RIF Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Конкурс водительского мастерства Место проведения: г. Челябинск, СК «Молодёжный» Покрытие: асфальт Дата проведения: апрель- октябрь 2008 . Ежемесячно . Даты назначаются дополнительно.План мероприятия: Суббота или Воскресенье . 10:00 - начало регистрации участников, технический контроль . 11:00 - окончание регистрации участников 11:20 - начало заездов.1. Упражнение СЛАЛОМ . старт с места , финиш ходом , выезд через створ. Без ознакомления. 2.Упражнение КАРУСЕЛЬ-гонка преследование стартуют 2 автомобиля. Старт с места по сигналу стартёра , финиш ходом . Фальстарт + 10 сек. Либо время соперника + 10 сек. Каждому участнику даётся 1 попытка пройти трассу для ознакомления. Все классы едут в установленном порядке сначала по одной попытке и сразу второй заезд на результат.3.Упражнение.Теоритическое задание – Билеты на знание ПДДПриезжать на ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ !!! Заявочный взнос участника - _____ р. «СЛАЛОМ – КАРУСЕЛЬ » ПОЛОЖЕНИЕ 2008 г. 1. Общие положения 1.1. Организаторам являются: неформальное общество автолюбителей «РаллиФанКлуб» » 2. Официальные лица Состав Главной Судейской Коллегии и Оргкомитета объявляется в день каждого соревнования в информационном бюллетене. 3. Нормативные документы Нормативными документами соревнования являются: - Настоящее Положение и Приложения к нему. 4. Участники 4.1. Соревнование проводится среди автолюбителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. 5. Автомобили должны соответствовать ПДД , иметь действующий талон ТО5.1. Зачёты участников 5.1.1. КЛАССИКА - Задний привод. Все заднеприводные автомобили, 5.1.2. АВАНТ- Передний привод. Все переднеприводные автомобили. 5.1.3. СВОБОДНЫЙ - Полный привод, турбо, спортподготовка и тд.5,1,4 . Возможны дополнительнфе зачёты ( к примеру : Леди, Юниоры, Профи, Инвалиды и тд)5.2. Окончательное решение об определении Участника в класс- зачёт принимается Организаторами. 5.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. 5.4. Оргкомитет может добавлять или убавлять количество классов в каждом конкретном соревновании в зависимости от характера трассы. Информация об этом публикуется в Приложениях к Регламенту и в информационном бюллетене. 5.5. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. 6. Заявочные взносы 6.1. Заявочный взнос устанавливаются Организаторами для каждого собрания в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к Регламенту. 6.2. Заявочный взнос оплачивается в момент регистрации. 6.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись. 6.4. В случае дисквалификации или исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии в Оргкомитет - заявочный взнос не возвращается. 7. Реклама 7.1. Организаторы вправе установить не Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от не Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника составляет _____ рублей. 7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для не Обязательной рекламы на своих автомобилях. Не Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки. 7.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. 7.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под неОбязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо. 8. Условия проведения соревнования 8.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Регистрации. 8.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная Форма, полученная до окончания регистрации. 8.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос. 8.4. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и технический контроль автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются. 8.5. Во время движения автомобиля по трассе кроме водителя допускается нахождение пассажира, если это отражено в заявке.. Применение ремней безопасности, включённого света фар обязательно. применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 9. Порядок проведения заездов 9.1. В заездах СЛАЛОМ и КАРУСЕЛЬ решающим является время заезда. В заездах КАРУСЕЛЬ – обязательная смена стартовых дорожек- обязательный второй заезд- победитель определяется по сумме заездов.. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 5-и минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду на ознакомительный заезд. Максимально быстро с разделением по дистанции, автомобили проходят трассу. Судьи финиша фиксируют время пересечения Участниками линии финиша. Финиш выполняется «сходу». Побеждает в заезде: Обгон на трассе запрещён! Далее Участники со скоростью не более 20 км/ч возвращаются в Закрытый парк 9.3. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш- худшее время + 10 сек.. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается по фактическому времени. 9.4. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организаторов соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся. 9.5. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены. 9.6. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей. 9.7. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта. 9.8. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд. 10. Обязанности и ответственность Участников 10.