Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фиат Gp Vs Опель Корса Vs Лацетти.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Интересуют мнения по сабжу, тк присматриваю себе авто для поездок по городу, загороду в Молнии и тдв одного, либо с семьей. На тематические сайты просьба не отправлять, тк все изучено но мнение не сформировалось. ПО имиджу - корса всеж больше для женщин... но я не суеверен =) И не комплексую на этот счет. Мож кто нить подкинет окончательный довод в пользу какой нить марки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А теперь чтоб тебе не одному ржачно было , ответь на вопрос - Ты считаешь шумоизоляцию на авенсисе идеальной и её можно принять за эталон ? :)

ну все в мире относительно канеш, у А6 получше шумоизоляция например )но с Шевроле звукоизоляцию в Авенсисе сравнивать смешно... ездил и на том и на том ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - я бы не упорствовал в произношении если бы по радио тех директор Джемира не назвал её имено Лацетти =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все в мире относительно канеш,

ну а я про что ))) люди почитают и подумают что шумка там хуже чем на ТАЗе и поменяют своё мнение и вообще это очень сложно определить без соответствующих замеров , вот что я хотел сказать автору. На восприятие шума в авто много факторов- и время проведения тест драйва и место и резина и качество покрытия дорожного. Вот если протестить в одинаковых условиях все эти модели с датчиками ))) то можно уже с уверенностью говорить у кого шумка гумно у кого нет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзая в последнее время трехдверную астру не устаю поражаться ее отвратительному, исключительно вредительскому обзору и фантастической неинформативности педалей.. это так, запоздалый привет Корсе, которая вряд ли отличается этими делами в лучшую сторону.з.ы. не, правда. все зашибись. классная девчачья тачка. НО ВЕДЬ НИХРЕНА НЕ ВИДНО В ПРОСТОМ 90-градусном повороте во дворе!! сдавая назад я в 50% случаев открываю дверь или вообще выхожу "постричь поляну".. ну, а педали - эталон мягкости и задумчивости... бойтесь девок на астрах! отвечаю, поцоны - бойтесь! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ.... ну не знаю если честно что сказать... может к доктору? или раскроем всеже тему? О чем должна информировать педаль? Чем плоха опять же электронная газулька? А чем неинформативна тормозулька? А боковые окна что - фанерой заколочены? Как не увидеть поворот ... не понимаю. Если мешает широкая стойка лобового - сорри конечно но 5 балов на лобовом ударе стоят небольшого дискомфорта. Да и ненастолько он критичен - автомобилей без стоек я в массовом производстве не видел. Задний обзор при движении назад да - перекрыт стойками сильно... но если честно - не напрягает - я в основном вперед езжу - а парковатся мне вполне комфортно даже с учетом того что я пока габаритов машины не ощущаю спинным мозгом =) Может стоит зеркала поднастроить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, так ведь речь про Астру, а не Корсу. То, что Корса обладает теми же характеристиками - лишь предположение Тоши :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ.... ну не знаю если честно что сказать... может к доктору? или раскроем всеже тему? О чем должна информировать педаль? Чем плоха опять же электронная газулька? А чем неинформативна тормозулька? А боковые окна что - фанерой заколочены? Как не увидеть поворот ... не понимаю. Если мешает широкая стойка лобового - сорри конечно но 5 балов на лобовом ударе стоят небольшого дискомфорта. Да и ненастолько он критичен - автомобилей без стоек я в массовом производстве не видел. Задний обзор при движении назад да - перекрыт стойками сильно... но если честно - не напрягает - я в основном вперед езжу - а парковатся мне вполне комфортно даже с учетом того что я пока габаритов машины не ощущаю спинным мозгом =) Может стоит зеркала поднастроить?

о величине усилия на колодках. объясняю: иногда во время торможения водитель меняет усилие на педали, не отпуская ее совсем. в зависимости от ситуации. так вот редкий водитель астры и даже корсы может мгновенно определить, насколько выжата педаль, если она в любом положении выжимается с одинаковым усилием. и наоброт - лишь почувствовав, что педаль тугая водитель поймет, что тормозит достаточно. это кажется забавным, если катаешь по автодрому. но объезжая резко затормозивший перед тобой грузовик, вцепившись от напряжения в руль и выглядывая на встречку, куда сейчас ломанешься очень-очень полезно "чувствовать" замедление, а не считать кол-во столбов за окном, умножать на расстояние между ними и делить это произведение на время с начала торможения :)

 

з.ы. то же самое с газулькой.

з.з.ы. то же самое с усилителем руля.

 

 

Как не увидеть поворот ... не понимаю. Если мешает широкая стойка лобового - сорри конечно но 5 балов на лобовом ударе стоят небольшого дискомфорта. я в основном вперед езжу - а парковатся мне вполне комфортно

я тоже больше поворачиваю, нежели в лобовые столкновения попадаю ;)

и потом, сложно возразить тому, что обзор (или его какая-нибудь его характеристика, не знаю) - суть средство пассивной безопасности. как и передние стойки.

а болезнь (лобовой удар), как известно, легче предупредить профилактикой (увидеть и увернуться), нежели лечить (отрабатыванием стоек) :)

думаю, что я гениально ответил Лехину)))

Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тек не думаю =). тогда твои предположения по автомобилям с информативными педалями (смею предположить что это карбовые жигули - там четко чувствуется на педали момент открытия второй камеры карба =)))) замедление привык ощущать мозжечком а не педалью =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а болезнь (лобовой удар), как известно, легче предупредить профилактикой (увидеть и увернуться), нежели лечить (отрабатыванием стоек) :)

Я тебе расскажу страшную историю о вылетающих на встречную полосу автомобилях. Такое иногда бывает. Поверь - ты не сможешь это предугадать и "предупредить профилактикой". В данном случае лучше иметь 5 звезд за счет стоек, чем 0,5 градуса обзора за счет деформации салона несовместимой с жизнью содержимого ТС. Думаю ответил не менее гениально =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше - да.но тревожат-то чаще "0,5 градуса" обзора. и о них в первую очередь думаешь, рассекая на чужой тачке по чужому городу ;)короче, 1:1 в мою пользу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Езжу почти год на 5-дверной астре, и поводу неинформативности педалей вообще не согасен, все адекватно и ожидаемо, да на изитронике педль тормоза как на французах слишком острая, и машина иногда клюет, но и к этому привыкают, передняя стойка массивна и мешает при повороте налево, но в сравнени с 10лансером ее вообще почти нет, все притензии подобны жалобам на поворотники двух ступенчатые, просто кто-то умеет этим пользоваться, а кто-то нет.Для меня сейчас вообще дико когда в машине нет таких поворотников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиксируемый режим так называемый. Он есть у подавляющего большинства машин. Если рычажок не включать, а просто немного толкнуть, то поворотник поморгает и выключится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у Корсы он не совсем такой. Там вроде в принципе нет фиксации.У меня на Антаре режим стандартный + то что Alexxus написал временное включение без фиксации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Опелей они нефиксируемые двухрежимные. Первый режим програмируемый. второй постоянный. Антара в список Опелей не попадает =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Опелей они нефиксируемые двухрежимные. Первый режим програмируемый. второй постоянный. Антара в список Опелей не попадает =)

:new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поворотники нефиксируемые, а то что они физически не смещаются пресса зачастую считает проблемой и большим неудобством, но повторюсь это - спорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У фиата гранд пунто самый офигенный салон что я видел, вообще как будто в лаборджини садишся.

Видимо, в Ламбо ты никогда не сидел ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в Ламбо ты никогда не сидел ;)

Ну че ты еще спорить чтоли будешь на счет салона, сядь в гранд пунто и поймешь о чем я говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...