GUKOL Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Но оказывается лидерство принадлежит нашей стране в вопросе копирования автомобилей других производителей. Видать китайцы у нас научились. Как никак мы были их старшим братом в советские времена. Всё начиналось с Волги Газ-21 (или Форда Mainline)..... http://fishki.net/comment.php?id=32656 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 а ты не знал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Все началось гораздо раньше- первая машина ГАЗа - грузовик ГАЗ-А, это Форд-АА, был выпущен еще в 1932 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ага, это точно!Полностью согласен!Нам еще в институте на предмете "История автомобилестроения" то же самое говорили.И если не ошибаюсь, не существует ни одного советского авто, которое бы не скопировали с зарубежного аналога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 не существует ни одного советского авто, которое бы не скопировали с зарубежного аналога.Существует.Это простая, честная НИВА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Все началось гораздо раньше- первая машина ГАЗа - грузовик ГАЗ-А, это Форд-АА, был выпущен еще в 1932 году.То была лицензионная сборка! Сталин был поклонником марки Паккард. Вот и приказал разработать нечто похожееНаи тупо скопировали (с привнесением своего) американский автопром.так появился то ли ЗИМ, то ли ЗИС.Существует.Это простая, честная НИВА.ГАЗ 14 Чайка и Москвич 408 Изменено 20 марта, 2008 пользователем ПРИЗРАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Чайка, если не ошибаюсь, закос под Каддилак.Вот только не могу это подтвердить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Возможно, но писали, что полностью наша.и как все гениальные разработки, благополучно похерили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ГАЗ-14 - полностью наша, а ГАЗ-13 - закос.Lada 110 - полностью наша, 2108 - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Существует.Это простая, честная НИВА.Кстати, первый в мире внедорожник с несущим кузовом, кажется. Блин, ведь могут же иногда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 это сделали сами и фиг кто скопирует.T-90миг-29су-27ту-160и много чего еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ГАЗ-14 - полностью наша, а ГАЗ-13 - закос.Lada 110 - полностью наша, 2108 - тоже.08 пректировали Порше, наши только упростили дизайн под возможности производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 08 пректировали Порше, наши только упростили дизайн под возможности производстваоткуда дровишки? Вроде как порше тольео по движку что-то подсказали и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Аэродинамика08 пректировали Порше, наши только упростили дизайн под возможности производства Изначально лобовое стекло должно было быть ниже. Но тогда наша промышленность не могла себе такое позволить. :blush2:Поэтому появился своеобразная накладка под лобовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Порше занимались двигателем, коробкой и аэродинамической продувкой машины, своей то трубы еще тогда не былоАэродинамика Изначально лобовое стекло должно было быть ниже. Но тогда наша промышленность не могла себе такое позволить. :blush2:Поэтому появился своеобразная накладка под лобовым.Нашим дали готовый макет, но возможности производства..... потребовалась грандиозная переоснастка завода, проще внести конструктивные изменения в сам автомобиль.... Изменено 20 марта, 2008 пользователем ПРИЗРАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Нарыл любопытный факт- оказывается у "Победы" (ГАЗ-М20) Cx всего 0.34! На уровне 10-го семейства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти