Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Совет нужен


BIG74

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
кто-нить порекомендует "правильный" сервис, чтобы сделали хорошо и ценник был адекватный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

кто-нить порекомендует "правильный" сервис, чтобы сделали хорошо и ценник был адекватный?

какие последствия могут быть у 8 клапанного после порыва ГРМ???или просто надо ремень поменять? Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие последствия могут быть у 8 клапанного после порыва ГРМ???или просто надо ремень поменять?

хм... хороший вопрос :rolleyes: просто авто знакомой, соответственно инфа с ее слов... я сам не в курсе чего бывает на 10-ках при обрыве ГРМв общем сказала, что в сервисе ей назвали цифру от 15тыр на капремонт, точную скажут "после вскрытия"...

универсал. федорова 1uni74.ruт.260-25-05лучше по записи - народу много там.

спасибо

какие последствия могут быть у 8 клапанного после порыва ГРМ???или просто надо ремень поменять?

а какой бюджет на эту работу считается адекватным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+79080938434, Алексей. Скажите, что от Михи на 2112 с чёрной крышей. Всё в лучшем виде будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. На 8 кл. обрыв обычно проходит без "последствий". Так что либо ей "свистят" в уши, либо предположить ценник на работы можно только после осмотра двигла.P.S. Такие вещи предпочитаю делать у своего механника. Нужно будет - стукнись в личку-аську, дам телефон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+79080938434, Алексей. Скажите, что от Михи на 2112 с чёрной крышей. Всё в лучшем виде будет.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. На 8 кл. обрыв обычно проходит без "последствий". Так что либо ей "свистят" в уши, либо предположить ценник на работы можно только после осмотра двигла.P.S. Такие вещи предпочитаю делать у своего механника. Нужно будет - стукнись в личку-аську, дам телефон

Если поршни без выборки , предпологаю что встретились с клапанами при обрыве ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. На 8 кл. обрыв обычно проходит без "последствий". Так что либо ей "свистят" в уши, либо предположить ценник на работы можно только после осмотра двигла.P.S. Такие вещи предпочитаю делать у своего механника. Нужно будет - стукнись в личку-аську, дам телефон

спасибознакомая говорит, что мотор 16-шка... такое может быть или на 101-е только 8-клапанные ставились :huh: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не такой спец по ВАЗам как Раззор, но мне кажется что 101 8и клапанные, а 104 - 16и клапанные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+79080938434, Алексей. Скажите, что от Михи на 2112 с чёрной крышей. Всё в лучшем виде будет.

260-94-82 -рабочий телефон. Ребята отлично делают. проверено на своих автомобилях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не такой спец по ВАЗам как Раззор, но мне кажется что 101 8и клапанные, а 104 - 16и клапанные

Тоже всегда так считал. А на 8-ми клапанных вазовских двигателях при обрыве грм ничего криминального не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всегда так считал. А на 8-ми клапанных вазовских двигателях при обрыве грм ничего криминального не происходит.

может десятка 21103? тогда клапана загнуло, а на новых 21104 клапана тоже не гнет вроде че та там продумали эту ситуацию с гидрокомпенсаторами..в общем ей или вдувают, разводят на бабло либо она тебе модель не правильно указала..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 8-ми клапанных вазовских двигателях при обрыве грм ничего криминального не происходит.

Если распредвал стандартный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///че та там продумали эту ситуацию с гидрокомпенсаторами..///причём тут гидрики?!там на поршнях сделаны углубления :) из-за этого степень сжатия ниже. говорят, что на таких моторах не гнёт :)на моторах 2112 - гнёт 100%, как и на моторе 2108, 21081.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

///че та там продумали эту ситуацию с гидрокомпенсаторами..///причём тут гидрики?!там на поршнях сделаны углубления :) из-за этого степень сжатия ниже. говорят, что на таких моторах не гнёт :)на моторах 2112 - гнёт 100%, как и на моторе 2108, 21081.

На 124 двигателе 16 клапанов, сделанны углубления действительно, для того чтобы клапана не гнуло. а степень сжатия осталась та же самая 13 атм, просто увеличился обьем движка с 1,5 до 1,6. Но притой же мощьности что и 1,5 так ка установили катализатор, подгоняя под Евро 3, если его выкинуть мощьность до 100 лошадей поднять можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///степень сжатия осталась та же самая 13 атм///иногда лучше молчать :)СЖ на моторе 2112 - 10,5, на моторе 21124 - 9,9 :)а 13... могу предположить, что ты говоришь о компресии :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///степень сжатия осталась та же самая 13 атм///иногда лучше молчать :)СЖ на моторе 2112 - 10,5, на моторе 21124 - 9,9 :)а 13... могу предположить, что ты говоришь о компресии :lol:

Теперь понятно чем вызвано некоторое падение мощности у 21124. Плата за "несгибаемость" клапанов. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///степень сжатия осталась та же самая 13 атм///иногда лучше молчать :)СЖ на моторе 2112 - 10,5, на моторе 21124 - 9,9 :)а 13... могу предположить, что ты говоришь о компресии :lol:

Сори. да я действительно имелл ввиду компрессию. Но клапана все равно не гнет, сам ремень ГРМ менял. При установке когда валы по меткам выставляешь, несколько оборотов делаешь пока поймаешь и никуда поршня не упираются, ничего не гнут.А если по теме у самого было 2 десятки первая 8 кл. 1,5 лит сейчас 16 кл но 1,6 лит. На обеих сам ГРМ менял на 8 кл загнуть клапана или повредить двигателю вобще при обрыве ГРМ не возможно, проверенно не один раз. В сервисе просто разводят либо движок не 101 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе :)Дим, именно так :) Они ещё его "задушили" экологией. Если всё повышвыривать и прошить внятное что-то, то хорошо ехать будет. Лучше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...