Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Решаем уроки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Прихожу домой, ребенок не может решить задачу по математике, 2 класс.Сейчас думаю.... делов то. :big_boss: сажусь решаю... не могу!!!условие задачи: Площадь прямоугольника равна 32 см2. Площадь квадрата в 4 раза меньше. начерти этот квадрат.ЗЫ. дроби мы еще не проходили.+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
меняем условие задачи с площади квадрата, на его периметр, и все становится хорошо.другого решения я не вижу для 2 класса ((((так в конце, часом ошибки не прописаны??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все-таки периметр то32/4=88/4=2квадрат 2х2а с площадью правда не получается, даже я корень из 8 без калькулятора взять не могу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда и 1х8 может быть прямоугольник. :)Скорее, правда, периметр, а не площадь там.Хотяяя.. Что-то у меня в воспоминаниях где-то мелькает, что не зря там задание - начерти, может, как-то этот корень из 8 можно "обойти", но для 2 класса вроде не должно быть так сложно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда и 1х8 может быть прямоугольник. :)Скорее, правда, периметр, а не площадь там.Хотяяя.. Что-то у меня в воспоминаниях где-то мелькает, что не зря там задание - начерти, может, как-то этот корень из 8 можно "обойти", но для 2 класса вроде не должно быть так сложно..

тогда чертим квадрат 16 на 2 , и прямоугольник 4 на 8 (других, мол, не выходит, на самом то деле, есть еще и 1 на 32, но вы типа, забыли)и в том, и в другом случае делим на 4 в два приема, первый раз на попалам. и второй раз.в обоих случаях выходит 4 прямоугольника по 2 на 4 см, периметр 12 см, теперь, берем нитку, складываем попалам, и еще раз попалам! аллилуйа.привет учительнице, будет не верить, возьми нитку ;)кстати, тут логики нет, это словесный обман ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обшиблась..))) я сначала хотела начертить квадрат 16 на 16 и и т.д...)) но это дольше, и так сойдет..))т.е. увеличить одну сторону на 8, и забрела в такие дебри, без дробей и корня из 2, что, реально начала жалеть, что Нобель на математиков обиделся.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу домой, ребенок не может решить задачу по математике, 2 класс.Сейчас думаю.... делов то. :big_boss: сажусь решаю... не могу!!!условие задачи: Площадь прямоугольника равна 32 см2. Площадь квадрата в 4 раза меньше. начерти этот квадрат.ЗЫ. дроби мы еще не проходили.+

Что за учебник? Можно фотку обложки и задачки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка ошиблись в формулировке, вместо площади надо было периметр написать - тогда на 2-ой класс тянет. Хотя может они в школе акселераты!!! Сейчас же образование семимильными шагами шагает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такими темпами дети в первом классе будут скоро программу 5го изучать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу домой, ребенок не может решить задачу по математике, 2 класс.Сейчас думаю.... делов то. :big_boss: сажусь решаю... не могу!!!условие задачи: Площадь прямоугольника равна 32 см2. Площадь квадрата в 4 раза меньше. начерти этот квадрат.ЗЫ. дроби мы еще не проходили.+

а если просто начертить квардат со стороной ~2,5см и подписать длину стороны корень из 8? :)формально задание будет выполнено :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за учебник? Можно фотку обложки и задачки?

сфотографирую выложу. обучаются по программе "Радуга 2100" какая-то самая навороченая версия автор Бунеев.учебник "моя математика" авторы Т.Е Демидова Ф.А Козлова А.П Тонких издательство Баласс Изменено пользователем ПРИЗРАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действително, Моноцероз прав??? начертить, ни есть вычислить полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обложка меня убила, не сразу понял что это паровоз, со знаниями, ведут толпа машинистов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто БЕЗ вычислений, по-моему, действительно просто (если это та же задача), НО она у нас была на олимпиаде для поступления в ЮУрГУ.. И для 2го класса.. Ню-ню.. :D Точно дети-акселераты.ЗЫ: А решение я не помню. :) Подумать что ли.. Изменено пользователем Monoceros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал (15 минут, сидел как идиот) хорошо никто в кабинет не зашел :)всего 32 квадратика (ну прямоугольник)8 квадратов это 1/4каждый из 8-и квадратов делим вдоль получается 16 треугльниковиз 4-х треугольников делаем квадрат (сторона квадрата это гипотенуза треуг.) получаем 4-е квадрата, из которых делаем 1 квадрат :)блин я ведь реально взял 8 стикеров и разрезал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца!Чертим прямоугольник, делим на два одинаковых квадрата по 16 см2квадраты, каждый делим диагоналями на четыре треугольникаполучаем ромб в центре который в четыре раза меньше прямоугольника Изменено пользователем ПРИЗРАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись.. Реально эта задача у нас для поступления в институт была.. 8й, или какой там - типа, творческая, на соображаловку. А теперь ее во 2м классе дают..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально, ко мне в прошлом году девочка подходила со двора, тетя Оля помоги по информатике, я реально там увидела лабу со 2 курса по Паскалю.. дите было в 6 классе..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...