Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эксплуатация ВАЗ 21100


SERIOUS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно:) потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив :) Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
И это для такой машины нормально. Сегодня головка, завтра стартер, послезавтра вакуумный усилитель тормозов...В определенный момент времени понимаешь, что этот список бесконечный и лучше уже не будет. Это нормально для наших машин старше 10-ти лет.У меня тоже вот, пол года ездил без приключений, а теперь какой-то шум из подвески спереди появился при движении, как будто железо об резину или железо об железо постукивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил головку в сборе за 2500. Б/у шная, но дали гарантию. Покупал у частника, по объявлению. Сегодня отвез ее, сказал чтоб старую никуда не мутили - буду ее чинить. Вечером заберу машину. Тестировать буду:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером забрал машину с замененной головкой. Расходы были следующие: -головка блока 21083 в сборе б/у= 2500-работы по замене (снятие установка, ремонт трамблера, прокладки итд) = 2250-стоянка на парковке сервиса(3 дня, пока головку искал) = 150 рублейИтого ремонт обошелся в 4900. Старую головку тоже забрал, отвезу после выходных на восстановление (1100 рублей) - продам потом, чтоб как то уменьшить затраты на ремонт.Впечатления от замененной головы только положительные, работает тихо, ничего не трещит. Пока доволен. P.S. Решил свою ласточку на продажу выставить. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с эффектом, купил за 65, делал раньше на 5 тысяч и головку менял почти за 5. Продаю за 89 с торгом. 85 за лето отлетит, так как сезон. Вроде нормальный эффект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сёдня твою машинку на стоянке у теплотеха.Ну ничего так выглядит ;)Тока задние арки портят впечатление чуток...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Неделю назад помыл двигатель, чтоб смотреть нету ли течи после замены головки бц. Позавчера смотрю - в левой части двигателя, в районе прокладки все маслом опять закидано, ну думаю все - устрою в сервисе гарантийный случай. Приехал сегодня с утра - так как уже лужица за минуты капала, посмотрели и говорят: дык у вас датчик давления масла надо поменять, из него течет. Купил датчик (45р) и за замену отдал 50р. Поезжу -посмотрю, что да как. Тут на рыбалку на выходные ездили, понял что машина по бездорожью (относительному) ездит хорошо. Вроде низкая, а не разу ничего не цеплял. Раньше на мазде ну чуть кочка, обязательно шеркало. Теперь понял что такое геометрическая проходимость. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил что при разгоне на первой и второй передачах если не газонуть как следует, то машина начинает двоить, и мигает лампа масла. Заехал сегодня, долил литр (видимо не хило из старого датчика вылилось), залил присадку, прохолостил 10 минут, как положено. Вроде не дергается теперь. Небольшие подергивания еще на второй передачи остались (ну то есть не подхватывает с низких оборотов). Буду вести наблюдения дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваходные поменял ВВ провода - один перетерся об АКБ, ну решил сразу все махнуть. Теперь ничего не троит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваходные поменял ВВ провода - один перетерся об АКБ, ну решил сразу все махнуть. Теперь ничего не троит.

А какие поставил? Я выбрал SLON в своё время, т.е. те что и на заводе ставят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то тебе не повезло с машиной, у меня была 97 г.в. но таких гигантских проблем с машиной не было... за 2,5 года эксплуатации у меня вышел из строя только вакуумник...а остальное.... плановая замена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие поставил? Я выбрал SLON в своё время, т.е. те что и на заводе ставят

именно их и поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тебе правда посчитать расходы на авто за то время, которое ты им владеешь.у меня 1,94 р. за 1 км пути выходит.это все затраты полностью (бенз, страховка, ТО, стоянка и пр.)/на пройденные километры.ВАЗ-21083 (карбюраторная) 2001 г. так там 3,32 р/км. (это с учетом стоимости при покупке и стоимости при продаже). 2005 г.Ниссан Сани 1991 г. европейка. 2,05 р/км. но это в 2004-2005 годах было. Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт все фигня поцаны :) я ф пятницу купил с нуля 2114, так вот в суботу обнаружил что забыли прикрутить лючек над бензонасосом, кожух рудевой колонки, а сеня ваще спидометр отказал :) правда после удара по торпеде заработал :)а еще у мня вопрос: на табло где часы при нажатии на кнопель появляеццо температура возду и еще какие то цифирки типо 13.8v или 13.4v и т.п. что это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт все фигня поцаны :) я ф пятницу купил с нуля 2114, так вот в суботу обнаружил что забыли прикрутить лючек над бензонасосом, кожух рудевой колонки, а сеня ваще спидометр отказал :) правда после удара по торпеде заработал :)а еще у мня вопрос: на табло где часы при нажатии на кнопель появляеццо температура возду и еще какие то цифирки типо 13.8v или 13.4v и т.п. что это?

Эти циферки если не ошибаюсь показывают зарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! У меня такая же тачка (ваз21100 карбовая), такого же цвета и года!Отъездил чуть больше года (~15000). Впечатлений много, разных (это не первое моё авто, до 21100 была ВОЛГА ГАЗ-21Л)!Если интересно, могу поделиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно, хотя бы для сравнения, я пока хоть подаю объявления о ее продаже, но особо не стремлюсь продавать, потому что ездит нормально, требует только бензин да немного тосола с маслом на подлив раз в квартал. Вот будет капитал - тогда и куплю модный авто. А на этой осталось только антигравием пороги пройти, все некогда блин. Я тут даже узнал что белым цыетом можно нанести покрытие, чтоб в тему было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я свой ваз21100 в апреле 2007, брал у хозяина (не у перекупов на базаре), на одометре было чуть меньше 46000 км (знающие подсказали, что не скручивал никто), не битая, антикоренная на литых дисках 14" от ВСМПО на резине 175/65R14 Kleber (вроде так пишется) + кассетная магнитола + 4 динамика + сигналка + иммобилайзер(установленный не заводом). Хозяин даже набор ключей, домкрат не забирал из багажника и немного разных запчастей отдал, короче, сговорились на 120 тр.Первые проблеммы начались с отопителем, когда неожиданно температура упала ниже -17 (в нашем городе часто зимой в районе -30-35 бывает), накрылся моторедуктор заслонки отопителя, еле добрался до него, а в магазинах такого (говорят старой модели) не нашлось, выкинул его, а заслонку сделал от тросика, который стоит на ГАЗ-онах на жалюзи радиатора - итог, появилась под рулём дополнительная ручка, а вертячка возле которой написаны градусы стала для красоты :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что мой город маленький? Зато он самый старший из населённых пунктов со статусом город в Челябинской области!P.S. повествование про мою эксплуатацию 21100 будет ещё продолжена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти циферки если не ошибаюсь показывают зарядку.

Сорри....сказали что напряжение в сети показывает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что мой город маленький? Зато он самый старший из населённых пунктов со статусом город в Челябинской области!P.S. повествование про мою эксплуатацию 21100 будет ещё продолжена

Ты неправильно понял :) Разговор не шел о твоем месте жительства. Просто scREAMer у нас максималист. Потому он не приемлет твой способ ремонта заслонки отопителя. Именно в отношении него он и говорил "колхозный тюнинг".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним колхозом больше

а что делать то тогда ему надо было если запчасти не было?? машину выбрасывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...