Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Борьба с гулом на 5-ой


evk

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как известно, переднеприводные коробки гудят на 5-ой передаче.Добавлял я масло, короче не побеждался.Седня решился залить в КПП гель ХАДО.Не знаю пока, что из этого получится, но через недельку думаю вывод можно будет сделаь.Ни кто так не эксперементировал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Как известно, переднеприводные коробки гудят на 5-ой передаче.

Почему это? Моя не гудит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал не включать 5-ю?... в городе-то;) Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не гудит. я её просто не включаю, ибо никакого смысла в ней нет. на трассе у меня более экономично получается, если ехать на 4ой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал не включать 5-ю?... в городе-то;)

в городе и не включаю ни когда.включаю её только после 100-110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного! При скорости от 120 до 160 наиболее "правильные" обороты как раз на 4ой. На 5ой тяги куда меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после добавки присадки проехал около 200 км.Выоды:- передачи стали включаться четче (или это мне просто кажется)- вой на 5-й не исчез пока.буду ждать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ничего странного! При скорости от 120 до 160 наиболее "правильные" обороты как раз на 4ой. На 5ой тяги куда меньше."У меня 2115 карб. на 5 ест меньше даже если в салоне 4 человека. Тяги для резкого обгона конечно маловато но бежит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за таких экономистов и паришься на обгоне, если за ними едешь...у 2112 аэродинамика лучше. и ГП "длиннее"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если едешь на 5-ой по трассе, то для обгона подтыкаю 3 или 4 передачу. Оставаться на 5-ой, по-моему, смысла нет. За счет увеличения времени обгона расход не уменьшится. Но зато на 4 и 3 передачах он пройдет быстрее и безопаснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутота! Мир приходит к семи скоростным коробкам, а нам и 5 передача не нужна, тяги на ней мало, расход больше. Смешно, смешно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутота! Мир приходит к семи скоростным коробкам, а нам и 5 передача не нужна, тяги на ней мало, расход больше. Смешно, смешно...

не том разговор. просто двигатель переднеприводного ВАЗа с коробкой переднеприводного ВАЗа хуже тянет на 5-ой чем на четвертой на любой скорости. а расход примерно тот-же. это же не 6-литровый мерин.я сам раньше тоже на 100-110 км/ч уже 5ую включал. щас уже не балуюсь :) только после километров 130-140 имхо пятая канает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутота! Мир приходит к семи скоростным коробкам, а нам и 5 передача не нужна, тяги на ней мало, расход больше. Смешно, смешно...

Не понял в чем смех... На самой высшей передачи - тяги всегда мало, она "разгрузочная"... Всегда при обгонах включается предыдущая передача, а то и две. И без разницы какая коробка - 5, 7 или сколькоугодно ступенчатая. Автомат или механника. Именно потому вариатор и рулит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги-то понятно мало. 5 воткнули для экономии. У меня когда десятка была, делал замеры - экономия по сравнению с 4 от 0,5 до литра, двигатель был 8 кл. и 16 кл. (меньше экономил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не экономит, абсолютно :) Наоборот, расход больше. Это по трассе. В городе я 4ую-то редко включаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...