василенко.Е.юниор1.Мокичев.В.снежинск 5 в абсолюте2.Агафонов А снежинск 3. Окс.Д снежинск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Вообще то Автоледи:1. Жанна2. Катя Баженова (С4)3. Галкина Сашка, с одинаковым результатом с Ленкой. Но у Ленки хуже маневрирование, поэтому Сашка третья, Лена четвертая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Вообще то Автоледи:1. Жанна2. Катя Баженова (С4)3. Галкина Сашка, с одинаковым результатом с Ленкой. Но у Ленки хуже маневрирование, поэтому Сашка третья, Лена четвертая. я с распечатки абсолюта смотрю, а ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Честно говоря выступил просто отвратно (это я про себя). Однако ж плюс есть. Помимо того что полдня побывал на относительно свежем воздухе и получил адреналинчика, так и понял что необходимо для дальнейшего тюнинха как машины так и меня как РукойВодителя оной.Особенно понравилась езда Паши Неверова. Там где народ на переднем приводе проходил повороты с ручником - он умудрялся на заднем да еще и с заносом, да еще и время офигенное получил. Сказать нечего - одни положительные эмоции!Девчонки тож молодцы! Жанна так вообще жгла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Чё за стихи получились. Похоже у меня что-то с компом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Да, борьба хорошая получилась на прошедшей гонке. Эти ребята из Снежинска, вроде как завсегдатаи автомногоборий, помню их ещё с автомногоборья 2006 в Екатеринбурге. Вообще, мероприятие не плохо провели, да ещё и бесплатно. И площадка классная! На заезды было интересно смотреть. Но погодка конечно не особо тёплая была. Yaroslav, спасибо. Чем больше будешь тренироваться, тем быстрее будет повышаться уровень твоего мастерства.Чё за стихи получились. Похоже у меня что-то с компом...у компа день сурка что сказать? твоя езда впечатляет - жаль что ты один был с вашего клуба - было бы интересно посмотреть на внутреннюю борьбу экс анимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 у компа день сурка что сказать? твоя езда впечатляет - жаль что ты один был с вашего клуба - было бы интересно посмотреть на внутреннюю борьбу экс анимо."день сурка" Спасибо, Риф. А вот я был впечатлён прохождением змейки в твоём исполнении - быстро рулишь.Да, внутреняя борьба какой-либо команды, на это наверно интересно посмотреть.Надеюсь, в скором времени, большая часть наших машин выедут. А так вообще, много кого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 я с распечатки абсолюта смотрю, а ты?Места в Леди распределились так, как написал Алексей, и они отличаются от положения в Абсолюте, т.к. в каждом упражнении в зачете Леди определялись свои места и очки, и окончательно места в зачете также определялись по сумме именно этих очков, а не по месту в Абсолюте. Т.к. во втором упражнении победили совсем не те, кто победил в первом, в сумме получилась абсолютная чехарда... Окончательные результаты, насколько помню, такие:1. Горобец Жанна (Тойота Левин)2. Баженова Екатерина (Ситроен С4)3. Галкина Александра (ВАЗ 2112)4. Василенко Елена (ВАЗ 2113)5. Ченчик Елена (Лада Калина)6. Новокшенова Надежда (Пежо 206)7. Малявкина Ирина (ВАЗ 2112) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Yaroslav74, чего-то мотор у тебя совсем не едет Со стороны - кричать кричит, а скорость набирает по-моему даже Рифовский овощевоз быстрее... Может конечно мне показалось, или под педаль упал подкассетник я с распечатки абсолюта смотрю, а ты?А я был на награждении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Yaroslav74, чего-то мотор у тебя совсем не едет Со стороны - кричать кричит, а скорость набирает по-моему даже Рифовский овощевоз быстрее... Может конечно мне показалось, или под педаль упал подкассетник А я был на награждении парень вроде первый раз участвовал в соревновании- может пока боится машину надо на тренировки поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Отвечаю и Рифу и Алексею!РЕБЯТЫ!!!! У меня 1,2 СТОК! К тому же 92-го года выпуска. Ну стоит Солекс и вал эстонец. Тока нифига не катит ясен пень. Выхлоп сделан на пауке 4-1 плюс труба 54 мм, прямоток по сути. Однако это все только подготовки. Если видели - то при переключении масло из выхлопухи чуть ли не лилось Жрет литр на 1000 км минимум. Сделана подвеска боле менее. Но буквально через месяц два будет 1,7 нивовский двиг. Вот тут и будет тяга. Однако как я посмотрел на Пашу - человек насколько я знаю по сути на стандартном 1, 5 выдавал жару мама не горюй. Особенно наблюдать последовательность работы ручником, сцеплением и газом в шпильках - просто пестня!Так что тут тренировки, тренировки и еще раз тренировки.Поехал на автомногоборье первый раз в жизни. На результаты просто не надеялся. Хотел получить урок да и только. Понял что надо сцепление точно менять ну и блокировку бы не помешало. Вектор такскаать найден.Клятвенно божусь - при первой же появившейся возможности - я на молодежке жгу резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToshA Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) а я ездил как на прогулке одной рукой в основном рулил стойки слабые побоялся перевернутся при большой скорости машину кривило ваще сильно я посмотрел на видео со стороны на себя, да и инжектор что то мозги пудрит стреляла из фильтра когда сильнее газу давал, а так интересно было покататся я ваще думал последний буду Изменено 6 мая, 2008 пользователем ToshA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Однако как я посмотрел на Пашу - человек насколько я знаю по сути на стандартном 1,5 выдавал жару мама не горюйПаша ехал с жесткой задней блокировкой, по сути под протест. На ней как раз такие штуки исполняются на заднем приводе на ура. И мотор, насколько я знаю, сильно не стандартный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Паша ехал с жесткой задней блокировкой, по сути под протест. На ней как раз такие штуки исполняются на заднем приводе на ура. И мотор, насколько я знаю, сильно не стандартный.Блокировка не блокировка - но ручником Паша работал отменно. Думаю на заднем приводе это намного сложнее, чем на переднем. Ну а на счет того что у Паши под капотом - думаю он сам напишет. И все таки умения никуда не денешь. Думаю если бы на мою машину посадили бы кого нить из тех снежинских пацанов - результат был бы ощутимо лучше моего. Элементарно из-за зажатой напрочь подвески, широкой резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Yaroslav, рад за тебя, что двигатель скоро нормальный будет. Блокировку обязательно ставь. На заднем приводе она просто необходима, без неё задний привод, это какой-то не доделанный привод. И тренироваться, тренироваться, тренироваться.На автомногоборье, из-за блокировки я ехал под так называемый протест и поэтому, как мне объяснили, меня отправили со второго места в абсолюте на третье. А на заднем приводе без блокировки тут делать нечего.Двигатель у меня ни когда не был особо доработанным. Он сам по себе хороший получился после капиталки в 2004 году. За четыре года до 1 мая 2008 для увеличения мощности было сделано следующее: Электронное зажигание установили;Карбюратор семёрошный доработали;Степень повысили;Клапана облегчены (не до Т-образного вида, а так, слегка)Вал «Эстонец» поставили;Совсем не много (действительно совсем немного) расточили каналы гбц и впуск. коллектора;Выпуск 4>1 и труба 51мм (ни какой прибавки мощности от выпуска не ощутили)Всё.Машина ехала хорошо.Потом (в 2006 вроде году) обрыв клапана на автоспринте и в связи с этим замена головки на другую, какая в наличии была. А она была фрезерована сильно, клапана осажены сильно, вал как-то там на куче шайб поставился. Кароче машина стала ехать по хуже немного. До 1 мая 2008 года я ездил так. А до автомногоборья 3 мая мы внесли кое-какие изменения в мотор:Расточили впускной коллектор и ещё чутарик расточили впускные каналы гбц;Положили распред 72ой;Титановые тарелки клапанов поставили;Всё.В итоге получили: ухудшились низа, всё остальное осталось, как было.Но мы ни чего не настраивали, так, на глаз поставили. На днях будем настраивать, регулировать, и надеюсь, добьемся улучшения в динамике. Так что, «сильно не стандартный», это не про мой двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Так что, «сильно не стандартный», это не про мой двигатель.Я уж запутался, на какой их ваших машин какие вэбэра стоят У одного горизонтальные, у другого вертикальные, у кого-то там по паре карбов по-моему - не запоминал. Предположил, что и у тебя впуск какой-нить модный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Я уж запутался, на какой их ваших машин какие вэбэра стоят У одного горизонтальные, у другого вертикальные, у кого-то там по паре карбов по-моему - не запоминал. Предположил, что и у тебя впуск какой-нить модный.Ты запутался Лёх, потому что слухов много.Одна машина в команде инжекторная, с завода такая. Инжектор весь стандартный, только программа другая.Ещё одна тачка на горизонтальных "Веберах".Все остальные на обыкновенных (восьмёрошный, либо семёрошный) "одиночных" карбюраторах, естесно доработанных как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А кстати, о блокировках. На Субарях то ведь они тоже есть? И вообще, какое-то странное решение:На автомногоборье, из-за блокировки я ехал под так называемый протест и поэтому, как мне объяснили, меня отправили со второго места в абсолюте на третье. А на заднем приводе без блокировки тут делать нечегоДак протест был? Или нет? Если был и согласно регламенту нельзя блокировку, то вообще результат должны были аннулировать или просто не допустить к старту... А если протеста не было или блокировку разрешили, то результат должны были оставить как есть. А третье вместо второго... Странно как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А кстати, о блокировках. На Субарях то ведь они тоже есть?Две жестких + вискомуфта Мне сразу Сергей Николаевич сказал, что хоть одно заикание про полный привод или блоки со стороны других участников - и я исключен. Я сказал: "Ок, без проблем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А кстати, о блокировках. На Субарях то ведь они тоже есть? И вообще, какое-то странное решение:Дак протест был? Или нет? Если был и согласно регламенту нельзя блокировку, то вообще результат должны были аннулировать или просто не допустить к старту... А если протеста не было или блокировку разрешили, то результат должны были оставить как есть. А третье вместо второго... Странно как-то...2 мая, по мылу я узнавал у организаторов, можно ли с блокировкой учавствовать. Вот как это выглядело:Я: Здравствуйте. У меня ваз2107, установленна блокировка дифференциала. Меня допустят к участию к соревнованиям 3 мая?Организатор: "допустят, под протест, т.е. если кто-нибудь напишет заявление - Вас исключат из зачета", конец цытаты.Вот.В конце гонки у меня спрашивает Сергей (организатор): Паш, блок стоит? Я грю: стоит. Сергей: если кто-нибудь напишет протест - то ты будешь исключён из зачёт. Я грю: без проблем. Никаких протестов не было.Потом просто мне ещё сказали (Сергей), что если я попаду в призы, то меня отправят на место ниже. Может я чё-то не так понял... Кстати, организаторы сказали, что сделают класс "СПОРТ" или типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти