Leonid Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Поул Австралии у Льюиса ХэмильтонаЛидер команды McLaren Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) начал свой второй сезон в Формуле-1 с поул-позиции. "Я мог бы и лучше проехать, - сказал после сессии британец. - Круг для меня начался очень хорошо, но в последнем повороте передо мной оказался Williams, и я завершил попытку с потерей 2-3 десятых по сравнения со временем по ходу круга". Вопреки прогнозам, молодой британец заработал поул-позицию отнюдь не в битве с пилотами Ferrari. Его главным соперником оказался гонщик из команды BMW Sauber Роберт Кубица (Robert Kubica). Поляк некторое время даже возглавлял таблицу результатов, но в решающей попытке совершил ошибку и остался вторым. Но даже после ошибки Роберт отстал от Хэмильтона лишь на 0,15 с. "За, я ошибся в повороте 12, и это, скорее всего, стоило мне поула, - сказал Кубица. - Мы знали, что можем добиться здесь высокого результата в квалификации и пошли на риск... но проиграли. И я оказался позади Хэмильтона". Партнер Льюиса Хэмильтона по МакЛарену, Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) стал третьим - для финна это лучший квалификационный результат в карьере. Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) из BMW показал пятое время. Скудерия неожиданно провалила квалификацию. Лучший результат в Ferrari - 4-е место на старте - показал Фелипе Масса (Felipe Massa). Ну а действующий чемпион мира Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) вообще остался за пределами первой десятки. Еще во время первой сессии у финна сломалась машина - начались проблемы с давлением топлива. Кими так и не смог дотянуть до боксов и остановился уже практически на границе пит-лейна. Хотя формально финн попал в следующий раунд, к выступлению во второй части квалификации он допущен не был. Теперь Райкконену придется начинать гонку с 16-го места. Неудачной австралийская квалификация стала и для команды Renault. Дебютант Нельсон Пике (Nelson Piquet) не преодолел даже барьера первой сессии, а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) остался 12-м. Ну а в первую десятку, помимо МакЛарена и BMW также в полном составе пробились еще и команда Toyota. Опытный Ярно Трулли (Jarno Trulli) с двух попыток показал 6-е время, в то время как его молодой напарник Тимо Глок (Timo Glock), совершив лишь один быстрый круг и стал девятым. Возможно, разница в количестве попыток в последней квалификации обусловлена разницей в тактике на гонку для двух пилотов. По новым правилам, после третьей квалификации машины уже не дозаправляют, и, не исключено, что у Тимо первый пит-стоп запланирован позже, чем у итальянца. Также удачно выступил представитель команды Williams Нико Росберг (Nico Rosberg) - молодой немец показал 7-е время, намного опередив своего напарника-дебютанта Кадзуки Накадзиму (Kazuki Nakajima), который не смог преодолеть барьер второй сессии. Восьмым будет стартовать ветеран Дэвид Култхард (David Coulthard) - благодаря ему команда Red Bull все же оказалась в числе первых десяти, а вот блиставший на тренировках местный любимец Марк Уэббер (Mark Webber) ощибся в самом начале второй сессии и вылетел с трассы в 7-м повороте. Из-за этого заезды были на несколько минут остановлены красными флагами. Последнее место в первой десятке застолбил за собой пилот STR Себастьян Феттель - для его команды это большой успех, который, однако, был омрачен техническими проблемами. Молодой немец, пробившийся в заключительную часть квалификации, реально принять в ней участия не смог - на его машине отказал масляный насос. Квалификация в целом прошла достаточно нервно - гонщики, еще не до конца адаптировавшиеся к отсутствию "электронных помощников", совершали множество ошибок, автомобили то и дело "водило" по трассе, они вылетали в гравий и срезали повороты. Гран При Австралии: результаты квалификации: 1. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes 1:26.714 (14 кругов)2. Р. Кубица BMW Sauber 1:26.869 (15)3. Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:27.079 (13)4. Ф. Масса Ferrari 1:27.178 (12)5. Н. Хайдфельд BMW Sauber 1:27.236 (16)6. Я. Трулли Toyota 1:28.527 (17)7. Н. Росберг Williams-Toyota 1:28.687 (21)8. Д. Култхард Red Bull-Renault 1:29.041 (18)9. Т. Глок Toyota 1:29.593 (17)10. С. Феттель Toro Rosso-Ferrari - (1:25.842) (18) 11. Р. Баррикелло Honda 1:26.173 (13)12. Ф. Алонсо Renault 1:26.188 (10)13. Дж. Баттон Honda 1:26.259 (13)14. К. Накадзима Williams-Toyota 1:26.413 (13)15. М. Уэббер Red Bull-Renault 1:26.914 (8)16. К. Райкконен Ferrari 1:26.140 (3) 17. Дж. Физикелла Force India-Ferrari 1:27.207(9)18. С. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:27.446 (10)19. А. Сутиль Force India-Ferrari 1:27.859 (9)20. Т. Сато Super Aguri-Honda 1:28.208 (9)21. Н. Пике-мл. Renault 1:28.330 (6)22. Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda 1:29.059 (9) © asport.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Льюис Гамильтон выиграл Гран-при АвстралииПобедителем первого в нынешнем сезоне этапа чемпионата мира по "Формуле-1" – Гран-при Австралии – стал англичанин Льюис Гамильтон из команды McLaren. Он стартовал с поул-позишн и никому не уступил своего лидерства. Второе и третье места заняли немцы Ник Хайдфельд из BMW Sauber и Нико Росберг из Williams. Гонка изобиловала многочисленными авариями и вылетами с трассы, трижды по ходу Гран-при выезжала машина безопасности, причем каждый раз это кардинально меняло ситуацию на трассе. Аварий не избежали и пилоты Ferrari, чемпион мира финн Кими Райкконен и бразилец Фелипе Масса, которые не сумели добраться до финиша. Всего финишную черту пересекли семь машин, а дебютант сезона француз Себастьян Бурдэ из команды Toro Rosso, несмотря на сход, был классифицирован на восьмом месте. Стоит отметить также, что впервые за последние годы гонка проходила без использования на машинах системы трэкшн-контроля, помогающей пилотам в управлении болидом. Места в зачетной восьмерке, помимо первой тройки и Бурдэ, заняли испанец Фернандо Алонсо (Renault), финн Хейкки Ковалайнен (McLaren), бразилец Рубенс Баррикелло (Honda), японец Казуки Накадзима (Williams). Теперь ситуация в чемпионате пилотов выглядит следующим образом: 1. Льюис Гамильтон, McLaren – 102. Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 83. Нико Росберг, Williams - 64. Фернандо Алонсо, Renault - 55. Хейкки Ковалайнен, McLaren - 46. Рубенс Баррикелло, Honda - 37. Казуки Накадзима, Williams - 28. Себастьян Бурдэ, Toro Rosso – 1 В Кубке конструкторов зачетные очки набрали только шесть команд: McLaren – 14, BMW-Sauber – 8, Williams – 8, Renault – 5, Honda – 3, Toro Rosso – 1. Следующая гонка, Гран-при Малайзии, состоится 23 марта на автодроме в Сепанге. © Lenta.ru Изменено 16 марта, 2008 пользователем LM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ну все, этот год наш! McLaren и ЛХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 рано радуетесь любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 прикольная гонка похоже была. сквозь сон слышал репортаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ну все, этот год наш! McLaren и ЛХ!Первая гонка, это еще не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spick Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ferrari как всегда возьмет кубок, и я буду за это БОЛЕТЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 а я в первый раз из репортажей услышал визг покрышек, когда кто-то вылетал. почему то раньше этого не было.вон оказывается, что надо было сделать для зрелищности: набрать кучу новичков и дать им волю рулить, газовать и тормозить.три машины безопасности это круто, что будет в дождь? или на ночных гонках???кстати во второй или в третий раз райконен уперся в машину безопасности, а потом ее обогнал. это теперь разрешается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 услышал визг покрышек, когда кто-то вылетал. почему то раньше этого не было.Теперь без трэкшн контроля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Как всегда быды болеть за Кимми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 прикольная гонка похоже была. сквозь сон слышал репортаждюже забавная. как мишган из формулы лыжи смазал, было потерял к ней интересно тут 15 сходов!Теперь без трэкшн контроля!то-то я за алонзо наблюдал постоянные скольжения в поворотахдумаю вот засранец, ёпт, тачка у него чтоле барахлитан нет, нарошно значт забавлялсямучаюсь вопросом за кого терь болеть. бурда какая-то появилась, зачотный чуваг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ferrari как всегда возьмет кубок, и я буду за это БОЛЕТЬ!!!!Это уже не та команда..... хотя опыт прошлого сезона показывает, - Если очень хочется....., то почему бы и нет!всегда можно кого-то обвинить в плагиатезаконы физики для всех одинаковы, а значит и решения примерно одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 LuCaS, +1Не знаю за кого болеть даже.Хотя наверное всё-таки придется за Тойоту.А вот из пилотов, еще не решил.З.Ы. гонку пропустил, т.к. спал.Может есть у кого запись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 LuCaS, +1Не знаю за кого болеть даже.Хотя наверное всё-таки придется за Тойоту.А вот из пилотов, еще не решил.З.Ы. гонку пропустил, т.к. спал.Может есть у кого запись?У меня есть! на ДВД в минус R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Титул самого глупого пилота за гонку предлагаю отдать Кими!!!столько раз вылетел... видимо нервы сдавали...Если бы не его ошибки был бы первым 100%, если бы еще не проблемы с машиной... Короче много если... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 У меня есть! на ДВД в минус RМне надо. Как забрать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Уточнения: Райконен занимает восьмую строчку протокола.Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 1:34'50"616 194.577 км/ч 2 2. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 5"478 194.390 км/ч 2 3. Н.Росберг Williams-Toyota + 8"163 194.298 км/ч 2 4. Ф.Алонсо Renault + 17"181 193.991 км/ч 2 5. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes + 18"014 193.963 км/ч 2 6. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг 190.751 км/ч 3 7. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 2 круга 193.100 км/ч 2 8. К.Райкконен Ferrari + 3 круга 191.800 км/ч 2 Финишировавший шестым Рубенс Баррикелло (Honda) дисквалифицирован после финиша гонки за выезд из боксов на красный сигнал светофора.Лучший круг: Х.Ковалайнен - 1:27.418 (McLaren). 43 круг, 218.385 км/чПричины сходовПилот Команда Круг Причина С.Бурдэ Toro Rosso 55 мотор К.Райкконен Ferrari 53 мотор Р.Кубица BMW Sauber 50 авария Т.Глок Toyota 44 авария Т.Сато Super Aguri 33 трансмиссия Н.Пике Renault 31 авария Ф.Масса Ferrari 30 мотор Д.Култхард Red Bull 26 авария Я.Трулли Toyota 20 электрика А.Сутил Force India 9 гидравлика М.Уэббер Red Bull 1 авария Д.Баттон Honda 1 авария Э.Дэвидсон Super Aguri 1 авария С.Феттель Toro Rosso 1 авария Д.Физикелла Force India 1 авария Р.Баррикелло Honda - дисквалификация Положение в чемпионате : Личный зачет 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 10 2. Н.Хайдфельд BMW Sauber 8 3. Н.Росберг Williams-Toyota 6 4. Ф.Алонсо Renault 5 5. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 4 6. К.Накаджима Williams-Toyota 3 7. С.Бурдэ Toro Rosso 2 8. К.Райкконен Ferrari 1 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов 1. McLaren Mercedes Mercedes - 14 2. Williams-Toyota Toyota - 9 3. BMW Sauber BMW - 8 4. Renault Renault - 5 5. Toro Rosso Ferrari - 2 6. Ferrari Ferrari - 1 Вот!Мне надо. Как забрать можно?АСЯ 333122296 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Если бы не его ошибки был бы первым 100%, если бы еще не проблемы с машиной... Короче много если...Ха-Ха. Я тоже тогда скажу, ЕСЛИ БЫ не случайность, в прошлом году Феры барабульку бы тока выиграли.Так я не понял, я тут что, один за Маков??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ха-Ха. Я тоже тогда скажу, ЕСЛИ БЫ не случайность, в прошлом году Феры барабульку бы тока выиграли.Так я не понял, я тут что, один за Маков???Не бойся. Ты не один! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Я тож за Маков и Хэма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 У меня есть! на ДВД в минус Rкуплю диск и пши всегда - буду брать. может ты ещё что записываешь из автоспорта?аси нет - можешь мне позвонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 наконец то это случилось.. бредил 5 месяцев началом нового сезона... и ВОТ! я плачу, такой интересной гонки я не видел давно.. мб с последней гонки Шумахера...хотя было еще и завершение чемпа 2007.Ferrari the best. реально. зацените с каких мест они прорывались, и где бы могли быть."Титул самого глупого пилота за гонку предлагаю отдать Кими!!!столько раз вылетел... видимо нервы сдавали...Если бы не его ошибки был бы первым 100%, если бы еще не проблемы с машиной... Короче много если..."угу, интересно как ему обгонять, если покрышкам 30 кругов, канавки не просматриваются на левой покрышке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 да износ был офигенный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А я не смотрел. После ухода Шумахера редко смотрю. Как-то азарт пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А я не смотрел. После ухода Шумахера редко смотрю. Как-то азарт пропал.зря,зря. я тоже думал что не за кого болеть будет. а ведь из "старичков" тоже сильные пилоты остались.я даже чуть не обсикался когда барик на первое место выехал. надо было на один пит стоп ехать, балда он такой.я кстати... полгонки сначала смотрел, потом полгонки поставил на запись на старый VHS, и уехал работать.а вечерком досмотрел. я за ферари, и за торороссо! Кими и Бурде. больше никто не нравится. алонсо раздрожает. нифига не едет полгонки, а потом отбирает зачетные очки на последних кругах. Вебер ваще отстой полный. на домашней трассе - вылет в квале и сход в гонке, ещё и глава там какой-то.... выпереть его надо. А кстати кто виноват в ситуации ещё одного ветерана труда - Култхарда? Фелипе или Дэвид? мне кажется что у массы на много скорость больше была на торможении, и когда дэвид заметил что его "делают", он снял ногу с тормоза, а деваться было уже некуда, поэтому либо гравий, либо столкновение, либо ты впереди. вот и вышло столкновении. Ещё одну деталь подметил. машина хоть и потеряла электронную уздечку-помощницу, но на устойчивости это сказалось благополучно. Видели как многие на квале выходили из последнего поворота? по траве со сносом задней оси. И ведь никто там не потерял машину. казалось бы из такого заноса хрен выйдешь. а фетель даже второе время показал с такой офигительной ошибкой! И все кто терял машину не долетал до отбойника. полгода надежды на новый сезон: Недельный перерыв не даст тебе заскучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти