Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

в Холодильниках кто-нибудь понимает?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Есть горизонтальный компрессор, но нет пусковой релюшки.Нужно: проверить состояние компрессора. и заменить реле пусковое. По возможности произвести все операции бюджетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Что за компрессор? От какого холодильника, наш, или буржуйский? Если типа "юрюзань" - то в чем проблема? Покупаешь РТК-2 (есть чуть ли не в любом хоз. магазине, в отделе электротоваров, стоит порядка 75 рублев, втыкаешь его и суешь штепсель в розетку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. как раз от него, сегодня же прикуплю релюшку.т.к. попытались прозвонить цешкой, вроде все целое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как купишь - подключить не проблема - к торчащим сбоку контактам цепляй 220, а саму релюшку вонзай в компрессор. Насколько я знаю она втыкпается только в одном положении, так что не ошибешься)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил в юрюзани РТК-Х за 72 рубля.втыкается в одном положении. Все работает.Спасибо тебе за советы.Не в курсе, а масло какое там используется в системе смазки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил в юрюзани РТК-Х за 72 рубля.втыкается в одном положении. Все работает.Спасибо тебе за советы.Не в курсе, а масло какое там используется в системе смазки?

менять собрался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил в юрюзани РТК-Х за 72 рубля.втыкается в одном положении. Все работает.Спасибо тебе за советы.Не в курсе, а масло какое там используется в системе смазки?

Да всегда пожалуйста :drinks: А насчет масла то тебе зачем?))))) Скажу сразу - поменять не получится, да и вообще то я сильно сомневаюсь, что оно там есть :D Это же компрессор вибрационного типа, если я не ошибаюсь. Да и какого б он типа не был - если че, то ремонту он уже не подлежит. Если кирдык - то все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда пожалуйста :drinks: А насчет масла то тебе зачем?))))) Скажу сразу - поменять не получится, да и вообще то я сильно сомневаюсь, что оно там есть :D Это же компрессор вибрационного типа, если я не ошибаюсь. Да и какого б он типа не был - если че, то ремонту он уже не подлежит. Если кирдык - то все.

масло там меняеца без проблем, вопрос зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там трубка запаянная для подлива масла есть. вернее не запаянная, а пережатая и залитая или пластилином или воском. при работе компрессора, из трубки подачи идет немного масла. Его по идее, надо периодически подливать.насколько я понял там машинное не подойдет, потому что может съесть изоляцию проводов статора или ротора.реле давления вчера нашел.осталось где-то найти , незадорого, ресивер: металлический сосуд. скорее всего придется искать камазовский или от бычка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чтоли компрессор для накачки шин решил замутить? Насколько я знаю - шину от легковушки он и так, без ресивера может накачать, а вот наддует ли он нужное давление в ресивере - чет я сомневаюсь :unsure: Он же маломощный. А для ресивера надо бы поршневой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа того. для аэрографа.я по ТТХ посмотрел, они новые могут до 10 атмосфер выдавать.по-пользованные до 4х атмосфер.На выходных развальцую трубки и попробую манометром замерить max давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чтоли компрессор для накачки шин решил замутить? Насколько я знаю - шину от легковушки он и так, без ресивера может накачать, а вот наддует ли он нужное давление в ресивере - чет я сомневаюсь :unsure: Он же маломощный. А для ресивера надо бы поршневой.

накачает без проблем, вот только один момент есть, масло будет бросать без вариантов.

как ты с нэтим бороца будешь?

 

правильно называеца кулисный

 

там трубка запаянная для подлива масла есть. вернее не запаянная, а пережатая и залитая или пластилином или воском. при работе компрессора, из трубки подачи идет немного масла. Его по идее, надо периодически подливать.

насколько я понял там машинное не подойдет, потому что может съесть изоляцию проводов статора или ротора.

трубка не для подлива масла, а для запраски холодильной системмы

запаяна трубка спец,припоем

а масло там специальное надо, продаеца на Кожзаводской 4 в Урал-холод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло буду ловить фильтром бензинным.кстати вчера оторвал классный ресивер:пустой огнетушитель на 8 литров.правда, пока отрывал он был полный, и в процессе отрыва он сработал, обляпав нос пожарной машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло буду ловить фильтром бензинным.кстати вчера оторвал классный ресивер:пустой огнетушитель на 8 литров.правда, пока отрывал он был полный, и в процессе отрыва он сработал, обляпав нос пожарной машины.

на счёт компрессора- я себе сделал нечто подобное в гараж,прилепил рессивер от троллейбуса(25 литров) , поставил манометр. Давит он на самом деле не менее 10 очков, вот только не забудь про одно НО,если у тебя будет накачан рессивер прилично( несколько очков) то твой компрессор не стартанёт-силов не хватит с места прокачать.У меня стоит ручной запуск- без реле, я пусковую обмотку включаю кнопкой).Обязательно поставь предохранительный клапан( я использовал от троллейбуса, просто там я тогда работал) его можно взять с любого грузовика, он срабатывает на 10 атмосферах, иначе ..... В моём варинте минут за 25 мой рессивер заполнялся, клапан начанал травить. Ну сис тему смазки можно тоже малость переделать. Масто там специальное, но в твоём случае можно лить абсолютно любое, маслоотделителем может служить и рессивер при достаточном обЪёме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, поставить РД-5 реле давления, что бы при определенном давлении, атмосфер в 6 отключал мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, поставить РД-5 реле давления, что бы при определенном давлении, атмосфер в 6 отключал мотор.

вот только он потом почти наверняка не сможет стартануть( когда в системе будет давление)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?post-4082-1207212693_thumb.jpgнасколько я понял, вот этот поросячий хвостик и есть - маслозаливной.синими стрелками - трубочки вдох-выдох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?post-4082-1207212693_thumb.jpgнасколько я понял, вот этот поросячий хвостик и есть - маслозаливной.синими стрелками - трубочки вдох-выдох.

поставь обратный клапан тогда, он будет после остановки давление регулировать, что бы пуск нормальный былэтот хвостик, запрвачная трубка, через нее можно и масло загнать(причем очень легко, позвони, объясню как), а вообще она для заправки фреона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тебе лучше вечерком, после стоянки загляну. Изменено пользователем twiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если компрессор у тебя будет много работать, то нужно переделать систему смазки, у меня сделано так-вскрыты на наждаке передняя и задние крышки.сам компрессор опущен в своеобразный маслянный картер сделанный из половинки трубы. Масло там залито столько, чтобы масло заборник был погружён в масло, а без масла он будет работать шумно и недолго( крякнет). Если компрессор разобрать, то можно увидеть на валу масляные канавки, с их помощью происходит принудительное смазывание. У меня весь агрегат смонтирован в гараже стацианарно в углу на стене. Работает уже лет 10, периодически только масло с отделителя сливаю. А то что не сможет стартануть при накачанном рессивере- это точно, сам с этим сталкивался.Тут вариант только такой-если давление при котором он будет включаться сделать маленьким. Но тогда возникнет другая проблема-производительность компрессора очень маленькая, и если воздуха нужно много-давление в рессивере очень быстро упадёт, вот такие дела. Тут более лучший вариант использовать вертикальный компрессор- у него обороты больше, ну и качает соответственно быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера напал на сварщика и мне приварили мотор к ресиверу + фланцы/трубкик концу недели заимусь остальным навесным оборудованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера напал на сварщика и мне приварили мотор к ресиверу + фланцы/трубки

к концу недели заимусь остальным навесным оборудованием.

он хоть жив остался? :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жив остался... даже денег не взял...странно

видимо был счастлив, что его отпустиличем паял кстати? Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...