Werewolf Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Недавно "прибарахлился" изделием отечественного автопрома ВАЗ-21074i. Так как машина б/у, вылезли портаки (хотя , что новая, что б/у портаки вылезут). 1. Плохо "втыкается" 1-я и задняя передача (да и 2-я не очень). Сцепление схватывает в самом конце, но не резко (или я просто привык). На холодную есть небольшой гул из коробки в промежутке примерно 1500-2500 об/мин. 2. В крайнем верхнем положении зависает стрелка датчика уровня горючкиПомогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 1. сцеплению приходит плавный "конец", мне кажется2. конструкция такая. в последнем ЗР про это писали. И как бороться тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Так, опасения подтвердились, но боюсь, что диском сцепления и корзиной дело не ограничится. Мне говорили, что гул может идти от переднего подшипника на первичном валу коробки. Это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 в самом конце у тебя схватывает - это где?сцепление можно и нужно регулировать, иначе черевато бокомвозможно уже поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 сцепление можно и нужно регулировать+1Если не поздно, то сиё действо исправит проблемы с включением передач и срабатыванием сцепления "в конце". Про датчик - похоже что поплавок в баке зависает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 +1Если не поздно, то сиё действо исправит проблемы с включением передач и срабатыванием сцепления "в конце".Про датчик - похоже что поплавок в баке зависает.+1Бензодатчик - ето болезнь...Насчет коробки: когда будут менять сцепления пусть проверят синхронизаторы на скоростях и отрегулируют сцепуху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А масло какое в коробке? проверь!!! лучше погляди какое нить модное, но только такое чтоб под твою кпп подходило!!!шум еще и от этого может быть! кстати и переключение передач тоже... важну роль играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Насчёт переключения передач - коробку не рву, переключаю спокойно. А вот насчёт маслица это и так понятно, раз уж делать коробку, то полностью. Машина была в чужих руках и не известно как с ней обращались. Но все равно за совет спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А масло какое в коробке? проверь!!! лучше погляди какое нить модное, но только такое чтоб под твою кпп подходило!!!шум еще и от этого может быть! кстати и переключение передач тоже... важну роль играетДа гул в коробке может быть как это не банально от “обильной” смазки.Сцеплению – кердык однозначно! Пробег какой у тачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Извините с задержкой ответа. Машина конца 2006 года, пробег 32500 (300 км уже мои). И вот ещё что интересно. Утром пока холодная передачи переключаются хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти