SERIOUS Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Юмористическое отступление: "А в десятке есть отопитель??" У меня, как купил, так и не делал его - двигатель холодный - воздух холодный, с нагревом двс и тепло поступает. Похоже надо менять хрень которая с ручкми регулировок. Потому что в капоте уже все поменял: радиатор, патрубки, термостат и прочие отопительно-охладительные дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Юмористическое отступление: "А в десятке есть отопитель??" У меня, как купил, так и не делал его - двигатель холодный - воздух холодный, с нагревом двс и тепло поступает. Похоже надо менять хрень которая с ручкми регулировок. Потому что в капоте уже все поменял: радиатор, патрубки, термостат и прочие отопительно-охладительные дела.как ни странно, но есть! я добился тепла в своей! в дальнейшем всё напишу, но всё по-порядкуПохоже надо менять хрень которая с ручкми регулировок.и эта хрень не при чём!у тестя тоже 2110, но не карбовая и помоложе, так вот: у него тепло, брал у него из авто "хрень" ставил себе - результат НУЛЕВОЙ, свою ставил ему - ТЕПЛО у него в авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) ПОКА ТЕПЛО ДЕЛЮСЬ ТЕМОЙ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ ОТОПИТЕЛЯ (готовь сани летом......) я сделат так как описано здесь http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/2/ ТАШКЕНТ в салоне, жена просила выключить тепло при -20 на улице, сидя на заднем сиденье. И ещё, буквально вчера переделал воздуховоды (тепловоды) к ногам задних пассажиров: в туннель между передними сиденьями поставил гофру от классики + перпендикулярно к ней гофру от 21083 мотора. Это для того чтобы в ОГРОМНЫЕ ЩЕЛИ И ДЫРЫ этого туннеля не "сбегало" тепло, которого ждут задние (у меня там постоянно ездят жена с сыном) Изменено 17 июля, 2008 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Как ни странно, у меня на ВАЗ21100 никаких проблем с отопителем не было , в машине даже при -25 всегда было жарко.... может быть просто мне повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 На данный момент мне больше интересно как сделать чтоб терморегулятор корректно дул. Потому что что на 18 что на 28 градусах дует одно и то же. Причем при нагреве двигателя дует теплый воздух. Видимо где то чего то не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 На данный момент мне больше интересно как сделать чтоб терморегулятор корректно дул. Потому что что на 18 что на 28 градусах дует одно и то же. Причем при нагреве двигателя дует теплый воздух. Видимо где то чего то не хватает.Проверь термодатчик в потолке (поставь если есть возможность с другой-нормально работающей авто, тпа как я с авто тестя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Проверь термодатчик в потолке (поставь если есть возможность с другой-нормально работающей авто, тпа как я с авто тестя) Полностью согласен, действовал по такому же принципу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Давно уже собирался проверить его, займусь на неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Вот насчёт терморегулятора: зачем там ещё какой то минивентилятор пристроен???Чтоб салонный воздух на него направлять или что?Эта скотина порой сходит с ума и начинает визжать как поросёнок Ёлы-палы, такой маленький а столько шума. А потом сам приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 я его разобрал и смазал веретённым маслом. в холода, пока салон ещё не прогрет,визга больше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Вот насчёт терморегулятора: зачем там ещё какой то минивентилятор пристроен???Чтоб салонный воздух на него направлять или что?Эта скотина порой сходит с ума и начинает визжать как поросёнок Ёлы-палы, такой маленький а столько шума. А потом сам приходит в норму.вот ведь а я то думал что там визжит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Вот насчёт терморегулятора: зачем там ещё какой то минивентилятор пристроен???Чтоб салонный воздух на него направлять или что?Эта скотина порой сходит с ума и начинает визжать как поросёнок Ёлы-палы, такой маленький а столько шума. А потом сам приходит в норму.не стал заморачиваться, когда начал визжать, просто поменял на новый и все, проблем больше в течение 2 лет с ним не было Изменено 24 июля, 2008 пользователем Acid Burn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 ПОКА ТЕПЛО ДЕЛЮСЬ ТЕМОЙ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ ОТОПИТЕЛЯ (готовь сани летом......) я сделат таканалогично прошел по своей плюс проклеил двери+крышу в машинке стало очень тепло при -40 на улице отопитель стоял на 24иначе было жарко, да и так зимой если в магазин или еще куда зайдешь так минут 30 тепло в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 аналогично прошел по своей плюс проклеил двери+крышу в машинке стало очень тепло при -40 на улице отопитель стоял на 24иначе было жарко, да и так зимой если в магазин или еще куда зайдешь так минут 30 тепло в машинеDUKalis можно поподробнее?!?!?!?! чем проклеил? как?И вопрос ко всем: что делаете, господа, с вентиляцией через двери? (я вот хочу через двери заглушить и сделать через полку заднего стекла - далее всё пойдёт, как и следует в иномарочных седанах, через багажник + обратный клапан (опять от иномары) под задний бампер). Всё это вычитал в нете, где не помню, если заинтересут поищу ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 была у меня идея с вентиляцией.хотел в задние двери вставить 12 вольтовые кулеры вставить, подключить их, так, что бы когда включаешь отопитель они начинали работать. (просто и резать ни чего не надо.)а потом просто разобрал двери, и загнул пленку в верх, она как раз вентиляционные отверстия перекрывала, теперь проблем нет ни зимой ни в дождь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 потеря тепла озаботила после проклейки и пропенивания торпеды, ибо там такие зазоры в воздуховодах, что ужас,но есть одно но, выяснилось что на машине с моим типом воздуховодов, с горизонтальным движком на средней консоли, полностью снимать торпеду как во всех ссылках написано, но так как устройство торпеды и воздуховодов внутри было нам не извесно, следовал небольшой групповой секс с торпедой в особо извращенной форме, правда благодаря краткому устному описанию даного процесса торпеда встала на свое место и было нам много оргазма,ибо после переделки боковые дефлекторы на 1-ой скорости обдували передние стеклаполностью, на третьей до задних стеколоднако постоянно печку гонять было не интересно,поэтому было решено утеплить машинкуDUKalis можно поподробнее?!?!?!?! чем проклеил? как?купил изолон фольгированный (не самоклеющийся) сколько метров не помню точно но счто то много около 10 шириной около 3-хразобрал салон, двери(включая и заднюю) полностью проклеил все железо, задача качественной звукоизоляции не стояло,но частично и с этим помоглов дверях кроме как по кожурке, еще и под оббивку дверей проложил изолончику, но не 8 мм, а 3 вроде, давно былов результате получил дочстаточную теплоизоляцию+ некоторое подобие звукоизоляции, правда стало слышно каждый звук в салоне,надо что то сделать с пластмассовыми накладками на средние стойки так как бренчит ползунок по накладкеи стал отчетливо локализоваться шум из-вне особенно стал мешать шум от реллингов при скорости около 120и стало интересно имеет ли смысл сделать что ниб с колесными арками (ранее на 2104 противошумкой проходил арки и крылья, передние и задние, там сильно помогло, шума в салоне от колес стало гораздо меньше) есть ли смысл для 2110 по шуму прошелся противошумкой по защите, и что бы не говорили но от двигательного отсека различных посторонних, вторичных шумов также стало меньшеИ вопрос ко всем: что делаете, господа, с вентиляцией через двери? (я вот хочу через двери заглушить и сделать через полку заднего стекла - далее всё пойдёт, как и следует в иномарочных седанах, через багажник + обратный клапан (опять от иномары) под задний бампер).в моем случае и так идет вентиляция через заднюю дверь, так что я просто заглушил их со стороны оббивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. )А так то не устанешь чинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 продал ее осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения