Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чем вам не "иномарка"? Слизанная с "иномарки".


Рекомендуемые сообщения

Читал и плакаль от смеха одновременно. За неполадки теперь подарки дарят - тока покупай.

Смешнее я давно ничего ни читал. Гарантия 15лет или 10 000 км пробега. Убили. Лежу и плачу от смеха.

 

ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/news/843.html

 

C утра прочитал, сразу догнал, что первое апреля, а судя по комментариям, все всерьёз восприняли...

 

Китайская малолитражка за 159 900 рублей – очередной «конструктор»?

 

Чем известнее звезда шоу-бизнеса, тем с большей охотой ее пародируют юмористы. Чем успешнее автомобильная марка, тем чаще ее копируют китайцы.

 

Старейший китайский автопроизводитель FAW нахальным плагиатом не занимается и имеет несколько автомобилей собственной разработки. Может быть, поэтому именно FAW стал первой автомобильной компанией Поднебесной, чьи машины начали копировать сами же китайцы: несколько лет назад бывший велосипедный завод в провинции Харбин занялся производством автомобилей FAW под маркой FAQ. Излюбленный прием китайцев – заменить одну букву в имени и подделаться сразу под две известные аббревиатуры: собственно, FAW и FAQ — frequently asked questions (часто задаваемые вопросы). Согласно объяснению на сайте www.infofaq.com, последнее повысит узнаваемость автомобиля на европейском рынке, куда марка планирует придти в 2010 году.

 

27 февраля 2008 года челябинская компания «Техночарт» подписала дилерское соглашение с FAQ, а уже с середины апреля предложит челябинцам весь модельный ряд фирмы, который включает хэтчбэк B-класса Vita с 93-сильным «тойотовским» мотором, FAQ Jinn (лицензионный Daihatsu Move) и внедорожник Landmark – кровный родственник полноприводника, выпускаемого на заводе «Амур» в Свердловской области.

 

На что рассчитывают продавцы «вторых копий», если неважно себя чувствуют даже «первые копии»? Из китайских марок пока более-менее стабильных результатов в России добилась лишь Chery, остальные балансируют на грани вымирания.

 

«Задача амбициозна, но нет ничего невозможного, – говорит генеральный директор компании «Техночарт» Вадим Хмельнов. – До сих пор дилеры китайских автомобилей продавали их по завышенным ценам, которые устанавливали самостоятельно в нарушение рекомендаций генерального импортера. Вместе с тем, главный козырь китайских автомобилей – доступность. Сравните: FAW Vita стоит 330 тысяч рублей, а наш FAQ Vita – 249 900 рублей».

 

Первичное завоевание рынка «Техночарт» планирует осуществить с помощью нескольких любопытных акций.

 

«Марка FAQ пока непривычна челябинцам, поэтому мы разработали систему поощрительных мер, – продолжает Вадим Геннадьевич. – Так, до 1 июля действует акция «+1», в течение которой, покупая два любых автомобиля марки FAQ, вы получаете третий абсолютно бесплатно. Единственное условие – подарочный автомобиль не должен быть самым дорогим из трех. Другими словами, купив Land Mark и Jinn, вы получаете FAQ Vita бесплатно, и за сумму около 700 тысяч рублей обеспечиваете автомобилями всю семью».

 

FAQ Vita стоит 249 900 рублей, а комплектация довольно солидна – литые диски, кондиционер, ABS, подушки безопасности. Цена на Land Mark начинается от 449 900 рублей, а Jinn стоит заманчивые 159 900 рублей, то есть, конкурирует с «Окой» и «Жигулями». С другой стороны, обычно покупателей останавливают сомнения насчет качества китайских автомобилей, а не цены… Вадим Хмельнов объясняет:

 

«Автомобили FAQ разработаны инженерами Toyota и FAW, и производятся на современном лицензионном оборудовании. Используются компоненты известных фирм Таиланда, Германии, Франции и Австралии. Автомобили полностью сертифицированы. Чтобы развеять сомнения насчет качества, производитель дает беспрецедентную гарантию: 15 лет или 10 000 километров пробега (что кончится раньше) – такая же гарантия дается на велосипеды и скутеры FAQ. «Техночарт» пошел еще дальше: до 1 сентября 2008 года всем клиентам, обратившимся по гарантии, мы будем дарить подарки, которые станут приятным дополнением к бесплатному ремонту. «Техночарт» учел опыт новосибирского дилера, который не рассчитал запас подарков, из-за чего они кончились через месяц.

 

В Челябинске таких проблем не будет, и покупателей FAQ ждет около трех тысяч самых разнообразных поощрительных призов, которые ранжированы в зависимости от серьезности поломки. Например, за выход из строя стартера мы подарим MP3-плеер Haiwatt, за разгермитизацию системы смазки – сотовый телефон Jinfu, а за лопнувший вал рулевого управления – карманный компьютер Seiiko. Кроме того, несколько приятных сюрпризов предусмотрено для владельцев машин, у которых не раскроется подушка безопасности или порвется ремень безопасности. А если владелец обнаружит следы сквозной коррозии кузова, то получит плазменную панель Sonio. Впрочем, благодаря использованию современной окрасочной линии на заводе FAQ в городе Хуйлунцзян, последняя проблема встречается редко».

 

Аватосалон FAQ будет располагаться в «дилерской деревне» на ул. Братьев Кашириных, в бывшей шиномонтажной мастерской. Компания «Техночарт» уже привезла один FAQ Vita, доступный для тест-драйва. «Большинство дилеров для прохождении тест-драйва требуют водительские права, – говорит господин Хмельнов, – но это неправильно, ведь автомобили, вроде Vita и Jinn, могут быть первыми в жизни человека. Прицениваться к ним будут люди, которые еще не получили прав, поэтому мы устранили это формальное препятствие. Когда мы говорим «тест-драйв для всех» – это не преувеличение. Требований к человеку только два: он должен быть трезвым и зрячим».

 

До конца 2008 года «Техночарт» рассчитывает продать около 300 автомобилей FAQ, и в ближайшее время начнет агрессивную рекламную компанию. «Основная задача – сделать марку FAQ привычной для челябинцев. В шутку мы говорим, что FAQ должна быть похожей на Ксению Собчак: стильная, молодая и доступная. Кроме того, генеральный импортер поставил задачу привить русскоязычному населению правильное произношение названия марки – она читается не «факью», а «эф-эй-кью», аналогично с известной немецкой маркой «би-эм-даблью». Мы уверены, что после волны первичного неприятия, марка FAQ добьется не меньших успехов, чем Hafei, Lifan или BYD».

 

Короче говоря, FAQ – это ответ на часто задаваемый вопрос: может ли дешевый автомобиль быть качественным? Ответ, как видите, вполне однозначный

 

 

 

З.Ы.комменты почитайте ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...