lehin Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Интересуют мнения по сабжу, тк присматриваю себе авто для поездок по городу, загороду в Молнии и тдв одного, либо с семьей. На тематические сайты просьба не отправлять, тк все изучено но мнение не сформировалось. ПО имиджу - корса всеж больше для женщин... но я не суеверен =) И не комплексую на этот счет. Мож кто нить подкинет окончательный довод в пользу какой нить марки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А теперь чтоб тебе не одному ржачно было , ответь на вопрос - Ты считаешь шумоизоляцию на авенсисе идеальной и её можно принять за эталон ? ну все в мире относительно канеш, у А6 получше шумоизоляция например )но с Шевроле звукоизоляцию в Авенсисе сравнивать смешно... ездил и на том и на том )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Кстати - я бы не упорствовал в произношении если бы по радио тех директор Джемира не назвал её имено Лацетти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 ну все в мире относительно канеш,ну а я про что ))) люди почитают и подумают что шумка там хуже чем на ТАЗе и поменяют своё мнение и вообще это очень сложно определить без соответствующих замеров , вот что я хотел сказать автору. На восприятие шума в авто много факторов- и время проведения тест драйва и место и резина и качество покрытия дорожного. Вот если протестить в одинаковых условиях все эти модели с датчиками ))) то можно уже с уверенностью говорить у кого шумка гумно у кого нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 юзая в последнее время трехдверную астру не устаю поражаться ее отвратительному, исключительно вредительскому обзору и фантастической неинформативности педалей.. это так, запоздалый привет Корсе, которая вряд ли отличается этими делами в лучшую сторону.з.ы. не, правда. все зашибись. классная девчачья тачка. НО ВЕДЬ НИХРЕНА НЕ ВИДНО В ПРОСТОМ 90-градусном повороте во дворе!! сдавая назад я в 50% случаев открываю дверь или вообще выхожу "постричь поляну".. ну, а педали - эталон мягкости и задумчивости... бойтесь девок на астрах! отвечаю, поцоны - бойтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 эээ.... ну не знаю если честно что сказать... может к доктору? или раскроем всеже тему? О чем должна информировать педаль? Чем плоха опять же электронная газулька? А чем неинформативна тормозулька? А боковые окна что - фанерой заколочены? Как не увидеть поворот ... не понимаю. Если мешает широкая стойка лобового - сорри конечно но 5 балов на лобовом ударе стоят небольшого дискомфорта. Да и ненастолько он критичен - автомобилей без стоек я в массовом производстве не видел. Задний обзор при движении назад да - перекрыт стойками сильно... но если честно - не напрягает - я в основном вперед езжу - а парковатся мне вполне комфортно даже с учетом того что я пока габаритов машины не ощущаю спинным мозгом =) Может стоит зеркала поднастроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Лёш, так ведь речь про Астру, а не Корсу. То, что Корса обладает теми же характеристиками - лишь предположение Тоши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) эээ.... ну не знаю если честно что сказать... может к доктору? или раскроем всеже тему? О чем должна информировать педаль? Чем плоха опять же электронная газулька? А чем неинформативна тормозулька? А боковые окна что - фанерой заколочены? Как не увидеть поворот ... не понимаю. Если мешает широкая стойка лобового - сорри конечно но 5 балов на лобовом ударе стоят небольшого дискомфорта. Да и ненастолько он критичен - автомобилей без стоек я в массовом производстве не видел. Задний обзор при движении назад да - перекрыт стойками сильно... но если честно - не напрягает - я в основном вперед езжу - а парковатся мне вполне комфортно даже с учетом того что я пока габаритов машины не ощущаю спинным мозгом =) Может стоит зеркала поднастроить?о величине усилия на колодках. объясняю: иногда во время торможения водитель меняет усилие на педали, не отпуская ее совсем. в зависимости от ситуации. так вот редкий водитель астры и даже корсы может мгновенно определить, насколько выжата педаль, если она в любом положении выжимается с одинаковым усилием. и наоброт - лишь почувствовав, что педаль тугая водитель поймет, что тормозит достаточно. это кажется забавным, если катаешь по автодрому. но объезжая резко затормозивший перед тобой грузовик, вцепившись от напряжения в руль и выглядывая на встречку, куда сейчас ломанешься очень-очень полезно "чувствовать" замедление, а не считать кол-во столбов за окном, умножать на расстояние между ними и делить это произведение на время с начала торможения з.ы. то же самое с газулькой.з.з.ы. то же самое с усилителем руля. Как не увидеть поворот ... не понимаю. Если мешает широкая стойка лобового - сорри конечно но 5 балов на лобовом ударе стоят небольшого дискомфорта. я в основном вперед езжу - а парковатся мне вполне комфортноя тоже больше поворачиваю, нежели в лобовые столкновения попадаю и потом, сложно возразить тому, что обзор (или его какая-нибудь его характеристика, не знаю) - суть средство пассивной безопасности. как и передние стойки. а болезнь (лобовой удар), как известно, легче предупредить профилактикой (увидеть и увернуться), нежели лечить (отрабатыванием стоек) думаю, что я гениально ответил Лехину))) Изменено 22 апреля, 2008 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 ну я тек не думаю =). тогда твои предположения по автомобилям с информативными педалями (смею предположить что это карбовые жигули - там четко чувствуется на педали момент открытия второй камеры карба =)))) замедление привык ощущать мозжечком а не педалью =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 lehin - Первый в мире человек с GPS в мозжечке!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 а болезнь (лобовой удар), как известно, легче предупредить профилактикой (увидеть и увернуться), нежели лечить (отрабатыванием стоек) Я тебе расскажу страшную историю о вылетающих на встречную полосу автомобилях. Такое иногда бывает. Поверь - ты не сможешь это предугадать и "предупредить профилактикой". В данном случае лучше иметь 5 звезд за счет стоек, чем 0,5 градуса обзора за счет деформации салона несовместимой с жизнью содержимого ТС. Думаю ответил не менее гениально =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Лучше - да.но тревожат-то чаще "0,5 градуса" обзора. и о них в первую очередь думаешь, рассекая на чужой тачке по чужому городу короче, 1:1 в мою пользу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Езжу почти год на 5-дверной астре, и поводу неинформативности педалей вообще не согасен, все адекватно и ожидаемо, да на изитронике педль тормоза как на французах слишком острая, и машина иногда клюет, но и к этому привыкают, передняя стойка массивна и мешает при повороте налево, но в сравнени с 10лансером ее вообще почти нет, все притензии подобны жалобам на поворотники двух ступенчатые, просто кто-то умеет этим пользоваться, а кто-то нет.Для меня сейчас вообще дико когда в машине нет таких поворотников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 это что ещё за двуступенчатые поворотники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Нефиксируемый режим так называемый. Он есть у подавляющего большинства машин. Если рычажок не включать, а просто немного толкнуть, то поворотник поморгает и выключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 По-моему у Корсы он не совсем такой. Там вроде в принципе нет фиксации.У меня на Антаре режим стандартный + то что Alexxus написал временное включение без фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Временное без фиксации есть на всех машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У Опелей они нефиксируемые двухрежимные. Первый режим програмируемый. второй постоянный. Антара в список Опелей не попадает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У Опелей они нефиксируемые двухрежимные. Первый режим програмируемый. второй постоянный. Антара в список Опелей не попадает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Да поворотники нефиксируемые, а то что они физически не смещаются пресса зачастую считает проблемой и большим неудобством, но повторюсь это - спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEX Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 У фиата гранд пунто самый офигенный салон что я видел, вообще как будто в лаборджини садишся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 У фиата гранд пунто самый офигенный салон что я видел, вообще как будто в лаборджини садишся.Видимо, в Ламбо ты никогда не сидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEX Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Видимо, в Ламбо ты никогда не сидел Ну че ты еще спорить чтоли будешь на счет салона, сядь в гранд пунто и поймешь о чем я говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти