Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Техническое обслуживание Opel в Джемире


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак заехал я в Джемир в субботу и записался на ТО-0 на среду на 11-40.

 

Перечень работ:

замена масла (по результатам анализа форума www.antara-club.ru решил поменять)

не работает прикуриватель

расход топлива (не соотвествует паспортным в городском цикле 13,3 - у меня 19,8)

режимы работы климата (жарко, при любом положении климат-контроля из дефлекторов дует горячий воздух)

все-таки постукивает спереди на мелких кочках, но вроде не стойка (протянуть защиту)

коррозия на передних дисках (говорят стандартная проблемка корейских авто)

 

Для решения проблемы 3 и 4 необходимо перепрошить комп (писалось на антара-клубе что Опель про эту проблему знает, что в конце марта вышла новая прошивка по крайней мере для климата).

 

Ориентировочное время получения машины - 16-00.

 

Звоню в 16-00, говорят что все сделано, но не перепрошито, ибо ждут привоза из Копейска "диллерского ключа". Обещают все сделать к 18-00.

 

Итого: пришел пешочком, прогуливаясь в 18-45. Машина стоит с открытым капотом... Перепрошить не получается.

 

Просидел в Джемире до 20-30, прогуливаясь по салону и заходя в кафешку. В 20-30 мне говорят - "можете оставить до завтра? Не можем перепрошить - решаем как это сделать с Москвичами."

 

Итог на сегодня - жду звонка около 11, но к сожалению:

1. Сильно сомневаюсь, что мне не придется самому звонить. Уж очень там бурная работа у этого отдела... Все постоянно бегают...

2. Сомневаюсь что смогут прошить - хотя как же с квалификацией их техников?

 

Забыл сказать - пробег около 3100 км. ТО-0 не входит в обязательные работы - это моя инициатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Стасян, по-хорошему, должны быть не только мануалы, но в первую очередь - учебные курсы от производителя.

Это подразумевается само собой.

Просто так дилеру никто работать не даст, всё-таки брендом дорожат. Да и репутацию плохою кому охото иметь.

А мануал всё равно нужен. Иногда гораздо проше в книгу посмотреть, чем полезть и своими кривыми руками пытаться отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........ПС. Пока не повторялось, чек не горит, газ работает нормально.

Уже повторялось... 2 раза. Я злой как черт! :fuk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже повторялось... 2 раза. Я злой как черт! :fuk:

Возврат автомобиля? :spiteful: Хотя я знаю что ответит официальный дилер, это не является существенным недостатком :rofl: Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже знаю... Плюс машина в лизинге... Будут чинить.

Надо не только чинить, но и еще активно напоминать о себе в Джемире, начиная от менеджеров и заканчивая директорами :)Пусть хорошенько запомнят, глядишь еще и подарят что-нить в качестве компенсации :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг мне их компенсация? Мне машина нравится, а сервис их противен.Жду рейку в МД и там же пройду ТО-1. Посмотрим как эти ребята работают. И сделаем окончательный вывод по месту обслуживания машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нафиг мне их компенсация? Мне машина нравится, а сервис их противен.

Да... Коля, а зря ты на них по-серьезному не наедешь. Отписал бы в GM позабористее, написал бы претензию в джемир поматюкальнее, а друзья помогут тебе проигнорировать этих чудиков :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... они получается нормально диагностировать не могут. Вот 27-е и покажет. Пока подождем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... они получается нормально диагностировать не могут. Вот 27-е и покажет. Пока подождем.

А что 27-е может показать то? :) Что они диагностировать научились? Неисправность та же, сообщение те же. Зря ты что-то ждешь нового. Если не пнуть, все повторится IMHO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще, они будут прозванивать всю электрику и разъемы.

Ага, а раньше этого сделать не догадались :)Ладно, я сам 25-го должен машину забирать из кузовщины посмотрим-поглядим, как Мицуб-центр себя покажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше была еще и ошибка датчика. Она устранена. А времени на прозвонку нужно больше, потому я им в среду авто оставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка могла выскочить не из-за неисправности датчика, а из-за самой проводки.Так что теперь просто исключена возможность неисправности датчика.Что соответственно помогает диагносту копать дальше и в глубь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка могла выскочить не из-за неисправности датчика, а из-за самой проводки.Так что теперь просто исключена возможность неисправности датчика.Что соответственно помогает диагносту копать дальше и в глубь ;)

Просто здорово! Потом найдут неисправность шнурка от ... до ..., через пару месяцев привезут шнурок, выяснится, что, ни фига, это может быть неисправность процессора, за пару недель подиагностируют его, выяснится, что прошивочка старовата, через пару месяцев подгонят прошивочку, выяснится, что она не решает проблемку, надо подождать пару месяцев, потом подгонят новую прошивочку, она вроде как решает проблему, через пару месяцев выяснится, что неисправность снова повторяется....Сколько уже набралось? Полгода? Или больше? А бедный Коля будет ездить на аварийном автомобиле, потому как второго у него нету. Пока, бум надеяться :-). И пешком он ходить тоже уже никогда не будет, к счастьюМне думается, разговор о том и идет, что диагностика - дело тонкое и Джемиру, будем надеяться, что только пока, недоступное... Как впрочем, и некоторым другим официальным дилерам. Просто приходится терпеть официальных дилеров, выполняющих гарантийный ремонт, ибо гарантия - дело святое и в цену, ессно, включенное. Они вовсе даже не хотели бы им заниматься, а просто рубить бабло на продаже новых авто, благо есть еще даже очередь на некоторые из них. Но вот незадача - вендор не хочет, чтобы дилеры только продавали железо, а требует, чтобы еще его и чинили, так как на свободном рынке может оказаться, что больше чинить то некому, а это им (дилерам) нафиг не надо, потому как гемору с этим куча, а бедные автовладельцы еще и требуют потом, чтобы все было на высоком уровне, за разумные деньги и за разумное время, а им хотелось бы, чтобы наоборот, ну и так далее... Вот она философия жизни

Ну раньше была еще и ошибка датчика. Она устранена. А времени на прозвонку нужно больше, потому я им в среду авто оставлю.

Прими соболезнования, дорогой. Если раз в 2 недели осталять авто в сервисе, то надо менять авто и/или сервис :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно описал! Молодца!ПС. Отзвонился Машинный двор. Рейка пришла. Пока радуют. Сроки поставки выдержали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно описал! Молодца!ПС. Отзвонился Машинный двор. Рейка пришла. Пока радуют. Сроки поставки выдержали.

Осталось выдержать сроки ремонта :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка могла выскочить не из-за неисправности датчика, а из-за самой проводки.Так что теперь просто исключена возможность неисправности датчика.Что соответственно помогает диагносту копать дальше и в глубь ;)

Нет. Просто было 3 ошибки с датчиками... 1 осталась... :(

Осталось выдержать сроки ремонта :)

Фу на тебя! Что за пессимизм? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу на тебя! Что за пессимизм? :rolleyes:

Чего-то я пока не заметил поводов для оптимизма;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто было 3 ошибки с датчиками... 1 осталась... :(Фу на тебя! Что за пессимизм? :rolleyes:

Опаньки, дак я ошибся с возможными окончательными сроками ремонта на пару месяцев :) Получается не полгода, а гораздо большеНу, пессимист, просто хорошо информирован :)

Чего-то я пока не заметил поводов для оптимизма;)

Аналогично, сэр :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что маленькое мое замечание о Сатурне (оно здесь)\Джемире уже переросло в нечто болшее. Не виноватый я - человеки вопросы задали, я на них ответил. А про Джемир мало хорошего слышал... Особенно в плане сервиса. Есть у меня мысль купить Кэдди со временем. Только вот стоит ли это делать в Джемире?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого. Определена проблема в разъеме или в жгуте проводов.Разъем перетряхнули, если ошибка повторится придется заказывать жгут.Скоро поеду забирать машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого. Определена проблема в разъеме или в жгуте проводов.Разъем перетряхнули, если ошибка повторится придется заказывать жгут.Скоро поеду забирать машину.

Докладывай сообществу, как поездил-то на отремонтированном авто :) Все нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю! Ошибка не повторялось. Езжу нормально! (тьфу-тьфу-тьфу)

На и ладненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...