Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/03/27/1342554 Все отличия питерской Camry от японской Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты. Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное. В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин. При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть. Отличия японского автомобиля от российского Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках. В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских. С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода. С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне. С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется. Кирилл Орлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 вранье ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Мне интересно одно, смогли ли устранить "детские" болячки японских камрюх.По крайней мере, могу сказать, что за год производства машины в Япии, тойотовцы смогли устранить только 1 (одну!) проблему!В качество русиш автопрома не верю. Хотя на примере той же Тойоты, яповские Короллы оказывались, иногда, хуже турецких.А мне, лично, очень хочется "пощупать" камри отечественной сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 вранье ИМХО.В чем вранье то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 в качестве идеальном.не тот у русских менталитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 На первом этапе там русского вмешательства - колеса прикрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Мне интересно одно, смогли ли устранить "детские" болячки японских камрюх.По крайней мере, могу сказать, что за год производства машины в Япии, тойотовцы смогли устранить только 1 (одну!) проблему!В качество русиш автопрома не верю. Хотя на примере той же Тойоты, яповские Короллы оказывались, иногда, хуже турецких.А мне, лично, очень хочется "пощупать" камри отечественной сборки.Стас, рассказывай какие там болячки, думаю всем будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Стас, рассказывай какие там болячки, думаю всем будет интересно.Эмм....Майк, не скажу. Это же провокация.Меня за разглашение корпоративной тайны и сведений, а-та-та по попе.Короч, не поздоровится. Да нету никакой особой тайны. Все болячки на Камри-клубе раскрыты. Также как и методы борьбы с ними.Только это называется доработка своими руками. А так хочется чтобы производитель еще на заводе всё устранял, и не перекладывал на службу сервиса и гарантии решение этих проблем. Говоря проще заботился о потребителях.А мне Камри в 30ом кузове нра. Вот это настоящее яповское качество. А новая погремуха чесслово.Ладно хоть вставки под дерево теперь темные, а не светлая карельская береза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Не, ну форды-то русские вроде ниче получаются..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства.в качестве идеальном.не тот у русских менталитет.Пересорт будет - 1/3 качественных авто! В этом и минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 какие там болячки, думаю всем будет интересно.скрипящая торпеда ,которую нужно проклеивать ))))))))))) и плохой аккомулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти