твисс Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Есть горизонтальный компрессор, но нет пусковой релюшки.Нужно: проверить состояние компрессора. и заменить реле пусковое. По возможности произвести все операции бюджетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Что за компрессор? От какого холодильника, наш, или буржуйский? Если типа "юрюзань" - то в чем проблема? Покупаешь РТК-2 (есть чуть ли не в любом хоз. магазине, в отделе электротоваров, стоит порядка 75 рублев, втыкаешь его и суешь штепсель в розетку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 спасибо. как раз от него, сегодня же прикуплю релюшку.т.к. попытались прозвонить цешкой, вроде все целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Ну а как купишь - подключить не проблема - к торчащим сбоку контактам цепляй 220, а саму релюшку вонзай в компрессор. Насколько я знаю она втыкпается только в одном положении, так что не ошибешься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 купил в юрюзани РТК-Х за 72 рубля.втыкается в одном положении. Все работает.Спасибо тебе за советы.Не в курсе, а масло какое там используется в системе смазки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 купил в юрюзани РТК-Х за 72 рубля.втыкается в одном положении. Все работает.Спасибо тебе за советы.Не в курсе, а масло какое там используется в системе смазки?менять собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 купил в юрюзани РТК-Х за 72 рубля.втыкается в одном положении. Все работает.Спасибо тебе за советы.Не в курсе, а масло какое там используется в системе смазки?Да всегда пожалуйста А насчет масла то тебе зачем?))))) Скажу сразу - поменять не получится, да и вообще то я сильно сомневаюсь, что оно там есть Это же компрессор вибрационного типа, если я не ошибаюсь. Да и какого б он типа не был - если че, то ремонту он уже не подлежит. Если кирдык - то все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Да всегда пожалуйста А насчет масла то тебе зачем?))))) Скажу сразу - поменять не получится, да и вообще то я сильно сомневаюсь, что оно там есть Это же компрессор вибрационного типа, если я не ошибаюсь. Да и какого б он типа не был - если че, то ремонту он уже не подлежит. Если кирдык - то все.масло там меняеца без проблем, вопрос зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 там трубка запаянная для подлива масла есть. вернее не запаянная, а пережатая и залитая или пластилином или воском. при работе компрессора, из трубки подачи идет немного масла. Его по идее, надо периодически подливать.насколько я понял там машинное не подойдет, потому что может съесть изоляцию проводов статора или ротора.реле давления вчера нашел.осталось где-то найти , незадорого, ресивер: металлический сосуд. скорее всего придется искать камазовский или от бычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ты чтоли компрессор для накачки шин решил замутить? Насколько я знаю - шину от легковушки он и так, без ресивера может накачать, а вот наддует ли он нужное давление в ресивере - чет я сомневаюсь Он же маломощный. А для ресивера надо бы поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ну типа того. для аэрографа.я по ТТХ посмотрел, они новые могут до 10 атмосфер выдавать.по-пользованные до 4х атмосфер.На выходных развальцую трубки и попробую манометром замерить max давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ты чтоли компрессор для накачки шин решил замутить? Насколько я знаю - шину от легковушки он и так, без ресивера может накачать, а вот наддует ли он нужное давление в ресивере - чет я сомневаюсь Он же маломощный. А для ресивера надо бы поршневой.накачает без проблем, вот только один момент есть, масло будет бросать без вариантов.как ты с нэтим бороца будешь? правильно называеца кулисный там трубка запаянная для подлива масла есть. вернее не запаянная, а пережатая и залитая или пластилином или воском. при работе компрессора, из трубки подачи идет немного масла. Его по идее, надо периодически подливать.насколько я понял там машинное не подойдет, потому что может съесть изоляцию проводов статора или ротора.трубка не для подлива масла, а для запраски холодильной системмызапаяна трубка спец,припоема масло там специальное надо, продаеца на Кожзаводской 4 в Урал-холод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 масло буду ловить фильтром бензинным.кстати вчера оторвал классный ресивер:пустой огнетушитель на 8 литров.правда, пока отрывал он был полный, и в процессе отрыва он сработал, обляпав нос пожарной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 масло буду ловить фильтром бензинным.кстати вчера оторвал классный ресивер:пустой огнетушитель на 8 литров.правда, пока отрывал он был полный, и в процессе отрыва он сработал, обляпав нос пожарной машины. на счёт компрессора- я себе сделал нечто подобное в гараж,прилепил рессивер от троллейбуса(25 литров) , поставил манометр. Давит он на самом деле не менее 10 очков, вот только не забудь про одно НО,если у тебя будет накачан рессивер прилично( несколько очков) то твой компрессор не стартанёт-силов не хватит с места прокачать.У меня стоит ручной запуск- без реле, я пусковую обмотку включаю кнопкой).Обязательно поставь предохранительный клапан( я использовал от троллейбуса, просто там я тогда работал) его можно взять с любого грузовика, он срабатывает на 10 атмосферах, иначе ..... В моём варинте минут за 25 мой рессивер заполнялся, клапан начанал травить. Ну сис тему смазки можно тоже малость переделать. Масто там специальное, но в твоём случае можно лить абсолютно любое, маслоотделителем может служить и рессивер при достаточном обЪёме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 я думаю, поставить РД-5 реле давления, что бы при определенном давлении, атмосфер в 6 отключал мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 я думаю, поставить РД-5 реле давления, что бы при определенном давлении, атмосфер в 6 отключал мотор.вот только он потом почти наверняка не сможет стартануть( когда в системе будет давление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 почему?насколько я понял, вот этот поросячий хвостик и есть - маслозаливной.синими стрелками - трубочки вдох-выдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 почему?насколько я понял, вот этот поросячий хвостик и есть - маслозаливной.синими стрелками - трубочки вдох-выдох.поставь обратный клапан тогда, он будет после остановки давление регулировать, что бы пуск нормальный былэтот хвостик, запрвачная трубка, через нее можно и масло загнать(причем очень легко, позвони, объясню как), а вообще она для заправки фреона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) я к тебе лучше вечерком, после стоянки загляну. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем twiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 я к тебе лучше вечерком, после стоянки загляну.без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 если компрессор у тебя будет много работать, то нужно переделать систему смазки, у меня сделано так-вскрыты на наждаке передняя и задние крышки.сам компрессор опущен в своеобразный маслянный картер сделанный из половинки трубы. Масло там залито столько, чтобы масло заборник был погружён в масло, а без масла он будет работать шумно и недолго( крякнет). Если компрессор разобрать, то можно увидеть на валу масляные канавки, с их помощью происходит принудительное смазывание. У меня весь агрегат смонтирован в гараже стацианарно в углу на стене. Работает уже лет 10, периодически только масло с отделителя сливаю. А то что не сможет стартануть при накачанном рессивере- это точно, сам с этим сталкивался.Тут вариант только такой-если давление при котором он будет включаться сделать маленьким. Но тогда возникнет другая проблема-производительность компрессора очень маленькая, и если воздуха нужно много-давление в рессивере очень быстро упадёт, вот такие дела. Тут более лучший вариант использовать вертикальный компрессор- у него обороты больше, ну и качает соответственно быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 вчера напал на сварщика и мне приварили мотор к ресиверу + фланцы/трубкик концу недели заимусь остальным навесным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 вчера напал на сварщика и мне приварили мотор к ресиверу + фланцы/трубкик концу недели заимусь остальным навесным оборудованием.он хоть жив остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 он хоть жив остался? жив остался... даже денег не взял...странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 (изменено) жив остался... даже денег не взял...странновидимо был счастлив, что его отпустиличем паял кстати? Изменено 7 апреля, 2008 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти