Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А я думал азиаты были первыми


Рекомендуемые сообщения

Но оказывается лидерство принадлежит нашей стране в вопросе копирования автомобилей других производителей. Видать китайцы у нас научились. Как никак мы были их старшим братом в советские времена.

Всё начиналось с Волги Газ-21 (или Форда Mainline).....

http://fishki.net/comment.php?id=32656

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все началось гораздо раньше- первая машина ГАЗа - грузовик ГАЗ-А, это Форд-АА, был выпущен еще в 1932 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это точно!Полностью согласен!Нам еще в институте на предмете "История автомобилестроения" то же самое говорили.И если не ошибаюсь, не существует ни одного советского авто, которое бы не скопировали с зарубежного аналога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не существует ни одного советского авто, которое бы не скопировали с зарубежного аналога.

Существует.Это простая, честная НИВА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все началось гораздо раньше- первая машина ГАЗа - грузовик ГАЗ-А, это Форд-АА, был выпущен еще в 1932 году.

То была лицензионная сборка! Сталин был поклонником марки Паккард. Вот и приказал разработать нечто похожееНаи тупо скопировали (с привнесением своего) американский автопром.так появился то ли ЗИМ, то ли ЗИС.

Существует.Это простая, честная НИВА.

ГАЗ 14 Чайка и Москвич 408 Изменено пользователем ПРИЗРАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чайка, если не ошибаюсь, закос под Каддилак.Вот только не могу это подтвердить :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но писали, что полностью наша.и как все гениальные разработки, благополучно похерили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует.Это простая, честная НИВА.

Кстати, первый в мире внедорожник с несущим кузовом, кажется. Блин, ведь могут же иногда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-14 - полностью наша, а ГАЗ-13 - закос.Lada 110 - полностью наша, 2108 - тоже.

08 пректировали Порше, наши только упростили дизайн под возможности производства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08 пректировали Порше, наши только упростили дизайн под возможности производства

откуда дровишки? Вроде как порше тольео по движку что-то подсказали и все?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэродинамика

08 пректировали Порше, наши только упростили дизайн под возможности производства

:yes: Изначально лобовое стекло должно было быть ниже. Но тогда наша промышленность не могла себе такое позволить. :blush2:Поэтому появился своеобразная накладка под лобовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порше занимались двигателем, коробкой и аэродинамической продувкой машины, своей то трубы еще тогда не было

Аэродинамика :yes: Изначально лобовое стекло должно было быть ниже. Но тогда наша промышленность не могла себе такое позволить. :blush2:Поэтому появился своеобразная накладка под лобовым.

Нашим дали готовый макет, но возможности производства..... потребовалась грандиозная переоснастка завода, проще внести конструктивные изменения в сам автомобиль.... Изменено пользователем ПРИЗРАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл любопытный факт- оказывается у "Победы" (ГАЗ-М20) Cx всего 0.34! На уровне 10-го семейства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...