PazzL Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 собрался переделать проводку на 2108.собственно, непонятка : на генераторе есть две клеммы : одна - шпилька с гайкой, силовая. вторая - под разъемчик, как мне думается, для обмотки возбуждения.но если так, то почему при отсоединении последней зарядка не пропадает? и зачем этот провод вообще? и еще.. если кто знает схему подключения реле аварийки /поворотов , поделитесь? а то в книге - внутри монтажного блока пустота.. а я его убрать хочу, вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 собрался переделать проводку на 2108.собственно, непонятка : на генераторе есть две клеммы : одна - шпилька с гайкой, силовая. вторая - под разъемчик, как мне думается, для обмотки возбуждения.но если так, то почему при отсоединении последней зарядка не пропадает? и зачем этот провод вообще? и еще.. если кто знает схему подключения реле аварийки /поворотов , поделитесь? а то в книге - внутри монтажного блока пустота.. а я его убрать хочу, вообще.Аляксандер! Подача питания на реле-регулятор извне необходима только в момент пуска генератора , когда ток он еще не вырабатывает. После пуска стартера напряжение на реле регулятор приходит изнутрои генератора с дополнительной группы диодов. Поэтому если двигатель заведен и якорь генератора вращается то клемму с реле регулятора можно скинуть - ток будет вырабатываться. А вот если скинуть клемму до того как генератор начнет вращаться то тогда он ток вырабатывать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 мой извращенный моск догадался сдернуть провод на заглушенном моторе. после запуска зарядка все равно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 это который красный провод? он за лампочку овтечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 мой извращенный моск догадался сдернуть провод на заглушенном моторе. после запуска зарядка все равно есть.Проверь - вдруг лампочка разряда аккумулятора просто перегорела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти