Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Решаем уроки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Прихожу домой, ребенок не может решить задачу по математике, 2 класс.Сейчас думаю.... делов то. :big_boss: сажусь решаю... не могу!!!условие задачи: Площадь прямоугольника равна 32 см2. Площадь квадрата в 4 раза меньше. начерти этот квадрат.ЗЫ. дроби мы еще не проходили.+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Может быть. программа у них экспериментальная...может и над учителями заодно опыты ставят....но что-то много у них опечаток. Уж не кроится ли тайный умысел в этом!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы в первом классе деление проходим....И я удивляюсь все какие они рассказы по чтению читают..... <_< Нас ТАК точно не учили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А школы какие? А то нам потом тоже в "умную" школу пойти бы. ;)Насчет первой задачи, если в учебнике самом не написано, то скорее всего и нет опечатки. Решение же есть! Просто сложно догадаться для второго класса, это да. Точно, блин, экспериментаторы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а мы тоже почти рядом с вами"Православная гимназия"

А где такая? , я живу за 23 школой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к северному автовокзалу

прям на территории автовокзала ставлю машину на ночь и не знаю где там!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям на территории автовокзала ставлю машину на ночь и не знаю где там!?

А можно спросить: А тебе зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... Может, и не было там опечатки, просто учительница тоже подумала, что слишком сложно. ;)

Скорее всего.

 

Вообще многие люди просто мыслят шаблонно (если вообще мыслят).

Вот вам для разминки мозга классическая простенькая задачка для второго класса...., правда классической гимназии :)

«Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?»

Нужно решить не применяя алгебраический метод системы двух уравнений с двумя неизвестными.

В первоисточнике герой решал задачку на счетах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще задача:продолжить буквенный ряд: ОДТЧП... Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам для разминки мозга классическая простенькая задачка для второго класса...., правда классической гимназии :)

«Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?»

Нужно решить не применяя алгебраический метод системы двух уравнений с двумя неизвестными.

В первоисточнике герой решал задачку на счетах :)

75 по 3 и 63 по 5 вроде получилось

 

шсвддодтч и т.д.

уже проходили? когда мне впервые таку задачу задали, я даже предположить не мог, в каком направлении двигаться? то есть из какой области знаний:)

Кстати, это задача была дана ребенку при поступлении в школу...

 

А вот еще:

у кошки - 3

у собаки - 3

у осла - 2

сколько у петуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у петуха тоже 3

нет, не верно. кстати, это вы что имели ввиду, что 3?еще варианты? Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не верно. кстати, это вы что имели ввиду, что 3?

согласные буквы

Изменено пользователем Avanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласные буквы

а ведь тоже вариант, но правильный ответ 8. Поясняю:У кашки - мяу (3)у сабаки - гав (тоже 3)у осла - иа (2)у петуха - кукареку - 8тоже при зачислении в школу задачка, млин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь тоже вариант, но правильный ответ 8. Поясняю:У кашки - мяу (3)у сабаки - гав (тоже 3)у осла - иа (2)у петуха - кукареку - 8тоже при зачислении в школу задачка, млин

Блин, а ведь попадалась эта задачка на глаза когда-то. Забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин , ты не ответ, ты решение выдай :)

я еще обоснование решения не придумал. Просто исходил из того, что чтобы получить ровное число (общую стоимость), надо чтобы и слагаемые (отдельно стоимости черного и синего сукна) были ровные. При из цене в 3 и 5 рублей, надо соответственно умножать 3 на 5 и 5 на три, либо каждое на 10. Но ни того, ни другого сукна он не могу купить количествомм кратным 10-ти. соответственно, 138 оканчивается на 8, а 8=3+5. Значит, делим 138 пополам и берем ближайшие значения, оканчивающиеся на 3 и 5, а это либо 73 по 5 и 65 по 3 (что в сумме дает 560), либо 63 по 5 и 75 по 3 (что и дает 540).Вероятно, есть более простой способ, но и этот занял не более 2х минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще обоснование решения не придумал.

Чета как то мутненько. Второклассник явно твои рассуждения не поймет....Да и я с трудом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета как то мутненько. Второклассник явно твои рассуждения не поймет....Да и я с трудом :)

да я и сам с трудом себя понял. Просто вот так вот решилось и всё:)Ответ-то хоть верный? Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?»

Нужно решить не применяя алгебраический метод системы двух уравнений с двумя неизвестными.

В первоисточнике герой решал задачку на счетах :)

метр=аршину :)

1. по цене 3 метра по 5 стоят столько же сколько и 5 метров по 3

2. на 540 р можно купить 108 метров по 5 рублЁв

3. чтобы купить на 30 метров больше (138-108) надо вместо 3 метров взять 5 метров 15 раз

(5-3 = 2 30/2 = 15)

т.е. мы вместо 45 метров по 5 берем 75 по 3.

4. 108 - 45 = 63 метра по 5 ну и 75 по 3

ПРОВЕРКА :)

63*5 = 315

74*3 = 225

315+225=540рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...