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения настоящего Регламента и обязуется соблюдать их. 10.2. Каждый Участник обязан знать настоящее положение и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания представителей Организатора и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается. 10.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник самостоятельно несёт ответственность. 11. Пенализация, штрафы, дисквалификация 11.1. Касание- сбитие ограничителя – 10 сек. Или время соперника + 10 сек.11.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация. 11.2. В соревнованиях «КАРУСЕЛЬ» попытка обгона, обгон на трассе – исключение. 11.3. Повреждение ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей. 11.4. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация. 11.5. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме. 11.6. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация. 11.7. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение. 11.8. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности, без шлема – дисквалификация. 11.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований. 12. Протесты, спорные вопросы 12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией. 12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. 13. Определение результатов. , начисление очков.13.1.Сумма времени СЛАЛОМ + КАРУСЕЛЬ( вышедших в финальные заезды). 13.2 Сумма 3 –ёх этапов + обязательно финал 13,3 Зачёт-Класс считается состоявшимся если заявлено не менее 3 участника.14. Награждение победителей 14.1. Организаторы отмечают победителей в каждом классе. 15. Дополнения Дополнительные положения, а также всё, что не указано в настоящим положением о конкурсе , оговаривается Организаторами в дополнительных Приложениях к положению, которые считаются неотъемлемой частью данного положения и подписываются уполномоченным представителем Организаторов или членом Оргкомитета соревнований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Риф, давай что ли окультурим еще и картодром... сделаем нормальную разметку, обговорим где закрытый парк будет и тд... кстати сортир нужно соорудить! Важный весчь!!!!Кстати как все смотрят на то чтобы сделать базу данных участников - чтоб регистрация занимала минимум времени и максимум удовольствия от вождения?Бук выделю для этого дела!!!!!!!!!!Кстати прогу любо сам напишу, либо что нить подобное в инете нарою, на крайний случай в экселе сделаю.Я - за! И по благоустройству картодрома, и по электронной базе участников. И результаты тогда будут автоматически "оформляться", и сама регистрация быстрее пойдет.Поддерживаю вариант последовательного старта на карусели.Про зачет Леди - я конечно не о себе... :blush2: Но если действительно хотим по-больше девушек привлечь, то о таком зачете можно заявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 разместил инфо на авточелезаведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Я - за! И по благоустройству картодрома,пока будет свободный вьезд на территорию - всё бесполезно. надо закрывать. какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Руслан НАРЕНО, ставить ретардер на прямике - нельзя. Белоусов доказывал это, когда перед Победой-2006 бирался как раз именно из-за ретардера этого.Электронная база - я ЗА!///надо закрывать. какие мысли?///мысль одна - нереально, без привлечения довольно приличных финансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Руслан НАРЕНО, ставить ретардер на прямике - нельзя. Белоусов доказывал это, когда перед Победой-2006 бирался как раз именно из-за ретардера этого.Электронная база - я ЗА!///надо закрывать. какие мысли?///мысль одна - нереально, без привлечения довольно приличных финансов.А ты прикинь еслиб его не было, то он бы убрался в район кроссовой трассы... Девочки не ссорьтесь!По теме : Согласен с тем ,что ПДД надо отделить от скоростных соревнований и скомпоновать со слаломом задним ходом . Вводить в слалом элементы многоборья , как то : заезд в бокс , крест и коридор не приветствую поскольку в зачете спирт некоторые машины не смогут эти элементы выполнить или смогут но очень коряво, да и габариты у машин практически во всех классах разные а в многоборье геометрические размеры элементов зависят от размеров машины.P.S. Буду ездить в спорте вместе со счастливым владельцем ржавого косорукого "лемминга"А чё ты так за ПДД очкуешь? В ралях ты не по ним ездишь, и из бруствера не задним ходом выезжаешь? А прикинь такой СУ как Лесной В Берёзовском при развороте пришлось бы задом ехать... и при этом обогнать каркасников! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 ///А ты прикинь еслиб его не было, то он бы убрался в район кроссовой трассы...///НЕ, в склад кирпичей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 ///А ты прикинь еслиб его не было, то он бы убрался в район кроссовой трассы...///НЕ, в склад кирпичей Вот-вот... Так что ретардер нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 на Победе 2007, в принципе, нормальный ретардер был. метров за 15 до поворота правого, если с горки ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Мое мнение: у данного мероприятия есть шанс на успех только в одном случае - если в нем ни в какой роли не будет принимать участия Риф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Мое мнение: у данного мероприятия есть шанс на успех только в одном случае - если в нем ни в какой роли не будет принимать участия Риф.Интересное решение... ;-)Риф, давно пора этот картодром загородить нах, к чертовой матери. Но без охраны это песполезноТак что возникает вопрос финансирования КАРТОДРОМА!Кстати ты когда там был в последний раз? там писец что трактора наделали, все в гавне!!! до асфальта х%% доедешь!!! Все в глине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Мое мнение: у данного мероприятия есть шанс на успех только в одном случае - если в нем ни в какой роли не будет принимать участия Риф. Ваня ! надеюсь , что это у тебя когда то пройдёт и приятельские отношения восстановятся.у меня к тебе никаких претензий - с кем не бывает Интересное решение... ;-)Риф, давно пора этот картодром загородить нах, к чертовой матери. Но без охраны это песполезноТак что возникает вопрос финансирования КАРТОДРОМА!Кстати ты когда там был в последний раз? там писец что трактора наделали, все в гавне!!! до асфальта х%% доедешь!!! Все в глинещас еду туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Привет всем.Возможно я повторюсь, но было бы хорошо, если бы по прежнему за билеты ПДД ничего и ни каким образом не начислялось. Давайте учиться хорошо ездить, а не ПДД повторять. Но можно например сделать отдельный приз за знание билетов ПДД. Слалом в прошлом сезоне действительно был расчитан на мастерство значительно больше, чем на мощность и шины. Это хорошо конечно. Но вот когда мы уже по самой трассе гоняли, вот тут уже шины и особенно мощность имели более весомое значение. Вобщем я это к тому, что нужно на трассе змеек наделать или ещё чего, что бы уровнять шансы на победу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пиранья Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 я готова) радовать вас своим присутствием. и растущим день ото дня профессионализЬмом.если элэктронного старта не будет. знайте. мои руки так же точны.а вместо сердца пламенный мотор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Моё мнение - по классам нужно оставить всё как есть.- по ПДД как на р3к "Победа" или "студент" - либо вообще отменить, оставить только на финал.- по ретарденам НУЖНЫ. БЕЗ НИХ НЕ ПРОВОДИТЬ ВООБЩЕ. (Для Разора- Белоусов убрался на НЕПРАВИЛЬНО поставленном ретардере).- схема слаломов и конфигурацию кольца оставить на усмотрение Организатора.- зачёт по сезону обдумать заранее, но предлагаю оставить как было.пока всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Жень, а как ставить правильно? Почему он был неправильно поставлен? Изменено 31 марта, 2008 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Жень, а как ставить правильно? Почему он был неправильно поставлен?Было так: парни из NRT (прошу ни кого не обижаться), выставили рет-ры, я им говорил что "не правильно" и "опасно", но меня "вежливо" послали нах*й, мотивировав это тем что я "вообще ничего не понимаю", "профан" , "новичок", "без году -неделя" , а они опытные выставитель рет-ров... и вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Жень, я о другом малость. Я о том, как надо ставить ретардеры ПРАВИЛЬНО?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 по месту смотреть нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Разработана система начисления очков за участие на этапеСистема начисления очков:Для Классов* ( * - класс определяется тех.инспекцией, по регламенту).Квалификация – результат (показанное время) участника не идёт в общий зачёт этапа. Начисление очков за квалификацию – кол-во участников в Классе* прошедших квалификацию - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. Сход заявившегося участника во время квалификации либо отказ от старта 0 очков.Дистанция делится на секции, участки.Начисление очков за победу на участке – кол-во участников в Классе* +1оч. - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. Сход заявившегося участника во время прохождения участка либо отказ от старта 1 очко с сохранением ранее набранных на этапе очков.По итогам всего соревнования (общий результат - суммарное время участника) начисление очков – кол-во участников в Классе* - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Очки начисляются и суммируются с общим результатом участника по итогам «АБСОЛЮТНОГО» зачёта по принципу-– кол-во ДОПУЩЕННЫХ участников в «АБСОЛЮТНОМ» зачёте* - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. Не финишировавшие Участники, в зачёте «АБСОЛЮТНЫЙ» очки не получают.Зачёты* ( * - определяется на административной проверке)Зачёт «КЛАССИКА» - Задний привод.Зачёт «АВАНТ» - Передний привод.Зачёт «СВОБОДНЫЙ» - без граничений.Зачёт «ЮНИОР» - участники не достигшие 18 лет.Зачёт «ЛЕДИ» Зачёт «АБСОЛЮТНЫЙ» - Абсолютный результат среди всех допущенных участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Разработана система начисления очков за участие на этапеСистема начисления очков:Для Классов* ( * - класс определяется тех.инспекцией, по регламенту).Квалификация – результат (показанное время) участника не идёт в общий зачёт этапа. Начисление очков за квалификацию – кол-во участников в Классе* прошедших квалификацию - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. Сход заявившегося участника во время квалификации либо отказ от старта 0 очков.Дистанция делится на секции, участки.Начисление очков за победу на участке – кол-во участников в Классе* +1оч. - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. Сход заявившегося участника во время прохождения участка либо отказ от старта 1 очко с сохранением ранее набранных на этапе очков.По итогам всего соревнования (общий результат - суммарное время участника) начисление очков – кол-во участников в Классе* - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Очки начисляются и суммируются с общим результатом участника по итогам «АБСОЛЮТНОГО» зачёта по принципу-– кол-во ДОПУЩЕННЫХ участников в «АБСОЛЮТНОМ» зачёте* - максимальный результат, остальные по убыванию на одно очко соответственно. Не финишировавшие Участники, в зачёте «АБСОЛЮТНЫЙ» очки не получают.Зачёты* ( * - определяется на административной проверке)Зачёт «КЛАССИКА» - Задний привод.Зачёт «АВАНТ» - Передний привод.Зачёт «СВОБОДНЫЙ» - без граничений.Зачёт «ЮНИОР» - участники не достигшие 18 лет.Зачёт «ЛЕДИ» Зачёт «АБСОЛЮТНЫЙ» - Абсолютный результат среди всех допущенных участников.Что-то сложно как-то написано... Поправьте, если что не так поняла:"Класс" и "Зачет" одно и то же? Заявляясь в "Авант" я автоматически (при наличии других девушек) попадаю в зачет "Леди"? Соответственно получаю очки в зачете "Авант" (по количеству участников в на ПП) и в зачете "Леди" (по количеству девушек-участников), причем на каждой секции? Потом по сумме очков на секциях (или все-таки времен?) определяются места в зачете на этапе? Ну и параллельно все участвуют в "Абсолюте" - тут все понятно...Та же ситуация с юниорами? Так? Проблему вижу в этом такую - один Юниор - на ЗП, второй на ПП. Соревнуются по сути, между собой. ПП имеет определенное преимущество. А кое-кто может и на машине, попадающей в "Свободный" зачет приехать. Несправедливо. Я бы все-таки предложила начислять очки именно по Классам (определяемым по машинам): "Авант", "Классика", "Свободный". А вот места определять по зачетам (по людям) - те же "Авант", "Классика", "Свободный" плюс "Юниор" и "Леди". Тогда Юниор, занявший высокое место в Классике имеет все шансы обойти Юниора в Аванте или Свободном. Или все так и есть и я просто не поняла?Еще вопрос - а чем не устраивает РАФовская таблица начисления очков по количеству очков? Зачем велосипед придумывать?Видимо, сегодня вечером все это обсуждать будем?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) судя по всему требуются комментарии:- Класс и Зачёт не одно и тоже.- зачёты "Юниор" и "Леди" по абсолютному результату и ведутся самостоятельно, награждаются отдельно не входят в общую классификацию.- Предидущая система начисления очков не даёт желаемой плотности результатов по итогам одного этапа. Т.е.целью изменения системы в целом, является уплотнение результатов, что должно положительно сказаться на ходе борьбы (поднятие мотивации). например:5 участников в классе. квал.1-е место 5 очк.2-е 4слалом 11-е место 6 очков2-е 5очк.слалом 21-е место 6 очков2-е 5 очк.карусель1-е место 6 очков.2-е 5по итогам (если предположить , что участники 1 и 2 занимали 1-е и 2-е места соответственно)1й - 1-е место - 23очк.2й -2-е место - 19 очк.- это и будет итог соревнования.а по сезону прибавляем очки за абсолют.например1-й участник был 1-м в абсол., а 2-й был 4-м в абсолюте (всего например из 20 допущенных участников*), получаем1-й участник всего 43 очков за этап, а 2-й - 35 очков, соответственно.*объясню почему с поправкой на допущенных участников, это дополнительно поощ"рит к борьбе, т.е у слабых участников будет шанс получить больше очков при сходе сильных, а так же будет дополнительным стимулом не сходить (имеею в виду "отказ от старта") до конца этапа.я надеюсь понятно.если заметила (Елена, а так же те кому это интересно), то даже за сход на участке можно получить очки.справедливей не куда, результаты плотные, борьба будет острой и к финалу , надеюсь, будет очень интересно. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ОК, вот теперь все более-менее ясно. И логично. Спасибо.Единственно, по квалу - вроде сначала писал, что не идет в зачет этапа... А теперь все суммируешь. Чем тогда квал от еще одной секции отличается? Только тем, что очки без +1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Правильно заметила. Я не уточнил - результат квалификации ВРЕМЕННОЙ не идёт в зачет класса и абсолюта. получаются только очки.КАК ПО ВАШЕМУ, ТАКАЯ СИСТЕМА СПРАВЕДЛИВА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Тогда я не понимаю смысл квалификации в данном контексте... Обычно, квалификация проводится либо для расстановки участников в парные заезды, либо для определения места старта (при одновременном старте), либо для отбора участников при слишком большом их количестве. Но дальше результаты квалификации никак не используются. А тут получается квалификация - это просто еще одна секция соревнования... Смысл?Все остальное меня устраивает. Подождем, что остальные скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Просто за сход во время квалификации 0 очков, по всему этапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти