hagehog Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Читал и плакаль от смеха одновременно. За неполадки теперь подарки дарят - тока покупай. Смешнее я давно ничего ни читал. Гарантия 15лет или 10 000 км пробега. Убили. Лежу и плачу от смеха. ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 прочитал, чо то не понял я где смеяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 АвтоВАЗ заинтересован в присутствии на иностарнных рынкахбугого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 http://autochel.ru/news/843.html C утра прочитал, сразу догнал, что первое апреля, а судя по комментариям, все всерьёз восприняли... Китайская малолитражка за 159 900 рублей – очередной «конструктор»? Чем известнее звезда шоу-бизнеса, тем с большей охотой ее пародируют юмористы. Чем успешнее автомобильная марка, тем чаще ее копируют китайцы. Старейший китайский автопроизводитель FAW нахальным плагиатом не занимается и имеет несколько автомобилей собственной разработки. Может быть, поэтому именно FAW стал первой автомобильной компанией Поднебесной, чьи машины начали копировать сами же китайцы: несколько лет назад бывший велосипедный завод в провинции Харбин занялся производством автомобилей FAW под маркой FAQ. Излюбленный прием китайцев – заменить одну букву в имени и подделаться сразу под две известные аббревиатуры: собственно, FAW и FAQ — frequently asked questions (часто задаваемые вопросы). Согласно объяснению на сайте www.infofaq.com, последнее повысит узнаваемость автомобиля на европейском рынке, куда марка планирует придти в 2010 году. 27 февраля 2008 года челябинская компания «Техночарт» подписала дилерское соглашение с FAQ, а уже с середины апреля предложит челябинцам весь модельный ряд фирмы, который включает хэтчбэк B-класса Vita с 93-сильным «тойотовским» мотором, FAQ Jinn (лицензионный Daihatsu Move) и внедорожник Landmark – кровный родственник полноприводника, выпускаемого на заводе «Амур» в Свердловской области. На что рассчитывают продавцы «вторых копий», если неважно себя чувствуют даже «первые копии»? Из китайских марок пока более-менее стабильных результатов в России добилась лишь Chery, остальные балансируют на грани вымирания. «Задача амбициозна, но нет ничего невозможного, – говорит генеральный директор компании «Техночарт» Вадим Хмельнов. – До сих пор дилеры китайских автомобилей продавали их по завышенным ценам, которые устанавливали самостоятельно в нарушение рекомендаций генерального импортера. Вместе с тем, главный козырь китайских автомобилей – доступность. Сравните: FAW Vita стоит 330 тысяч рублей, а наш FAQ Vita – 249 900 рублей». Первичное завоевание рынка «Техночарт» планирует осуществить с помощью нескольких любопытных акций. «Марка FAQ пока непривычна челябинцам, поэтому мы разработали систему поощрительных мер, – продолжает Вадим Геннадьевич. – Так, до 1 июля действует акция «+1», в течение которой, покупая два любых автомобиля марки FAQ, вы получаете третий абсолютно бесплатно. Единственное условие – подарочный автомобиль не должен быть самым дорогим из трех. Другими словами, купив Land Mark и Jinn, вы получаете FAQ Vita бесплатно, и за сумму около 700 тысяч рублей обеспечиваете автомобилями всю семью». FAQ Vita стоит 249 900 рублей, а комплектация довольно солидна – литые диски, кондиционер, ABS, подушки безопасности. Цена на Land Mark начинается от 449 900 рублей, а Jinn стоит заманчивые 159 900 рублей, то есть, конкурирует с «Окой» и «Жигулями». С другой стороны, обычно покупателей останавливают сомнения насчет качества китайских автомобилей, а не цены… Вадим Хмельнов объясняет: «Автомобили FAQ разработаны инженерами Toyota и FAW, и производятся на современном лицензионном оборудовании. Используются компоненты известных фирм Таиланда, Германии, Франции и Австралии. Автомобили полностью сертифицированы. Чтобы развеять сомнения насчет качества, производитель дает беспрецедентную гарантию: 15 лет или 10 000 километров пробега (что кончится раньше) – такая же гарантия дается на велосипеды и скутеры FAQ. «Техночарт» пошел еще дальше: до 1 сентября 2008 года всем клиентам, обратившимся по гарантии, мы будем дарить подарки, которые станут приятным дополнением к бесплатному ремонту. «Техночарт» учел опыт новосибирского дилера, который не рассчитал запас подарков, из-за чего они кончились через месяц. В Челябинске таких проблем не будет, и покупателей FAQ ждет около трех тысяч самых разнообразных поощрительных призов, которые ранжированы в зависимости от серьезности поломки. Например, за выход из строя стартера мы подарим MP3-плеер Haiwatt, за разгермитизацию системы смазки – сотовый телефон Jinfu, а за лопнувший вал рулевого управления – карманный компьютер Seiiko. Кроме того, несколько приятных сюрпризов предусмотрено для владельцев машин, у которых не раскроется подушка безопасности или порвется ремень безопасности. А если владелец обнаружит следы сквозной коррозии кузова, то получит плазменную панель Sonio. Впрочем, благодаря использованию современной окрасочной линии на заводе FAQ в городе Хуйлунцзян, последняя проблема встречается редко». Аватосалон FAQ будет располагаться в «дилерской деревне» на ул. Братьев Кашириных, в бывшей шиномонтажной мастерской. Компания «Техночарт» уже привезла один FAQ Vita, доступный для тест-драйва. «Большинство дилеров для прохождении тест-драйва требуют водительские права, – говорит господин Хмельнов, – но это неправильно, ведь автомобили, вроде Vita и Jinn, могут быть первыми в жизни человека. Прицениваться к ним будут люди, которые еще не получили прав, поэтому мы устранили это формальное препятствие. Когда мы говорим «тест-драйв для всех» – это не преувеличение. Требований к человеку только два: он должен быть трезвым и зрячим». До конца 2008 года «Техночарт» рассчитывает продать около 300 автомобилей FAQ, и в ближайшее время начнет агрессивную рекламную компанию. «Основная задача – сделать марку FAQ привычной для челябинцев. В шутку мы говорим, что FAQ должна быть похожей на Ксению Собчак: стильная, молодая и доступная. Кроме того, генеральный импортер поставил задачу привить русскоязычному населению правильное произношение названия марки – она читается не «факью», а «эф-эй-кью», аналогично с известной немецкой маркой «би-эм-даблью». Мы уверены, что после волны первичного неприятия, марка FAQ добьется не меньших успехов, чем Hafei, Lifan или BYD». Короче говоря, FAQ – это ответ на часто задаваемый вопрос: может ли дешевый автомобиль быть качественным? Ответ, как видите, вполне однозначный З.Ы.комменты почитайте .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noran Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 c 1 апреля..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 ватахотя шансы есть у всехпосмотрим что будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти