Android74 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Есть авто 2101 1974года. Задумка - максимально возможный стандартный внещний вид, внутри разумные улучшения (понимаю что Субару из 2101 не сделать). Авто нужно для езды по городу, чтобы не особо смотреть на качество асфальта под колесами, стиль езды - раллийный. Планируемые переделки Кузов - усиление кузова - "имплантация" подобия рамы, внутрь лонжеронов вварить прямоугольные трубы, "связать" переднюю и заднюю часть прямогольными тонкостенными трубами с привязкой мест крепления тяг и рычагов к кузову.распорка подкапотом Подвеска - спереди двойной стабилизатор поперечной устойчивости, хорошие амортизаторы.сзади - установка стабилизатора поперечной устойчивости, хорошие амотризаторы. Тормоза - спереди вентилируемые дисковыесзади - дисковые от 2108главный тормозной цилиндр с усилителем 2108 + гидравлический ручник Двигатель - расточить до 1600 - особо не форсировать - качественные запчасти (импорт по возможности). балансировка и подбор по весу деталей + Хороший мастер Подскажите где мастеров найти - токарь сварщик двигателист или контору которая за все это возметься. Только где ценник не заряжают.Ишу единомышленников - вместе интересней и проще все делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 на тюнинг цену заряжают везде..прямо пропорционально качеству.так что готовься к затратам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Прямая дорога к Батурину Владимиру Владимировичу. По классике лучшего спеца не знаю. Наше боевое афто))))))))) только ему и доверяем)))))))))номерок запиши 83519018747 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 ///стиль езды - раллийный. ///убейся об расширительный бачок, городский раллист, тьфу, блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumak Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Есть авто 2101 1974года. Задумка - максимально возможный стандартный внещний вид, внутри разумные улучшения (понимаю что Субару из 2101 не сделать). Авто нужно для езды по городу, чтобы не особо смотреть на качество асфальта под колесами, стиль езды - раллийный. Планируемые переделки Кузов - усиление кузова - "имплантация" подобия рамы, внутрь лонжеронов вварить прямоугольные трубы, "связать" переднюю и заднюю часть прямогольными тонкостенными трубами с привязкой мест крепления тяг и рычагов к кузову.распорка подкапотом Подвеска - спереди двойной стабилизатор поперечной устойчивости, хорошие амортизаторы.сзади - установка стабилизатора поперечной устойчивости, хорошие амотризаторы. Тормоза - спереди вентилируемые дисковыесзади - дисковые от 2108главный тормозной цилиндр с усилителем 2108 + гидравлический ручник Двигатель - расточить до 1600 - особо не форсировать - качественные запчасти (импорт по возможности). балансировка и подбор по весу деталей + Хороший мастер Подскажите где мастеров найти - токарь сварщик двигателист или контору которая за все это возметься. Только где ценник не заряжают.Ишу единомышленников - вместе интересней и проще все делать.скок ты планируешь потратить на это все.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) скок ты планируешь потратить на это все....Да он не считал просто, поэтому и планов громадье )Написано тут тыщ на 150 Изменено 26 марта, 2008 пользователем Тушкан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 На счет Батурина поддерживаю на 100 %!!! Сам щас потихоньку у него все делаю. Поставил мне распред, настроил его. Поставил двойной стабилизатор - так ваще пестня! Человек добрый, отзывчивый и ОЧЕНЬ умелый. По моему идеальный вариант, когда сапожник с сапогами. Сам тюнингует, сам ездит и сам понимает что да как. А на счет такого бешенного усиления кузова - тут я честно говоря нифига не понимаю для чего по городу такая фича???А описанная машина на самом деле реально тянет рублей на 150 не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android74 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 ///стиль езды - раллийный. ///убейся об расширительный бачок, городский раллист, тьфу, блин зачем ругаться - написал примерно - чтобы народ понял я же не 18 летний пацан у которому дедушка копейку подарил - стараюсь ездить в пределах правил и аварийные ситуации не создаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 чтобы народ понял что?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android74 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 за советы спасибо - я для этого и написал чтобы людей послушатьплан мой по тюнингу примерный - и будет корректироватьсяпо бюджету - 150т.р. я обсчитывал у меня примерно столько же и получилось, такую сумму тратить не собираюсь поэтому и ищу варианты для уменьшения ее до 70-80 т. руб многое планирую делать самчтобы народ понял что?!как примерно езжу - и советы дельные давал а не советовал как максималку увеличить до 200 км\ч, или чтобы в дрэге участвовать что сделать с авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 и как ты ездишь? я просто не понимаю, что такое "раллийный" стиль управления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android74 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 На счет Батурина поддерживаю на 100 %!!! Сам щас потихоньку у него все делаю. Поставил мне распред, настроил его. Поставил двойной стабилизатор - так ваще пестня! Человек добрый, отзывчивый и ОЧЕНЬ умелый. По моему идеальный вариант, когда сапожник с сапогами. Сам тюнингует, сам ездит и сам понимает что да как. А на счет такого бешенного усиления кузова - тут я честно говоря нифига не понимаю для чего по городу такая фича???А описанная машина на самом деле реально тянет рублей на 150 не менее.переживаю за кузов - авто 74г.в. все несущие элементы родные, я расчитываю это авто у себя не на один год оставить а чтобы вообще - было. а с моей манерой езды я думаю его может не надолго хватить - поэтому и думаю сразу максимально разумно усилить чтобы потом к этой теме не возвращаться. А то покрашу авто а у меня потом трещины по швам вылезут как сейчас уже.и как ты ездишь? я просто не понимаю, что такое "раллийный" стиль управления...блин просто выразился такпо копейскому шоссе попробуй проехаться от поворота на областную ГАИ до Копейска и обратно держа скорость до 80 км\ч - даже на кольце - по-моему с учетом профиля дороги как раз таки раллийный на трековые гонки не похоже - дорога не ровная и скорости другие - главный кайф от управляемости автоДа он не считал просто, поэтому и планов громадье )Написано тут тыщ на 150на столько и насчиталПрямая дорога к Батурину Владимиру Владимировичу. По классике лучшего спеца не знаю. Наше боевое афто))))))))) только ему и доверяем)))))))))номерок запиши 83519018747 за координаты спасибо а что за авто у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 ///держа скорость до 80 км\ч - даже на кольце///при настройке подвески я на прямиках до 140 разгонялся. ночью. но обычно так быстро там не езжу. жалко машину, всё равно.то, что ты описал - к ралли отношения не имеет абсолютно. именно стритрацкингом отдаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android74 Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 ///держа скорость до 80 км\ч - даже на кольце///при настройке подвески я на прямиках до 140 разгонялся. ночью. но обычно так быстро там не езжу. жалко машину, всё равно.то, что ты описал - к ралли отношения не имеет абсолютно. именно стритрацкингом отдаёт...у тебя какое авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 у тебя какое авто?А серьёзно, причём тут ралли? Я в принципе понял мысль про удовольствие от управляемости. Но какое удовольствие может быть от быстрой езды по убитому на данный момент копейскому шоссе? Зачем гонять по таким дорогам без какого-либо спортивного интереса? Может тогда лучше заняться ралли? Тем более если есть средства на доработку машины...///держа скорость до 80 км\ч - даже на кольце///при настройке подвески я на прямиках до 140 разгонялся. ночью. но обычно так быстро там не езжу. жалко машину, всё равно.то, что ты описал - к ралли отношения не имеет абсолютно. именно стритрацкингом отдаёт...А езда по городу со скоростью 140 км/ч стритрацкингом не отдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 ///А езда по городу со скоростью 140 км/ч стритрацкингом не отдаёт? ///я ж писал - "при настройке подвески". Вынужденная мера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 помнитца в институте учителя впаривали нам принцип разумной достаточностичто в данном вопросе весьма применимо, в свете готовности аффтара вкинуть в авто средства, 10-кратно превышающие его стоимостьдаже при беглом рассмотрении желанных переделок, становится очевидна либо их неразумность, либо их недостаточностьесть желание усилить кузов, но нет никаких тому обоснований. трещины по швам не от манеры езды, а от 74 г.в. до н.э.при том, что есть желание не смотреть под колёса - подвеске уделён минимум внимания.хочется поставить мегатормоза, вот только для чего? тормозить простой 1.6?и что-то я совсем не заметил на какой резине всё это будет происходить. старой дедовской БЛке?понимаю, что Субару из 2101 не сделатьдумаю первым делом аффтару требуется донести данное понимание до уровня подсознания.по копейскому шоссе попробуй проехаться от поворота на областную ГАИ до Копейска и обратно держа скорость до 80 км\ч - даже на кольце - по-моему с учетом профиля дороги как раз таки раллийный на трековые гонки не похоже - дорога не ровная и скорости другие - главный кайф от управляемости автоэтот многокилометровый фактически прямик с маленьким колечком, на котором любая машина может ехать 80кмч, безусловно является эталоном раллийной управляемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 этот многокилометровый фактически прямик с маленьким колечком, на котором любая машина может ехать 80кмч, безусловно является эталоном раллийной управляемостия на нем на Карине с умотанной подвеской ездил 80-90. приходилось уворачиваться от ям, но у меня это вроде получалось. Там никаким ралли даже близко не пахло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 140 км/ч по городу? Дибил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 помнитца в институте учителя впаривали нам принцип разумной достаточностичто в данном вопросе весьма применимо, в свете готовности аффтара вкинуть в авто средства, 10-кратно превышающие его стоимостьдаже при беглом рассмотрении желанных переделок, становится очевидна либо их неразумность, либо их недостаточностьесть желание усилить кузов, но нет никаких тому обоснований. трещины по швам не от манеры езды, а от 74 г.в. до н.э.при том, что есть желание не смотреть под колёса - подвеске уделён минимум внимания.хочется поставить мегатормоза, вот только для чего? тормозить простой 1.6?+1. Для чего всё это? Вкладывать деньги в "утиль", чтобы не использовать по назначению - то бишь долбить её на трассах, нецелесообразно. Ездить по городу "по-раллийному"? Это как? С ГИБДД наперегонки? Я в принципе понял мысль про удовольствие от управляемости. Зачем гонять по таким дорогам без какого-либо спортивного интереса? Может тогда лучше заняться ралли? Тем более если есть средства на доработку машины...И я о том же. Какое удовольствие от езды на копейке, пусть даже на доработанной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ///140 км/ч по городу? Дибил!!! ///недавно 150 км\ч на Субаре ездили по городу :)///по-раллийному"? Это как///меня сие тоже интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ///140 км/ч по городу? Дибил!!! ///недавно 150 км\ч на Субаре ездили по городу На Субаре и я бы поездил))) Красива, блин! Не на копедосе же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 вот вам чо ? человек хочет потратить деньги, вам то какая разница ? Хотите убедить не делать этого ? или осудить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 вот вам чо ? человек хочет потратить деньги, вам то какая разница ? Хотите убедить не делать этого ? или осудить ?+1, меня ваще осудить и посадить нада, за то что я взялся Тюнить Касмич 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 вот вам чо ? человек хочет потратить деньги, вам то какая разница ? Хотите убедить не делать этого ? или осудить ?народ просто не может понять, что хочет афтар, дабы дать реально дельные советыпосему предоставленная модель тюненха требует более качественного переосмысления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти