Горбунков С.С. Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) Здарсте Карсклубовцы!Трабл в следующем:2108 с КПП проблема - когда быстро переключаеш из любого положения на 2-ю передачю звук как будто хруст. А когда медленно с задержкой на доли секунды такого звука нет.Подможите люди добрые Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Похоже синхронизатор наелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Ага, это болезнь, можно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 А это дорогое удовольствие???И реально ли сделать самому??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Ну если есть где и умеешь коробку разбирать - тогда недорого и несложно. В противном случае - наоборот . Наверняка там не только один синхрон придется менять, коль уж коробку раскидывать. Если надо - стучись, мастера хорошего посоветую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 не вижу большого смысла сдергивать и разбирать коробку если пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Так я мастера проверенного предлагаю - подъедет, покажет. Тот ужо скажет - есть смысл или нету... MIV у него двиг делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 работает но этот хруст напрягает!!!если я и так далее буду ездить с хрустом ничего страшного??? т.е. что в процессе эксплуатации может повредицца вледствии этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 50 лет назад синхронизаторов вообще не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Если будешь дальше ездить с этим хрустом, то скоро начнет вылетать передача, а потом ты ее ваапще не воткнешь. но можно ездить переключаясь с 1 на 3. Не удобно, согласен. А надо снять коробку, разобрать ее, купить мувту синхронизаторов 1 и 2 передачи (это одна запчасть ) купить кольцо синхронизатора, снять много всяких шестеренок с вала коробки, только аккуратно ! поставить новую мувту с колечком, собрать все обратно. В общем если сам с гаечными ключами не дружишь, то лучше сам не берись! Лично я коробку свою перебирал сутки с учетом того что переодически надо бегать в магазин за инструментом и запчастями. В основном мелочевка типа шайбочек, стопорных колечек и прочего. Последние поездки за запчастями производились моей женой и Онегиным © в 6 часов утра ! Так что если уж коробку снял и разобрал, то надо проводить полную диффектовку, чтоб не бегать ночью за запчастями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 из-за этого хруста может 1-ая передача нечетко втыкатся??? т.е. иногда номано втыкнется, а иногда надо педаль сцепления отпустить и заново выжать тогда втыкается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Блин, ну ты пост выше прочитай и вопросы отпадут сами... "мувту синхронизаторов 1 и 2 передачи (это одна запчасть smile.gif )" Перебирай коробку, пока не кончил ее... Хороший треск он всегда вылезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Горбунков С.С. может сцепление плохо выжимаешь . Если будешь коробку снимать заодно, сразу поменяй диск сцепления (в сборе, выжимной) и тросик.\\\из-за этого хруста может 1-ая передача нечетко втыкатся??? т.е. иногда номано втыкнется, а иногда надо педаль сцепления отпустить и заново выжать тогда втыкается.\\\ -это скорее всего падушка кулисы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Так я мастера проверенного предлагаю - подъедет, покажет. Тот ужо скажет - есть смысл или нету... MIV у него двиг делал у меня таже беда с первой, не знаешь скока все это удовольствие стоит?\\\из-за этого хруста может 1-ая передача нечетко втыкатся??? т.е. иногда номано втыкнется, а иногда надо педаль сцепления отпустить и заново выжать тогда втыкается.\\\ -это скорее всего падушка кулисы???во-во эта беда 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 у меня таже беда с первой, не знаешь скока все это удовольствие стоит?Неа, не знаю... Хочешь узнать - 8-904-97-92-317 Слава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Неа, не знаю... Хочешь узнать - 8-904-97-92-317 Славаспасибо 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Блин, ну ты пост выше прочитай и вопросы отпадут сами... "мувту синхронизаторов 1 и 2 передачи (это одна запчасть smile.gif )" Перебирай коробку, пока не кончил ее... Хороший треск он всегда вылезет...я догадывался, просто уточнить хотел Горбунков С.С. может сцепление плохо выжимаешь . Если будешь коробку снимать заодно, сразу поменяй диск сцепления (в сборе, выжимной) и тросик.\\\из-за этого хруста может 1-ая передача нечетко втыкатся??? т.е. иногда номано втыкнется, а иногда надо педаль сцепления отпустить и заново выжать тогда втыкается.\\\ -это скорее всего падушка кулисы???сцепление номано выжимаю!про сцепление приму к сведению! спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Горбунков С.С. про сцепления -это была шутка (плохо выжимаешь) У меня такая же проблема, правда я к ней уже привык (просто плавно переключаю...), Но с каждым днем все хуже работает 2 передача. В мастерских спрашивал по ценам. Мне сказали, что цена будет около 2-2,5т.р., только за работу + запчасти после вскрытия... А ТЕПЕРЬ ВОПОС: Так как коробку будут все равно перебирать, может сразу ее тюненговать.... http://blog.karelia.ru/pirat/nachalo-tyunixa/tyuning-kpp/ Коробка передач и тюнинг коробки передач ВАЗ. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 на 4.13 ( парой 4,13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя. В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке. Это важно!!!: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина - конструктивный дефект коробки передач ВАЗ, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»). ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого 2110 вторичного вала коробки передач на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход в 10й коробке передач ВАЗ на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера коробки передач со всей начинкой выйдет существенно дороже. P.S. Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ? 1. не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач. 2. реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива. 3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин. 4. максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля. Если будете повторять ошибки « умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4,3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель. 5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12% Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4,3 при тюнинге коробки передач ВАЗ? Потому что крупномодульные пары 4,5 и выше, по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4,3 -4,13 – 3,9 – 3,7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4,5–4,7–4,9–5,1-5,3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном, заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3,7-3,9-4,13. Пара 4,13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см. Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар коробок передач 4,5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Соответственно нормальную работу коробки передач автомобиля ВАЗ гарантировать нельзя. Установка таких коротких пар в коробку передач ВАЗ, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3,7-3,9-4,13 в коробке передач. отзывы по коробке передач ВАЗ:: ваз (передний привод) c гп 4.13Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге (street rasing) –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени коробки передач. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне (не ниже оборотов максимального крутящего момента) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд. коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Кстати в КарТюнинг мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы. Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства коробок передач. Что дает 4,13 18 ряд? Кто-нибудь себе такое делал? Или мозги не №";ать, а просто починить ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Если есть лишние 10-11 тысяч на пару-ряд, то получишь более ровный и быстрый разгон на всех передачах.На сколько я знаю, у Паззла сейчас на 8ке 18 ряд с ГП 4,3. Я себе тоже собираюсь на 9ку боевую поставить. Изменено 4 мая, 2008 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 ///Yelena Если есть лишние 10-11 тысяч на пару-ряд/// - это две детали, что ли столько стоят!!! Или надо будет еще что-то перетачивать??? Я думал, просто купить нужные ЗЧ, приехать на машине. Мне разбирают коробку, чинят ее и ставят эти ЗЧ... Новая коробка стоит около 15т.р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти