kosmax Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Для начала немного лирики...наглый копипаст с forum.ixbt.com Для справки: Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая. Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону. Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта. Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча. Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от \"самоослепления\". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится. Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%. Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном. И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет \"желтее\", теплее, а ксенон филипса \"зеленее\". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/\"конвертируются\" фильтром. В результате получается холодная \"синтетика\". Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике. Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые \"колхозники\" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для \"крутизны\" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают. Поэтому если луч будет \"плохо направлен\" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более \"желтые\". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше. Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%. Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.///ксенон выдает 3200 люмен///Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики. В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен. Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно. Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто. Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным. Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама.Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие.Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего.Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет - 2.3. 7500К с голубой колбойby Микалай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Кстати, чем всепогодная лампа отличается от обычной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 И все-таки, из OSRAM за разумные деньги, с разумным временем работы под H4 что лучше?И где купить? И цена примерная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Сегодня обнаружил, что сдохла лампа в правой фаре. "Маяк" надо бы купить замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Летом (где-то в июне) купил пару ламп осрам 80-85. В августе они уже перегорели притом сразу обе. В начале декабря взял опять осрам, только номиналом 55-60 +30%. На этой неделе сгорела одна лампа. До этого, давно ещё, году в 1999-2000, была 21099, тоже брал пару осрам 80-85 - тоже довольно быстро сгорели, и обе. Вывод - OSRAM - ф топку, дерьмо это, а не лампы. Версию, что у меня чето с сетью непорядок сразу отметаю - напруга в норме, около 14в, при увеличении оборотов ничего не меняется, все в норме. Счас в раздумии, какие купить лампы... осрам больше ни за что. Нужно чтоб были качественные, но и цена при этом не самая космическая. Рублев 500 за пару думаю можно уложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Если что, реальный номинал напряжения на спирали плюсовых ламп ниже номинального напряжения бортовой сети.Именно так и получается +30% и срок службы таких ламп ниже обычных.Вывод прост - нужно покупать обычные лампы, рекомендованные к а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 У меня осрам 2 года уже стоят и все нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Купил Osram +50%. Светит вполне достойно.Касательно продолжительности их жизни - там даже на упаковке нарисовано, что они на 50% меньше живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Поставил себе в ближний Филипс Супер Вижион + 50%(510 пара) - святят отличноВ дальний - Осрам СильверСтар +50% - вообще убойно освещают(450 за пару) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Ну хорошо, а какие тогда из номинала 55-60, безо всяких +30%, +50% нормально светят и служат нормально, а не по 3-4 месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Ну хорошо, а какие тогда из номинала 55-60, безо всяких +30%, +50% нормально светят и служат нормально, а не по 3-4 месяца?OSRAM ну и филипс, конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paff Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Что то вы все про Осрам, как буд то других фирм нет.У меня стоят Филипс Stylish white, под Н4. 4300 Кельвин. Свет белый, яркий. Брал в Интеркоме, стоили около 1000. Очень доволен.Есть только одна проблема - в сумерки, белый свет плохо освещает дорогу, жёлтый в этом плане лучше. Но как только темнеет окончательно..То ни в какое сравнение не идет.У брата стоят Филипс Ксенон эффект, Н1 стандарт. 4000 Кельвин. Стоят так же около 1000. Но свет у них жёлтый и не лучше стандартного, который шел. Тоже брали в интеркоме. Наверное надо было брать МОМО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Петровичb Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Привет участникам форума, прикупил osram night breaker. Для сравнения сделал фотку. В правой фаре NBR. Левая заводская Philips. подробности на www.osram-auto.ru Изменено 15 мая, 2008 пользователем Петровичb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Подскажите, где, у кого, по лучшей цене купить лампу D2R Philips (ксенон штатный)? В Форике у меня сначала стала гореть тускло-розовым свечением, через несколько дней совсем отказала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) вот поиском нашел, но магазина этого не знаю http://vcare.ru/prod...products_id=248а что, экзист не возит ? или в альпине ? Изменено 29 августа, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Подскажите, где, у кого, по лучшей цене купить лампу D2R Philips (ксенон штатный)? http://www.galogenu.net/ магазин вроде следит за своей репутацией и не впаривает китай по цене оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ставил ОСРАМ +50% на 5ку.Ночью на ближнем свете комфортная скорость была 90 после замены 120.Поменяйте обратно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Вопрос по штатному ксенону. Что то я дурья башка, чуток повентил туда сюда ВИНТ регулировки в блок фаре, он там один, что регулирует, непонятно.У ксенона штатного ближнего света стоит авторегулировка вверх-вниз, в зависимости от загрузки автомобиля. От моих действий можно ли было чтото сбить, настройки. Надо ли ехать чтоб заново настраивать, или автомат все сам сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Гайки в лобовое уже кидали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @lehin, нееее, я проверил ночью, светит нормально, регулятор авто работает поднимает и опускает как надо, тут все норма, влево вправо меня беспокоит, т.к. думаю этот винт настраивает левее или правее пучок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 ,подъедь в темноте к стене да проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 ,подъедь в темноте к стене да проверьНа стене не понятно если вправовлево пучек ушёл. Надо тогда поьезжать, отьезжать и смотреть, не меняется ли расстояние между лучам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @kolyako,я имел ввиду у стены эту крутилку пошевелить и посмотреть, оно или не оноесли оно, то ехать на регулировку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @kolyako,я имел ввиду у стены эту крутилку пошевелить и посмотреть, оно или не оноесли оно, то ехать на регулировкуШалун))) без пяти минут дед, а все ему крутилки у стены шевелить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @kolyako,а ты думал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 сгонял на регулировку, там где техосмотр делал, глазок был в кучу левый, зато сразу и все отрегулировали, оказывается автомат сильно занижал верх-вниз, сделали как надо-приподняли, конечно за денежку, по 250 руб. фара, глаза развели в стороны, все теперече нормуль светит. Сразу хотел пройти сузуке техосмотр, спросил про стенд, он у них 4 вд-шный, но отказали, ты грит приходи в октябре, нефиг раньше@kolyako,я имел ввиду у стены эту крутилку пошевелить и посмотреть, оно или не оноесли оно, то ехать на регулировку обычно так и делал раньше, да что то площадок не нашел ровных во дворах и чтоб стена была рядомШалун))) без пяти минут дед, а все ему крутилки у стены шевелить....ну, пошалить то мы завсегда "за" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти