MPV Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Машину купил недавно. Масло ела немножко, ну замерил компрессию. 13,5 на каждом получилось.Решил поменять колпачки, заодно и прокладки блока цилиндров и крышки блока распредвала (ну не сам правда).Колпачки дубовые были совсем. Вроде все ништяк после ремонта, пока на следующий день не пошел сизый дым (КАМАЗ со своим выхлопом отдыхает). За 30 км съело примерно 300-400 г. масла. Ну дотянул до офиса, там взял другую машинку.... Ну все равно неприятно вышло...Мастеру который делал сразу же позвонил, но у него очередь, потом спину сорвал, а до четверга ждать тоскливо.Может кто знает в чем косяк мастера (как-нибудь на глазок определить :blush2: можно или нет)?Прокладка блока цилиндров травит или хрень какая из-за колпачков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 у тебя хрень с кольцами, а не с прокладкой и колпачками. меняй или раскоксовывай кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 у тебя хрень с кольцами, а не с прокладкой и колпачками. меняй или раскоксовывай кольца<{POST_SNAPBACK}>Я же говорю до замены колпачков такого дымогана не было. Если кольца западают, коксуются или еще что, то падает компрессия. По моему так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Не всегда, иногда када кольца западают/вырабатываются, образуется масленная пленка которая повышает компрессию, но расход масла бешеный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Посмотри юбку свечи - если в масле, значит через колпачки идет масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Я же говорю до замены колпачков такого дымогана не было. Если кольца западают, коксуются или еще что, то падает компрессия. По моему так<{POST_SNAPBACK}>Вот мне тоже интересно, у меня тоже не дымила пока головку не снял, ее всю перебрал, но у меня колпачки нормальные были, все собрал а она коптить начала в точности как ты рассказываешь, я грешу на прокладку ГБЦ (точнее грешил, щас другие грешат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Короче решилось заменой колец. Компрессионные имели уже зазор почти 1 мм. Маслосъемные уже пружины снашивали Я вот думаю, почему раньше НЕ дымила. И компрессия ведь не падала.Заодно раз уж разобрали и вкладыши шатунные поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Короче решилось заменой колец. Компрессионные имели уже зазор почти 1 мм. Маслосъемные уже пружины снашивали Я вот думаю, почему раньше НЕ дымила. И компрессия ведь не падала. Заодно раз уж разобрали и вкладыши шатунные поменяли.<{POST_SNAPBACK}>Мда....Не решилось.Все равно подъедает. Не бешеный конечно расход, но все равно жрет. Даешь 3000 на месте и вот он дым родимы, сизый как положено от масла. Кольца не приработались или еще какая-нибудь хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Мда....Не решилось.Все равно подъедает. Не бешеный конечно расход, но все равно жрет. Даешь 3000 на месте и вот он дым родимы, сизый как положено от масла. Кольца не приработались или еще какая-нибудь хрень?<{POST_SNAPBACK}>двигатель обкатывал?это может быть,пока егот не опкатаешь.поезди в спокой ном темпе на средних оборотах 2 тысячи,кольца притрутся,тогда должно пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 двигатель обкатывал?это может быть,пока егот не опкатаешь.поезди в спокой ном темпе на средних оборотах 2 тысячи,кольца притрутся,тогда должно пройти.<{POST_SNAPBACK}>А сколько км ездить?А если иногда его сильно раскручиваю, (Ну надо рывком если переместиться), как аукнуться может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 А сколько км ездить?А если иногда его сильно раскручиваю, (Ну надо рывком если переместиться), как аукнуться может?<{POST_SNAPBACK}>а может аукнуться так,что ты всю капиталку свою псу под хвост отправишь!я же говорю,что на средних оборотах надо стараться ездить,не рвать с места,как сумасшедший,плавно ездить.а по пробегу-примерно пару тысяч км.сильно раскручивать потом будешь.может уже докрутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Где ремонтировал? Какие комплектующие ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти