Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нестабильный холостой ход


Ruslan S

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Помогите с проблемой.Нестабильный холостой ход. Давление в рампе 3.0 очка при снятом вакуумном шланге. при одетом 2.4!!!Все фильтра сменены. Датчики в норме.По комп диагностики видно что ошибок нет,расход воздуха в норме. Напряжение борт сети в норме.А вот с оборотами не все ладно скачут от 880 до 920, РХХ(шаговый двигатель) юлозит на 1-2 шага. в ввиду этого видимо и обороты юлозят.Еще интересный факт : при снятии вакуумного шланга с РДТ когда в рампе 3 очка - обороты 1000 ровно и не дергаются.Вопрос : форсунки грязные или РХХ менят нужно?Форсунки чистил 15 000 км назад.и еще когда на 2 передаче едешь и обороты 1200 - 1500 при тапке в пол вяло разгоняется...Началась проблема тысяч 3 назад...До этого было все ок! при тапке в пол буквально выстрелливала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
свечи б неплохо выкрутить - поглядеть, наверняка какая-нибудь отличается (нагар или еще чего), будешь знать с какого цилиндра начинать копать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со свечками все ок. незначительный нагар. поменял на новые, результат нулевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже фигня с разгоном, с 2000 до 2500 разгоняетсо очень вяло зато потом как турбину включает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на все это подозрение... разгон отличный... в том то и дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на все это подозрение... разгон отличный... в том то и дело...

Дроссельную заслонку мыл? Очистителем карбюратора, лучше снять.Нужно промыть все каналы, там где РХХ особенно Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже все промыл... ;-)что тока не делал...вот думаю может дмрв сименс поставить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже все промыл... ;-)что тока не делал...вот думаю может дмрв сименс поставить...

Скорее всего ДМРВ тогда...Не пробовал с такойже машины снять ДМРВ и прокатиться?

уже все промыл... ;-)что тока не делал...вот думаю может дмрв сименс поставить...

А Check Engine горит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, снять не с чего... а лампа не горит... так расход воздуха в норме! 8-9 кг в час... а это нормально...Интересна другая вещь, почему РХХ гуляет на 2 шага... когда при холостых он должен быть на одном уровне... Да еще интересная вещь, когда диагностируешь прогой - выставляешь 2-3 тыс. оборотов, РХХ все равно гуляет по шагам.. :-(выходит он не работает как нада.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, снять не с чего... а лампа не горит... так расход воздуха в норме! 8-9 кг в час... а это нормально...Интересна другая вещь, почему РХХ гуляет на 2 шага... когда при холостых он должен быть на одном уровне... Да еще интересная вещь, когда диагностируешь прогой - выставляешь 2-3 тыс. оборотов, РХХ все равно гуляет по шагам.. :-(выходит он не работает как нада.....

А лямбда зонд есть?(У меня дома валяется парочка РХХ рабочих, если надо могу дать проверить он или не он)РХХ остались после эпопеи с холостым ходом :) Оказалось что дроссельный узел надо было промыть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так расход воздуха в норме! 8-9 кг в час... а это нормально...

Круто сказано. :wacko: Никогда не слышал чтобы так меряли расход воздуха....Тут подсказали, что сильно мало шаговый, шагов шагает :) :D :D ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто сказано. :wacko: Никогда не слышал чтобы так меряли расход воздуха....Тут подсказали, что сильно мало шаговый, шагов шагает :) :D :D ;)

Ну значит никогда не слышал что такое комп диагностика и тдhttp://chiptuner.ru/content/typical/кому интересно типовые параметры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит никогда не слышал что такое комп диагностика и тдhttp://chiptuner.ru/content/typical/кому интересно типовые параметры

:nono: Ну может и не слышал :) :rofl: Вполне может быть. Я в в январях и прочих Бошах для русиш машинен не разбираюсь.Я так понимаю приведены параметры для х.х. На х.х. прогретый исправный автомобиль должен работать на стехиометрии (так меня учили в Москве и институте по крайней мере). Чтобы не загрязнять окружающую среду. Стехиометрия, она же лямбда, 14,7:1.Получается что ВАЗ работает на х.х. на обогащенной смеси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сам РХХ мозг парит, у меня есть старенький вроде могу дать на времяа лучше новый поставь, стоит он не дорогоа на оборотах 1500-2000 хоть ниже пола тапку дави, все равно разгонятся вяло будет, после 2500 можно давитькакого года машина, какой блок ЭСУД (контроллер)? Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это РХХ, то пришлось бы играть педалью газа при заводке.Плавающие обороты скорей всего ДПДЗ. Он рядом с РХХ.Ищи также подсос воздуха, и плохой контакт на массе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сам РХХ мозг парит, у меня есть старенький вроде могу дать на времяа лучше новый поставь, стоит он не дорогоа на оборотах 1500-2000 хоть ниже пола тапку дави, все равно разгонятся вяло будет, после 2500 можно давитькакого года машина, какой блок ЭСУД (контроллер)?

Контроллер bosch 1.5.4 без лямбды!Ага, так и есть... до 2500 примерно немного вяло - зато потом ого расходится... ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно при неисправном РХХ педалью газа надо пользоваться при заводке.может он просто тупо заедает в определенный момент где нибудь между 50 и 55 шагом (пример), вот и начинает елозить.надо его тестировать и все, если он в порядке то уже к форсункам переходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно при неисправном РХХ педалью газа надо пользоваться при заводке.может он просто тупо заедает в определенный момент где нибудь между 50 и 55 шагом (пример), вот и начинает елозить.надо его тестировать и все, если он в порядке то уже к форсункам переходить.

Вот я тоже склонялся к форсункам - так как они сильно трещат и факт что если вакуумный шланг скидываешь и давление 3 очка то ровная работа двигла.А с РХХ игрался... в проге задаешь шаг и он выставляет нужный... хотя на нужном шаге тоже -+ 2-3 шага играет... воть так!Кстати кто знаешь тарировки форсунок? то есть какие мне мона поставить вместо моих бошей и без перепрошивки блока!Кстати у меня форсунки бош с 4 дырочками и толстые такие! Изменено пользователем Ruslan S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. при снятии шланга давление должно быть 3 очка, при одетом на ХХ 2,4 вполне хватит, на средних оборотах до 2,8-2,9 тоже сносно.попробуй скинь шланг и заткни дырку на коллекторе пальцем, будут изменения или нет? изменится ли частота ХХ? если изменится (возможно до нормальной), то РХХ меняй однозначно Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё так умно расписалиа я в машинах не бум буму меня такая фигнясначала греласьпотом перегрелась так, что поменял движок запчастямитолько кормус от движкану я в общем в ремонте не спец - так что за терминалогию - ссори))после ремонта вроде не греется - но пока рано судитьисчо холодноНОпосле ремонта у нее новый бзикзапускаешь двиган - (коробка автомат) стоит на парковке, работает на холостыхдержит 1000 оборотов, но стоит только покататься побольше по времени и случается бзик - как только тормозишь до полной остановки обороты падают до 500-300 и глохнетне всегда - но глохнетэтого раньше не быловота исчо такой у нее траблон был и раньше - мне друг сказал что не работает колпачок на радиаторекороче с движка антифриз сразу в расширилку идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил свою проблему... как я раньше не догадался... поочередно снимал клеммы с форсунок, 1 снял движок задергался, значит работает, 2,4 та же фигня, а вот когда 3 отключил - движок немного потерял... взял стетоскоп и выяснялось что 3 форсунка почти мертва... Вот и вся беда!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!! Еду покупать новые сименс... ;-)потом напишу что получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...