Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Техническое обслуживание Opel в Джемире


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак заехал я в Джемир в субботу и записался на ТО-0 на среду на 11-40.

 

Перечень работ:

замена масла (по результатам анализа форума www.antara-club.ru решил поменять)

не работает прикуриватель

расход топлива (не соотвествует паспортным в городском цикле 13,3 - у меня 19,8)

режимы работы климата (жарко, при любом положении климат-контроля из дефлекторов дует горячий воздух)

все-таки постукивает спереди на мелких кочках, но вроде не стойка (протянуть защиту)

коррозия на передних дисках (говорят стандартная проблемка корейских авто)

 

Для решения проблемы 3 и 4 необходимо перепрошить комп (писалось на антара-клубе что Опель про эту проблему знает, что в конце марта вышла новая прошивка по крайней мере для климата).

 

Ориентировочное время получения машины - 16-00.

 

Звоню в 16-00, говорят что все сделано, но не перепрошито, ибо ждут привоза из Копейска "диллерского ключа". Обещают все сделать к 18-00.

 

Итого: пришел пешочком, прогуливаясь в 18-45. Машина стоит с открытым капотом... Перепрошить не получается.

 

Просидел в Джемире до 20-30, прогуливаясь по салону и заходя в кафешку. В 20-30 мне говорят - "можете оставить до завтра? Не можем перепрошить - решаем как это сделать с Москвичами."

 

Итог на сегодня - жду звонка около 11, но к сожалению:

1. Сильно сомневаюсь, что мне не придется самому звонить. Уж очень там бурная работа у этого отдела... Все постоянно бегают...

2. Сомневаюсь что смогут прошить - хотя как же с квалификацией их техников?

 

Забыл сказать - пробег около 3100 км. ТО-0 не входит в обязательные работы - это моя инициатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ну Вы маньяки... у меня с 12 февраля пробег 10300 всего...

сам в шокедаже не знаю, как так вышло. /-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО В МД примерно 5т.р. со сменой всех фильтров, а в джемире столько же только без их замены, вот, они у меня в машине еще какую-то лампочку забыли)) Они пытались понять почему не горит лампа, а как через часа 2.5 поняли что она перегорела, и еще полчаса ставили новую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в шокедаже не знаю, как так вышло. /-:

:man_in_love:

ТО В МД примерно 5т.р. со сменой всех фильтров, а в джемире столько же только без их замены, вот, они у меня в машине еще какую-то лампочку забыли)) Они пытались понять почему не горит лампа, а как через часа 2.5 поняли что она перегорела, и еще полчаса ставили новую.

Понятно, хотя и странно. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО В МД примерно 5т.р. со сменой всех фильтров, а в джемире столько же только без их замены, вот, они у меня в машине еще какую-то лампочку забыли)) Они пытались понять почему не горит лампа, а как через часа 2.5 поняли что она перегорела, и еще полчаса ставили новую.

обнадеживает, блин... /-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы маньяки... у меня с 12 февраля пробег 10300 всего...

Теперь понятно, почему ты спрашиваешь, за что я не люблю иномарки.(10300/~160=64 км/день) Если б я так ездил, то тоже брал бы иномарки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему ты спрашиваешь, за что я не люблю иномарки.(10300/~160=64 км/день) Если б я так ездил, то тоже брал бы иномарки :)

Не совсем так... Просто в последнее время я действительно мало езжу... Старый стал... в офисе в основном...А на Астре наезжал по 20-30 тысяч в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему ты спрашиваешь, за что я не люблю иномарки.(10300/~160=64 км/день) Если б я так ездил, то тоже брал бы иномарки :)

Не совсем так... Просто в последнее время я действительно мало езжу... Старый стал... в офисе в основном...А на Астре наезжал по 20-30 тысяч в год.

Off: за 2,5 года ( 23 октября 2005г ) - 81000 км - это ок. 80км за день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так... Просто в последнее время я действительно мало езжу... Старый стал... в офисе в основном...А на Астре наезжал по 20-30 тысяч в год.

и как она после таких пробегов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как она после таких пробегов?

Могу продемонстрировать :) она теперь у моего отца бегает. Пробег был около 230 тысяч на момент отдачи. Сегодня в саду проверял уровень жидкостей в обоих машинах. Все в норме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мой опыт:Датчик положения педали акселератора.Заказ у ОД Джемир (Копейск) 11/06. Заказ Джемиром в GM CIS 16/06.По состоянию на 04/08 отправлена из Москвы в Челябинск. Первоначальный срок прихода через DHL (8-9/08) - это называется экспресс-почта...Вчера сказали 15-18 августа. Я в шоке.Позвонил в GM CIS (+7 4954115398) служба послепродажного обслуживания/ Сдал информацию по заказу, обещали сегодня-завтра сообщить где и что с деталью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, нормальная практика.Видимо з\ч не было в наличии в Москве.Доставка месяц :) Всё как всегда ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про какую нормальную практику говоришь? Про доставку з/ч из Москвы в Челябинск экспресс-почтой за 2 недели???ИМХО: Кто-то п...т или Джемир мою деталь поставил на другую машину и теперь опять мне компостирует мозг. Жду сегодня звонка из GM CIS.А вообще ребяты это очень погано: двухтонная машина которая отказывается реагировать на педаль газа при маневре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, нормальная практика.Видимо з\ч не было в наличии в Москве.Доставка месяц :) Всё как всегда ...

Ты видимо не понял. Я заказ разместил еще 11-го ИЮНЯ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: GM сообщил, что все отправлено дилеру. Куда делся датчик и почему такой срок поставки они не в курсе. Жду понедельника и начну наезжать на Джемир.Машинный Двор отрапортовал что рейка у них будет на следующей неделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу позвонили, датчик пришел, в среду на установку.

интересно теперь, за неделю поставят? до следующей среды?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяпун тебе на язык! :) Говорят что часа за полтора управятся... поглядим

сам ведь уже проверил не раз, что джемиру верить - пешком ходить.Ну неужели нельзя что-то с этим произволом сделать? есть ведь нормальные сервисы, тот же Автоклуб, где относятся к клинтам как к людям, чё ж всё в этот Джемир упирается? А то попадаешь в такое дилерское иго... впрочем, это было лирическое отступление. сорри.Желаю удачи с заменой, и сообщи, насколько оперативно сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гарантия? :) Да и сервис Автоклуба к сожалению с Антарой не сталкивался. Первый раз увидели когда я приехал. Кончится гарантия и я наверное к ним уйду. А сейчас ИМХО выбора нет у меня. Вернее выбор один: Джемир или Машинный двор.

 

Вчера с lehin много нового узнали про Джемир-Челябинск. Когда они с его Корсой занимались. Ну захочет - расскажет сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с lehin много нового узнали про Джемир-Челябинск. Когда они с его Корсой занимались.

Ну захочет - расскажет сам.

Очень интересно послушать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого. 20-го августа поменяли датчики (их оказывается там 2!).Заехал на пост в 14-45, выехал из Копейска в 18-00. Очень долго оформляли документы на гарантийный случай.Заехал в Метро К&К, отоварился. Выехал в Челябинск. И ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ "ЧЕК"! Симптомы те же!Разворачиваюсь и еду обратно. Диагностика говорит "потеря питания на датчике". Все разъемы проверили, все путем. Записался на 27 августа на проверку всей бортовой сети.ПС. Пока не повторялось, чек не горит, газ работает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне писать особо нечего - Джемир умеет только продавать машины. Обслуживать их они не умеют. Попытка замены натяжителя ремня безопастности производилась как ни странно методом снятия заднего сиденья и разбором багажника. Сразу навело на мысль что в Джемире работают проктологи проффессионалы. Результат такой проктологической стоматологии как не странно нулевой - гранаты оказались не той системы - времени на это потребовалось с 14 до 20 часов. Затем в течении часа методом удаленного экстрасенсорного диагностирования была выявлена явная нейстпавность тормозных дисков. 5 обращение по поводу периодически некачающего омывателя лобового стекла инженера по гаранитии не растрогали - мне было предложено принести "видеофиксацию" данного глюка, в противном случае омыватель "либо работает либо нет" =))). зато мне пришло трогательное письмо с ЖМ СИС с просьбой прокаментировать работу дилера... ох я им откаментю =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да интересное дело...Приходит только на ум отсутствие мануалов по ремонту автомобиля.И как же мне самому не нравятся, сложно диагностировать и искать неисправность...Остается только бороться с Джемиром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян, по-хорошему, должны быть не только мануалы, но в первую очередь - учебные курсы от производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...