Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Помогите с проблемой.Нестабильный холостой ход. Давление в рампе 3.0 очка при снятом вакуумном шланге. при одетом 2.4!!!Все фильтра сменены. Датчики в норме.По комп диагностики видно что ошибок нет,расход воздуха в норме. Напряжение борт сети в норме.А вот с оборотами не все ладно скачут от 880 до 920, РХХ(шаговый двигатель) юлозит на 1-2 шага. в ввиду этого видимо и обороты юлозят.Еще интересный факт : при снятии вакуумного шланга с РДТ когда в рампе 3 очка - обороты 1000 ровно и не дергаются.Вопрос : форсунки грязные или РХХ менят нужно?Форсунки чистил 15 000 км назад.и еще когда на 2 передаче едешь и обороты 1200 - 1500 при тапке в пол вяло разгоняется...Началась проблема тысяч 3 назад...До этого было все ок! при тапке в пол буквально выстрелливала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 свечи б неплохо выкрутить - поглядеть, наверняка какая-нибудь отличается (нагар или еще чего), будешь знать с какого цилиндра начинать копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 со свечками все ок. незначительный нагар. поменял на новые, результат нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 таже фигня с разгоном, с 2000 до 2500 разгоняетсо очень вяло зато потом как турбину включает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 форсунки, РХХ, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки ..движок не подтраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 у меня тоже на все это подозрение... разгон отличный... в том то и дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) у меня тоже на все это подозрение... разгон отличный... в том то и дело...Дроссельную заслонку мыл? Очистителем карбюратора, лучше снять.Нужно промыть все каналы, там где РХХ особенно Изменено 19 марта, 2008 пользователем Tolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 уже все промыл... ;-)что тока не делал...вот думаю может дмрв сименс поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 уже все промыл... ;-)что тока не делал...вот думаю может дмрв сименс поставить...Скорее всего ДМРВ тогда...Не пробовал с такойже машины снять ДМРВ и прокатиться?уже все промыл... ;-)что тока не делал...вот думаю может дмрв сименс поставить...А Check Engine горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Эх, снять не с чего... а лампа не горит... так расход воздуха в норме! 8-9 кг в час... а это нормально...Интересна другая вещь, почему РХХ гуляет на 2 шага... когда при холостых он должен быть на одном уровне... Да еще интересная вещь, когда диагностируешь прогой - выставляешь 2-3 тыс. оборотов, РХХ все равно гуляет по шагам.. :-(выходит он не работает как нада..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Эх, снять не с чего... а лампа не горит... так расход воздуха в норме! 8-9 кг в час... а это нормально...Интересна другая вещь, почему РХХ гуляет на 2 шага... когда при холостых он должен быть на одном уровне... Да еще интересная вещь, когда диагностируешь прогой - выставляешь 2-3 тыс. оборотов, РХХ все равно гуляет по шагам.. :-(выходит он не работает как нада.....А лямбда зонд есть?(У меня дома валяется парочка РХХ рабочих, если надо могу дать проверить он или не он)РХХ остались после эпопеи с холостым ходом Оказалось что дроссельный узел надо было промыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 ... так расход воздуха в норме! 8-9 кг в час... а это нормально...Круто сказано. Никогда не слышал чтобы так меряли расход воздуха....Тут подсказали, что сильно мало шаговый, шагов шагает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Круто сказано. Никогда не слышал чтобы так меряли расход воздуха....Тут подсказали, что сильно мало шаговый, шагов шагает :D Ну значит никогда не слышал что такое комп диагностика и тдhttp://chiptuner.ru/content/typical/кому интересно типовые параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну значит никогда не слышал что такое комп диагностика и тдhttp://chiptuner.ru/content/typical/кому интересно типовые параметры Ну может и не слышал Вполне может быть. Я в в январях и прочих Бошах для русиш машинен не разбираюсь.Я так понимаю приведены параметры для х.х. На х.х. прогретый исправный автомобиль должен работать на стехиометрии (так меня учили в Москве и институте по крайней мере). Чтобы не загрязнять окружающую среду. Стехиометрия, она же лямбда, 14,7:1.Получается что ВАЗ работает на х.х. на обогащенной смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) скорее всего сам РХХ мозг парит, у меня есть старенький вроде могу дать на времяа лучше новый поставь, стоит он не дорогоа на оборотах 1500-2000 хоть ниже пола тапку дави, все равно разгонятся вяло будет, после 2500 можно давитькакого года машина, какой блок ЭСУД (контроллер)? Изменено 19 марта, 2008 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Если это РХХ, то пришлось бы играть педалью газа при заводке.Плавающие обороты скорей всего ДПДЗ. Он рядом с РХХ.Ищи также подсос воздуха, и плохой контакт на массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 скорее всего сам РХХ мозг парит, у меня есть старенький вроде могу дать на времяа лучше новый поставь, стоит он не дорогоа на оборотах 1500-2000 хоть ниже пола тапку дави, все равно разгонятся вяло будет, после 2500 можно давитькакого года машина, какой блок ЭСУД (контроллер)?Контроллер bosch 1.5.4 без лямбды!Ага, так и есть... до 2500 примерно немного вяло - зато потом ого расходится... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 не обязательно при неисправном РХХ педалью газа надо пользоваться при заводке.может он просто тупо заедает в определенный момент где нибудь между 50 и 55 шагом (пример), вот и начинает елозить.надо его тестировать и все, если он в порядке то уже к форсункам переходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) не обязательно при неисправном РХХ педалью газа надо пользоваться при заводке.может он просто тупо заедает в определенный момент где нибудь между 50 и 55 шагом (пример), вот и начинает елозить.надо его тестировать и все, если он в порядке то уже к форсункам переходить.Вот я тоже склонялся к форсункам - так как они сильно трещат и факт что если вакуумный шланг скидываешь и давление 3 очка то ровная работа двигла.А с РХХ игрался... в проге задаешь шаг и он выставляет нужный... хотя на нужном шаге тоже -+ 2-3 шага играет... воть так!Кстати кто знаешь тарировки форсунок? то есть какие мне мона поставить вместо моих бошей и без перепрошивки блока!Кстати у меня форсунки бош с 4 дырочками и толстые такие! Изменено 19 марта, 2008 пользователем Ruslan S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) х.з. при снятии шланга давление должно быть 3 очка, при одетом на ХХ 2,4 вполне хватит, на средних оборотах до 2,8-2,9 тоже сносно.попробуй скинь шланг и заткни дырку на коллекторе пальцем, будут изменения или нет? изменится ли частота ХХ? если изменится (возможно до нормальной), то РХХ меняй однозначно Изменено 19 марта, 2008 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 тут всё так умно расписалиа я в машинах не бум буму меня такая фигнясначала греласьпотом перегрелась так, что поменял движок запчастямитолько кормус от движкану я в общем в ремонте не спец - так что за терминалогию - ссори))после ремонта вроде не греется - но пока рано судитьисчо холодноНОпосле ремонта у нее новый бзикзапускаешь двиган - (коробка автомат) стоит на парковке, работает на холостыхдержит 1000 оборотов, но стоит только покататься побольше по времени и случается бзик - как только тормозишь до полной остановки обороты падают до 500-300 и глохнетне всегда - но глохнетэтого раньше не быловота исчо такой у нее траблон был и раньше - мне друг сказал что не работает колпачок на радиаторекороче с движка антифриз сразу в расширилку идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Короче решил свою проблему... как я раньше не догадался... поочередно снимал клеммы с форсунок, 1 снял движок задергался, значит работает, 2,4 та же фигня, а вот когда 3 отключил - движок немного потерял... взял стетоскоп и выяснялось что 3 форсунка почти мертва... Вот и вся беда!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!! Еду покупать новые сименс... ;-)потом напишу что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти