Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

помогите настроить Emule

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
По части интернета я чайник. Недавно устанивил дома инет ADSL Utel. Скачал eMule, но не могу настроить порт TPC не работает и из за этого очень маленькая скорость передачи ( измеряется вообще в битах). По ссылкам попробовал настроить фаервол, всеравно ничего не получается. Отключил совсем фаервол, тоже не помогает. Короче я в ступоре. Если кто знает в чем дело помогите пожалуста. Изменено пользователем крош

Незакрепленные сообщения
Вот инструкция для Zyxelовских модемов, если у тебя другой модем - сделай по аналогии, или поиском ищи специально для твоего модема. Изменено пользователем kostrom

Спасибо сейчас попробую. Я даже название порта не правильно написал не TPC, a TCP

В файлообменных сетях скорость закачки зависит от рейтинга. Т.е. если ты только что подключился и мало отдал, то и взять много не сможешь. Можешь в этом дело, а не в модеме?ЗЫ: маленькая хитрость, как повысить свой рейтинг быстро - расшарь порнуху ;)

закопай ее обязательно!! а то неловко так бывает..( Изменено пользователем КоняFFка

У меня 3 недели не работает Emule. Стоит Интерсвязь. Не могу вспомнить по какой причине перестал работать. Интернет от Интерсвязи работает а МУЛ не хочет соединяться - пишет "не возможно установить соединение с сервером". Пробовал переустановить МУЛ, не помогло, установил новые сертификаты. Последнее время вроде ничего не устанавливал на комп - что могло бы блокировать МУЛ. Созвонился с сервисной службой ИС - разговаривал с 3-я операторами, т.к связь по телефону не более 10мин, все проверили - говорят что с их стороны ни каких притенхзий нет - должно работать, но причину так и не нашли.Что делать?

Вечером попробую всетаки попасть на веб конфигуратор, а по поводу рейтинга списибо за совет обязательно так и сделаю.