крош Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) По части интернета я чайник. Недавно устанивил дома инет ADSL Utel. Скачал eMule, но не могу настроить порт TPC не работает и из за этого очень маленькая скорость передачи ( измеряется вообще в битах). По ссылкам попробовал настроить фаервол, всеравно ничего не получается. Отключил совсем фаервол, тоже не помогает. Короче я в ступоре. Если кто знает в чем дело помогите пожалуста. Изменено 17 марта, 2008 пользователем крош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Вот инструкция для Zyxelовских модемов, если у тебя другой модем - сделай по аналогии, или поиском ищи специально для твоего модема. Изменено 17 марта, 2008 пользователем kostrom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крош Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Спасибо сейчас попробую. Я даже название порта не правильно написал не TPC, a TCP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крош Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Кашмар не могу зайти на вэб-конфигуратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 В файлообменных сетях скорость закачки зависит от рейтинга. Т.е. если ты только что подключился и мало отдал, то и взять много не сможешь. Можешь в этом дело, а не в модеме?ЗЫ: маленькая хитрость, как повысить свой рейтинг быстро - расшарь порнуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Обычный совет на eMule - для повышения рейтинга закачать и оставить в расшаренной папке какую нибудь порнушку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться