BIG74 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 кто-нить порекомендует "правильный" сервис, чтобы сделали хорошо и ценник был адекватный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) кто-нить порекомендует "правильный" сервис, чтобы сделали хорошо и ценник был адекватный?какие последствия могут быть у 8 клапанного после порыва ГРМ???или просто надо ремень поменять? Изменено 28 марта, 2008 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 универсал. федорова 1uni74.ruт.260-25-05лучше по записи - народу много там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG74 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 какие последствия могут быть у 8 клапанного после порыва ГРМ???или просто надо ремень поменять?хм... хороший вопрос просто авто знакомой, соответственно инфа с ее слов... я сам не в курсе чего бывает на 10-ках при обрыве ГРМв общем сказала, что в сервисе ей назвали цифру от 15тыр на капремонт, точную скажут "после вскрытия"...универсал. федорова 1uni74.ruт.260-25-05лучше по записи - народу много там.спасибокакие последствия могут быть у 8 клапанного после порыва ГРМ???или просто надо ремень поменять?а какой бюджет на эту работу считается адекватным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 +79080938434, Алексей. Скажите, что от Михи на 2112 с чёрной крышей. Всё в лучшем виде будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Странно. На 8 кл. обрыв обычно проходит без "последствий". Так что либо ей "свистят" в уши, либо предположить ценник на работы можно только после осмотра двигла.P.S. Такие вещи предпочитаю делать у своего механника. Нужно будет - стукнись в личку-аську, дам телефон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG74 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 +79080938434, Алексей. Скажите, что от Михи на 2112 с чёрной крышей. Всё в лучшем виде будет.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Странно. На 8 кл. обрыв обычно проходит без "последствий". Так что либо ей "свистят" в уши, либо предположить ценник на работы можно только после осмотра двигла.P.S. Такие вещи предпочитаю делать у своего механника. Нужно будет - стукнись в личку-аську, дам телефонЕсли поршни без выборки , предпологаю что встретились с клапанами при обрыве ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG74 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Странно. На 8 кл. обрыв обычно проходит без "последствий". Так что либо ей "свистят" в уши, либо предположить ценник на работы можно только после осмотра двигла.P.S. Такие вещи предпочитаю делать у своего механника. Нужно будет - стукнись в личку-аську, дам телефонспасибознакомая говорит, что мотор 16-шка... такое может быть или на 101-е только 8-клапанные ставились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Ну, я не такой спец по ВАЗам как Раззор, но мне кажется что 101 8и клапанные, а 104 - 16и клапанные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 +79080938434, Алексей. Скажите, что от Михи на 2112 с чёрной крышей. Всё в лучшем виде будет.260-94-82 -рабочий телефон. Ребята отлично делают. проверено на своих автомобилях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Ну, я не такой спец по ВАЗам как Раззор, но мне кажется что 101 8и клапанные, а 104 - 16и клапанныеТоже всегда так считал. А на 8-ми клапанных вазовских двигателях при обрыве грм ничего криминального не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Тоже всегда так считал. А на 8-ми клапанных вазовских двигателях при обрыве грм ничего криминального не происходит.может десятка 21103? тогда клапана загнуло, а на новых 21104 клапана тоже не гнет вроде че та там продумали эту ситуацию с гидрокомпенсаторами..в общем ей или вдувают, разводят на бабло либо она тебе модель не правильно указала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 А на 8-ми клапанных вазовских двигателях при обрыве грм ничего криминального не происходит.Если распредвал стандартный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 ///че та там продумали эту ситуацию с гидрокомпенсаторами..///причём тут гидрики?!там на поршнях сделаны углубления из-за этого степень сжатия ниже. говорят, что на таких моторах не гнёт на моторах 2112 - гнёт 100%, как и на моторе 2108, 21081. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 ///че та там продумали эту ситуацию с гидрокомпенсаторами..///причём тут гидрики?!там на поршнях сделаны углубления из-за этого степень сжатия ниже. говорят, что на таких моторах не гнёт на моторах 2112 - гнёт 100%, как и на моторе 2108, 21081.На 124 двигателе 16 клапанов, сделанны углубления действительно, для того чтобы клапана не гнуло. а степень сжатия осталась та же самая 13 атм, просто увеличился обьем движка с 1,5 до 1,6. Но притой же мощьности что и 1,5 так ка установили катализатор, подгоняя под Евро 3, если его выкинуть мощьность до 100 лошадей поднять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 ///степень сжатия осталась та же самая 13 атм///иногда лучше молчать СЖ на моторе 2112 - 10,5, на моторе 21124 - 9,9 а 13... могу предположить, что ты говоришь о компресии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 ///степень сжатия осталась та же самая 13 атм///иногда лучше молчать СЖ на моторе 2112 - 10,5, на моторе 21124 - 9,9 а 13... могу предположить, что ты говоришь о компресии Теперь понятно чем вызвано некоторое падение мощности у 21124. Плата за "несгибаемость" клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 ///степень сжатия осталась та же самая 13 атм///иногда лучше молчать СЖ на моторе 2112 - 10,5, на моторе 21124 - 9,9 а 13... могу предположить, что ты говоришь о компресии Сори. да я действительно имелл ввиду компрессию. Но клапана все равно не гнет, сам ремень ГРМ менял. При установке когда валы по меткам выставляешь, несколько оборотов делаешь пока поймаешь и никуда поршня не упираются, ничего не гнут.А если по теме у самого было 2 десятки первая 8 кл. 1,5 лит сейчас 16 кл но 1,6 лит. На обеих сам ГРМ менял на 8 кл загнуть клапана или повредить двигателю вобще при обрыве ГРМ не возможно, проверенно не один раз. В сервисе просто разводят либо движок не 101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Я в курсе Дим, именно так Они ещё его "задушили" экологией. Если всё повышвыривать и прошить внятное что-то, то хорошо ехать будет. Лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти