Perebatoff Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Господа, карсклабовцы! Кому не жалко, расскажите, кто и куда ездит за грибами (лучше за белыми, но подойдут все, кроме мухоморов и другой гадости ) Папа едит за грибами, хочу выпендрится перед ним (Я в грибах вообще не разбираюсь) Кому не лень много писать, можно примерный маршрут тут написать как доехать З.Ы. Кому не в облом и, если, инет халявный, то скиньте мне маршруты на сотку +79068654975 (моя)Все (кто напишет) премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pauls Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Много лесов на протяжении всей дороги по наравлению Аргаяш- Увильды-Кыштым. Раньше ездил в леса за село Кузнецкое, но опыт последних лет показывает, чем ближе к городу- тем больше грибов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Полностью согласен с Pauls!!!2 дня назад от города (поста) 12 км, и за полтора часа 2,5 ведра нарезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 *ЦЕНЗУРА*, вы- грибники хреновы, чешите с лесов нафиг, у меня охота открывается, а когда я не в духе то я на рыбаках и грибниках отрываюсь....ха..ха..ха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 А я за плотину, езжу. За посёлком Серверный леса. Ну так для удовольствия и далеко влом ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 16 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 на касаргах очень многа грибов! вчера народ ездили... за 6 часов 17 ведер набрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения