Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Цифрозеркалка начального уровня


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подумалось мне, не приобрести ли зеркальный фотик мне. Раз уж я много фоткаю, статейки пишу...ну типа раз народ пользуется, значит это лучше мыльниц :)Ну главный то вопрос, собственно чем отличается цифрозеркалка от обычной мыльницы (у меня sony w55), желательно бы по-простому без всяких заумных "отсутствие асферических ахроматический авербаций" :)) Ну я понимаю что вроде фоткает быстрее, матрица там получше вроде?Второе, что мне не понятно, это объективы. У мыльниц все просто, написано какой зум и всё...а тут какие-то миллиметры через тире :) Что там с зумом то вообще? Или если я хочу просто фоткать, то надо один объектив, если с зумом 20х, то другой (какой?), если с зумом 3х, то третий?И еще обычно фотографы там что-то крутят на объективе :)Ну и что выбрать то такому чайнику для начала :) Из дешевых вроде Canon XTi (EOS D400).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну понятно что не яишницу жаришь. По чему именно такой фикс? Почему не 135 или 16?

 

16, не слышал про такую фиксу, но все может быть. да и...имеется довольно резкий 10-22

135 фикса, мало где с таким развернуться получится (только улица), в этом диапазоне пока отдаю предпочтение зумам

полтинник 1.4 нравится резкостью, светосилой и ценой за все это

будут деньги..будут и другие объективы добавляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф (прошу прощения)

как же мне повезло в жизни. каждый раз, когда перед покупкой чего-нибудь по международным правилам нужно долго-долго думать, выбирать и рядиться, я тыкаю пальцем в небо и какждый раз бинго.

главное правило - не покупать самый дорогой товар и самый дешевый. если при этом к потенциальной покупке прилагается искренний комментарий - пусть даже продавца, но искренний - "тачка отпадная, чувак", то ваще тип-топ.

а в этих колесных базах, мягких чудесных пластиках, ультрапикселях и прочих вобожествлениях, если окажется нужным, на практике разобраться за несколько секундо можно.

один хрен идеального товара не существует. даже владимир владимирович путин и тот пиво пьет.

 

з.ы. у меня тут очередная квинтэссенция сформулировалась.

модулятор выбора работает по алгоритму "думай задницей, ибо в случае ахтунга страдать ей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshe, да я давно понял что любителям намного легче с выбором чего-либо. Во-первых цена! Во-вторых разнообразие. В третьих просто пофигизм и не знание того, что может быть лучше.

Профессионалам же очень тяжко. Это сугубо узкий выбор между парой-тройкой производителей. Это скурпулезное выбирание характеристик из скудного ассортимента, что бы потратить деньги именно на то, что нужно и что может потребоваться в ближайшее время, да бы не перплатить за лишнее большие деньги либо недополучить опять же за не маленькие деньги. И это касается всего, не только фототехники.

 

полтинник 1.4 нравится резкостью, светосилой и ценой за все это

будут деньги..будут и другие объективы добавляться

 

Какие задачи ставятся для сьемки таким обьективом? (уточнил вопрос такскать)

 

Хе хе, мыльниц (пленочных) в свое время до фига было с фиксами )))) Ах фикс фикс как много в этом слове.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашерно еще посчитать цену продажи через годик-два и тоже добавить это в критерий выбора

 

Профессионалам же очень тяжко.

Да лан, кэнон 5д марк2 и все и хассельблад для гламурят

 

Для обычных людей, немаловажно - что они фотографируют, я видел снимки Luciefer на drive2 его нашел), для тех кто разбирается, наверное круто кто разбирается в технике - для меня просто тети и машина=)/это не подкол для холивара/. Сфоткав племяшку или птичег или там ягоды на никон д40 с 18-55 гораздо больше счастья получаю.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Участникам Форума запрещено: 3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, кэнон 5д марк2 и все и хассельблад для гламурят

 

Таки скока стоит? )))) хотя не не так: -"пиииип....это столько стоит!!!!!????"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки скока стоит? )))) хотя не не так: -"пиииип....это столько стоит!!!!!????"

А съемка свадьбы или фотосессия индивидуальная 500 рублей что-ли стоит?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А съемка свадьбы или фотосессия индивидуальная 500 рублей что-ли стоит?)

 

Блин народ же(заказчики) не разбираться нифига. Ему (заказчику) показали обьектив длиной 300мм и диаметром 70мм, заказчик в шоке и согласен на фотографа. А потом получаются такие снимки шо просто ....пип... опять же.

Как-нить выложу творения фотографа на свадьбе одно далекой родственницы, ужаснешься.

 

Опять же на моей свадьбе тоже кадр был. В самом загсе и закуток у него и фотек вроде приличный и свет поставлен и задник стоит, и даже аппарат на штативе. Тока вот он одного не учел, рост у мя 170 см, а у жены еще меньше, дак это чудовище (маэстро фотографии) фоткало нас сверху вниз. Если понимаешь, то поймешь каков был результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие задачи ставятся для сьемки таким обьективом? (уточнил вопрос такскать)

 

http://farm3.static.flickr.com/2747/4043813210_a45ddef984_o.jpg

ответил?

пы.сы. это кстати с первой пробы объектива...еще не изучил всех его особенностей

 

Для обычных людей, немаловажно - что они фотографируют, я видел снимки Luciefer на drive2 его нашел), для тех кто разбирается, наверное круто кто разбирается в технике - для меня просто тети и машина=)/это не подкол для холивара/. Сфоткав племяшку или птичег или там ягоды на никон д40 с 18-55 гораздо больше счастья получаю.

 

Там кстати практически все фото (кроме двух) сделаны на старую старую мыльницу :) Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-нить выложу творения фотографа на свадьбе одно далекой родственницы, ужаснешься.

 

она хоть и родственница, но ведь женщина..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати практически все фото (кроме двух) сделаны на старую старую мыльницу :)

Кроме этих?

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/061/d47/88cc1f503f16a759-original.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/042/31b/88cbf49355290c50-original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ответил?

 

 

Не совсем, полностью.. Той же Амазонке будет не понятно. :)

Светосильный полтинник нужен для того(имхо), чтобы при прочих равных условиях получить более качественный кадр, по сравнению с более темным стеклом с переменным ФР. БОльший диапазон диафрагм позволит снять с бОльшей глубиной резкости при сюжетной съемке, и с малой глубиной резкости при портретной. К тому же светосильный фикс обеспечивает практически мгновенную фокусировку даже в условиях недостаточной освещенности. Недостаток один - зуммировать приходится с помощью коротких перебежек.. Ну и цена.. :)

Аттач снят объективом Sigma 28-70 F2.8.

post-5374-1256737214,79_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, полностью.. Той же Амазонке будет не понятно.

 

Думаю, это никого не волнует, т.к. многие уже забыли, что тема для начинающих. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это никого не волнует, т.к. многие уже забыли, что тема для начинающих. Изображение

 

Меня волнует. :)

Увы и ах.. Ультразумом такие портреты не получить..

Почему? Не в объективе дело. Матрица..

Получается например что замечательный (на первый взгляд) объектив LEICA 4,7-47мм/3,3-4,9 из-за матрицы в 1/2,5" "превращается" с точки зрения ГРИП в объектив, эквивалентный "плёночному" 28-280мм/20-30. Предложите любому понимающему фотографу поснимать портреты на диафрагме 30 - он долго будет над вами смеяться... Важно понимать, что это превращение связано исключительно с геометрическим размером матрицы - оно не зависит ни от фирмы-изготовителя, ни от качества, ни от цены. Это - неумолимые законы физики.

- поэтому и говорю.. Захотите далее повыбирать зеркалку начального уровня - я к Вашим услугам со своим околофотографическим бредом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если зеркалку, то остановилась всё-таки на 1000D IS. Но "капризностью" и сбиваемостью стёкол прям напугали. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подарите Амазонке что-нибудь. для нее это единственный способ решить проблему выбора.. Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "капризностью" и сбиваемостью стёкол прям напугали. Изображение

 

Не капризнее ультразумов.. И вообще. С дуру можно и фикс сломать.. Изображение

Ну великовты немного(зато берешь в руки - маешь вещь Изображение).. Желательно фотосумку, чтобы не "коцнуть"(хотя я за четыре года так и не обзавелся специализированной под модель, а таскаю в сумке из под пленочной Минолты).

По 1000D если остались вопросы, воспользуйся предложением Norelatovedia - все покажет и расскажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подарите Амазонке что-нибудь. для нее это единственный способ решить проблему выбора..

 

У 1000D объектив-штатник имеет диаметр фильтров 58мм, по-моему.. Если что, у меня есть ультрафиолетовый фильтр такого диаметра(но правда советский, производства КМЗ(Зенит)).. Могу подарить для использования в качестве защитного.. Изображение

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, полностью.. Той же Амазонке будет не понятно. :)

Светосильный полтинник нужен для того(имхо), чтобы при прочих равных условиях получить более качественный кадр, по сравнению с более темным стеклом с переменным ФР. БОльший диапазон диафрагм позволит снять с бОльшей глубиной резкости при сюжетной съемке, и с малой глубиной резкости при портретной. К тому же светосильный фикс обеспечивает практически мгновенную фокусировку даже в условиях недостаточной освещенности. Недостаток один - зуммировать приходится с помощью коротких перебежек.. Ну и цена.. :)

Аттач снят объективом Sigma 28-70 F2.8.

 

28-70 хорошее стекло, много споров правда про сигму, тамрон и кэнон..и их ценники

планирую в будущем приобрести его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-70 хорошее стекло, много споров правда про сигму, тамрон и кэнон..и их ценники

планирую в будущем приобрести его

 

Говорят с ними(сигмами) как повезет. Бывает в одной партии встречаются и идеальные объективы, и объективы с огрехами в исполнении. Например, мой на открытой диафрагме(2.8) до 35мм ФР заметно "софтит", делая картинку нерезкой - можно даже деньги на софт-фильтр не тратить. После 35мм, все нормализуется.. Начиная с F4 очень резок на всем диапазоне фокусных..

Представленный снимок сделан на 50mm, f5, 1/200s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подарите Амазонке что-нибудь. для нее это единственный способ решить проблему выбора..

 

ну вот, приехали ))) С чего такое мнение? Просто до 8 ноября есть время подумать (денег жду), поэтому и стараюсь подойти к покупке вдумчиво, дабы потом не было сожалений по поводу напрасно выброшенных денег или разочарований по поводу несоответствия моим ожиданиям. :P

 

И тему создала не я, я просто нагло вклинилась намного позже. :derisive:

 

 

 

Ну великовты немного(зато берешь в руки - маешь вещь )..

 

Раньше все фотоаппараты были громоздкими. У меня отец по молодости увлекался фотографией, он был "походник", сплавлялись там и всё такое. И был у него наикрутейший по тем временам Зенит, дома было всё по фото - увеличитель классный, для печати от и до - корытца, лампы, проявители-закрепители и вся эта лабудистика. Я сама, лет в 10 увлеклась - но получить качественные снимки у меня не получалось, с фокусировкой ошибалась, зато печатала фото самостоятельно, магаз по Ленина-Российской был моим родным домом - бумага и химия для печати... Иногда просто доставала имеющиеся негативы, просматривала, находила что-то из папиного добра, не отпечатанного - и вперёд, в ванную. Увлекательнейшее занятие, однако))) ;) Так вот, к чему я всё - про габариты. Габариты не пугают, уж сейчас женщины сумищи носят огроменные, забитые всякой всячиной - ничего ведь. А тут кофр. И фотик, ненамного больше того Зенита (полагаю), какая ерунда.

 

ps

а Зенит я, паршивка, в 15 лет взяла и продала, тогда пошли первые мыльницы с автофокусом, цветные. ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама, лет в 10 увлеклась...

Ну тогда вообще не о чем беспокоиться.. :)

Мой зенит на предыдущем месте жительства остался.. Сюда я только оптику с него привез.. Когда фотоманьячил - прикручивал ее к цифрозеркалке через переходник..

Вот, например, снято на цифрозеркало объективом Индустар 61ЛЗ 2.8/50(М42) с макрокольцом.

post-5374-1256753751,78_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилась статья:

"Группа мифов о профессионалах и домохозяйках"

Зеркалка - для профессионала, домохозяйка с ней не разберётся. Так ли?

Реальная практика показывает, что зеркалкой гораздо проще получить требуемый кадр "одной кнопкой". Простые сюжетные программы "полный автомат", "портрет", "пейзаж", "спорт" есть на любой бюджетной зеркалке и очень хорошо работают. При этом, в отличие от незеркальных аппаратов, автофокус срабатывает чётко, цепко и мгновенно, и в кадре появляется именно то, что хотела снять домохозяйка. Т.е. если хочется снять улыбку ребёнка - на фото будет улыбка, если прыжок кота - будет кот. При попытке то же самое снять незеркалкой в кадре зачастую оказывается затылок ребёнка или кончик хвоста кота. Чтобы избежать "затылков и хвостов" при съёмке мыльницами, надо быть профессионалом - применять предварительную ручную фокусировку, специальные режимы, гиперфокальное расстояние, упреждение, и многие другие непонятные простым смертным уловки.

 

Таким образом, в реальности зеркалка гораздо проще в освоении и не требует никаких профессиональных навыков и умений, в отличие от мыльницы.

 

Необходимо знание фотографических понятий (ISO, диафрагма, ГРИП, RAW) для съёмки зеркалкой. Так ли?

На практике бюджетные зеркалки младших серий как раз специально расчитывались для домохозяек и не требуют никаких фотографических знаний. Инструкции просты и понятны. Сюжетные программы совершенно прозрачны и их немного. Автомат работает стабильно и качественно, практически никогда не требуя перехода к ручным настройкам. В то же время именно мыльницы в силу конструктивных особенностей или неудачной работы автомата зачастую требуют ручных установок ISO, других ручных настроек, а это в свою очередь требует некоторых знаний. Кроме того, в погоне за количеством "бантиков" в большинстве мыльниц число программ зашкаливает за все разумные пределы, и нормальному человеку выбрать из этого разнообразия без специальных знаний всё труднее и труднее. Ну, а что касается RAW в зеркалках, то можно им просто не пользоваться - это всего лишь возможность, никто не заставляет вообще знать что это такое, неслучайно Canon в процессорах Диджик в "сюжетных" режимах вообще его убрал, чтобы домохозяйки не задавали лишних вопросов :) .

 

Таким образом, в реальности если вы не владеете фотознаниями, зеркалка - это то, что вам нужно.

 

Лучше сначала научиться снимать на мыльнице, а потом уж переходить на зеркалку. Так ли?

Одно из самых вредных заблуждений. Кроме вредных привычек, мыльница ничему научить не может. Например, визирование по экранчику вместо видоискателя - безусловно вредная привычка, ибо заметно уменьшает эффективную светосилу объектива, т.к. требуются значительно более короткие выдержки для компенсации дрожания рук. Эдакий "антистабилизатор" изображения. Далее, на мыльнице совершенно невозможно научиться управлению глубиной резкости - там она всегда безумно велика, а стало быть ручные установки диафрагмы просто не имеют никакого смысла, не приводя к заметным глазом изменениям в изображении.Далее, на мыльнице совершенно нереально научиться точной и оперативной фокусировке. Ибо фокусируется она неизвестно куда, безумно долго, а ручной фокус сделан совершенно через задний проход, не позволяя им пользоваться оперативно. Т.е. учиться приходится не самой фокусировке, не поиску удачного кадра, не слежению за объектом, а хитростям - как обмануть непослушную автоматику, совершенно бесполезным для съёмки на нормальные камеры. И, наконец, продать мыльницу за разумные деньги очень сложно, так что кроме потери времени и приобретения ненужных навыков, вы ещё и деньги впустую выбросите.

 

Таким образом, в реальности учиться снимать лучше сразу на зеркалке, по возможности избегая мыльниц.

 

 

Объектив, идущий в комплекте не годится, нужно докупать сменные, а это дорого. Так ли?

Верно в таких утверждениях только одно - у владельца есть ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить объектив, сменив его на другой. Но возможность совершенно не означает необходимости. По всемирной статистике Никона и Кенона, подавляющее число покупателей всю жизнь снимают "китом" (комплектным объективом). Его качество вполне соответствует лучшим представителям компактных камер и "плохим" он выглядит только на фоне своих более дорогих "зеркальных" собратьев. Т.е. вам в ПОДАРОК дают возможность при ЖЕЛАНИИ поменять оптику на любую другую, причём выбор огромен - как по качеству, так и по фокусному расстоянию и светосиле. Если подобное желание вдруг возникает у владельца мыльницы, он вынужден выбросить её целиком.

 

Таким образом, в реальности для комфортной любительской съёмки в большинстве случаев достаточно стартового комплекта.

 

Глупо покупать зеркалку без полного комплекта сменной оптики, а он дорог. Так ли?

Разновидность предыдущего мифа, но с упором не на "плохое" качество китового объектива, а на так называемое "полное использование возможностей". Чисто психологическая уловка, на уровне "если можно, то нужно". Иногда также "требуют" полного покрытия диапазона компактов-суперзумов. Типа "если компакт за 400уе имеет 10х, то зеркалка за 800 просто обязана иметь не меньше". Тут важно понимать, нужны ли на практике эти 300-400мм фокусного расстояния. Например у меня десять лет лежал объектив 100-300мм - и я не мог им пользоваться - не находил интересных кадров, хватало диапазона 28-135. В конце концов я его продал. Это примерно как сравнивать бюджетные городские автомобильчики по максимальной скорости на спидометре - у одного 200 а у другого 250. Совершенно неважно ни то ни другое, важно что в реальном городе быстрее 100 почти не ездят и при выборе нужно обращать внимание на совсем другие цифры. Я не думаю, что многие читатели этих строк пользуются хотя бы 50% возможностей Microsoft Word и Excel, заложенными в них разработчиками. Цель покупки фотоаппарата - делать снимки, а не использовать всю возможную функциональность. Т.е. если вас УСТРАИВАЕТ то, что есть, совершенно не нужно тратить лишних денег. Но зато если вдруг кто-то "вырастет" из этого качества (или функциональности) он легко, не меняя ничего, может докупить что угодно, начиная с мощного телевика и кончая "рыбьим глазом", начиная с портретника со светосилой F/1,2 и кончая тилт-шифт оптикой для съёмок архитектуры. Этой возможности полностью лишены владельцы мыльниц.

Таким образом, повторюсь, в реальности для комфортной любительской съёмки в большинстве случаев достаточно стартового комплекта.

Полностью ТУТ

А ведь многие ораторы тоже мифы эти озвучивают. С завидным упорством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь многие ораторы тоже мифы эти озвучивают. С завидным упорством.

 

И я таким был... Бегал с фотиком в поисках шедевра. У меня даже пресловутый полтинник валяется уже года полтора без дела.. Просто в какой-то момент стал более реально смотреть на вещи.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...