Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эксплуатация ВАЗ 21100


SERIOUS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно:) потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив :) Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Нашел все таки где поменять масло, промыли, залили, фильтр махнули. Теперь так приятно проверять его уровень, вытаскиваешь щуп, а там не как раньше, черная жижа, устрашающе капающая и жиже чем вода, а светленькое масло, без намека на черноту. И сразу появился вопрос: если допустим оно почернеет через 1000км, что это значит? - плохо промыт двигатель или что то другое??? Заодно колесо заднее, которое постоянно раз в 2 недели спускалось, починил - оказывается, камера прошоркалась, заклеили все ОК.Посмотрю за пару недель, масло сильно давит или нет, ибо на прошлой кофейной гущще оно из под трамблера просто рекой при нагрузке, также заметил, что с наступлением теплых времен поддавливает из под прогладки крышки на двигателе. Посмотрю - если будет так дальше - то поменяю прокладку. Также сегодня заехал к человеку, который на прошлой неделе с карбом колдовал, он подрегулировал его немного и говорит все ок. Действительно как я и предполагал, бешеный расход топлива был изза неделаного карбюратора. Теперь опять буду замерять расход- так как если верить литературе - херовое масло тоже влияет на пожирание бензина. На следующей неделе в планах замена резины на летнюю, и косметические дела (подкраска косяков, антигравийная обработка и колпаки тоже надо покрасить белым, а то не в тему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///если допустим оно почернеет через 1000км, что это значит? - плохо промыт двигатель или что то другое??? ///это значит, что масло хорошо моет твой усратый мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйся - это черным станет нескоро. Минералка по сравнению с полусинтетикой мотор моет фигово, от того и долго само останется чистеньким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мыть старый двиг не очень хорошо.Промывка вымывает из всяких труднодоступных мест г...нои тем самым забивает каналы.Хотя часть, конечно удаляется навсегда.Лампа давления масла при старте гореть дольше не стала?А то у меня была такая ерунда :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, лампочка не горит, кстати она у меня и на включенном зажигании эдак с месяц назад перестала загораться - может она не работает? Прокатился на новом масле - ничего сверхестественного, температура двс пониже теперь стала, но может и не изза этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, лампочка не горит, кстати она у меня и на включенном зажигании эдак с месяц назад перестала загораться - может она не работает? Прокатился на новом масле - ничего сверхестественного, температура двс пониже теперь стала, но может и не изза этого.

Часто бывает что датчик давления масла просто отгнивает :(Может и у тебя такая же запара, вот и лампочка не горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает что датчик давления масла просто отгнивает :(Может и у тебя такая же запара, вот и лампочка не горит

та же фигня была....отгнил провод:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, поехав на работу заметил что машина дымит сильнее чем у других, думал, может изза дождя ночного, хотя к вечеру ничего не изменилось. Причем если раньше такой дым (серо-белый чтоли), валил только когда машина с утра холодная была, а после прогрева - все ок было, то теперь целый день. Что интересно: дымит не всегда, если допустим выключить и завести снова, выхлоп обычный, газонуть как следует - опять дымит. В динамике разгона ничего не изменилось, единственное, на холостых троит или двоит даже. Кстати выхлоп прет бензом.Интересно что это? - зажигание, или то о чем я думать даже не хочу :(....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тосола проверяй быстро, и масло глянь - не эмульсия ли вместо него? А то белый дым идет когда тосол в горшки идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не читал вообще. Есть кому нравиться 10? и устраивает его во всем? Изменено пользователем Alex_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тосола проверяй быстро, и масло глянь - не эмульсия ли вместо него? А то белый дым идет когда тосол в горшки идет.

Утром проверил)))), еду по энгельса, смотрю температура за 110 перевалила, остановился, открываю капот - смотрю расширительный бачок просто пустой, начинаю его открывать, зашипел, и резко снизу начинает наполнятся - думал ща выльется, но на полбачке остановился набираться. Потом уровень почти опять упал. Залил до отметки, поехал, температура нормально держится - не греется. Но дымит все равно. Чем чревато то что тосол попадает в масло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати /по мнению "бывалых"/ о утечке тосола так же свидетельствует наличие характерных следов вещества бело-серого цвета на крышке двигателя.У себя давно обнаружил - думал из-за того что масло не того добавил. Сменил - недели через две тоже самое...(((Двигло работает без збоев, а вот налёт настораживает. Кто знает, к чему бы это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня весь двиг в масле в перемешку с тосолом, сочит где то из под трамблера, поэтому его не видно))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня весь двиг в масле в перемешку с тосолом, сочит где то из под трамблера, поэтому его не видно))))

Езжай к мотористам, пока вообще не попадешь на серьезный ремонт, пусть посмотрят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дымит все равно. Чем чревато то что тосол попадает в масло?

Кончишь двигло скоро и все. Тосол - это не то что должно плескаться в картере. Может заменой прокладки обойдешься. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал сегодня для анализа цен в два сервиса: один "Березка" на Шенкурской, второй бывший аспект на болейко. Приехал в березку, объяснил что, так и так, вообщем резко вчера упал уровень тосола, и дымоган повалил - сказали: однозначно прогладка головки блока - 4500. Выпучил глаза, сказал, что подумаю. Заезжаю в бывший аспект на болейко - вышел парняга, попросил завести мотор, погазовать - засунул пальцы в глушак, вытащил пальцы: все черные, начал нюхать, лизанул даже (ыыыы :)). Попросил открыть капот - начал газовать тросом, при резком газе - уровень пошел немного на убыль. И говорит: ну хз, выхлоп без тосола, но раз уровень уходит, надо все таки прокладку поменять. Я говорю: и почем? Он мне: ну 1500-2000 максимум. Спрашиваю: до вечера сделаешь? Но он занят, завтра с утра заеду. Вот и мучает теперь меня мысль почему такой разброс цен.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал в этот сервис на болейко, ну говорю - давайте мне на день рождения делайте машину- а они "ой дак нам сказали съезжать отсюда, собираем вещи уже..." . Я просто апупел. Теперь опять завтра буду озадачиваться по этому делу. А то чую - долго в таком состоянии не проезжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож думаю прокладка пропускает :(В ней канал прогорел. Хорошо кстати если в ней, а не в головке.Мож придётся привалочную поверхность шлифовать.Будешь в сервисе спроси сразу об этом. А то если гандоны попадутся такбез шлифовки соберут. А она опять прогорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не читал вообще. Есть кому нравиться 10? и устраивает его во всем?

В продолжение поста: когда встал вопрос о смене машины (раньше была восьмерка) начал с того, что стал много общаться с владельцами самых разных марок и моделей авто. Насчет десяток даже любящие их владельцы советовали взять что-нибудь другое. Уж слишком много проблем с отечественными машинами. Особенно - по свидетельству гарантийного отдела Челябинск-Лада - современного производства (качество сильно упало). Я сделал выбор в пользу Рено. О сделанном выборе не жалею, но сегодня выбор наверное был бы другим, так как стоимость моего Логана выросла за год (в той же самой комплектации) с 346 до 386 тыс руб. А тут уже и до Мегана скажем рукой подать (428 тысяч что сегодня что год назад).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять записался на замену прокладки ГБЦ, завтра в 11 начнут делать. А пока вечером ехал домой, машина потеряла как минимум половину лошадей. Такое ощущение что стала ехать на 2 цилиндрах... Причем холостой ход - нормально, газую на холостом - тоже все ровно. Начинает тупить и дергаться именно когда едет. Тупить начала плавно - сначала дернется, дальше едет, дернется - опять едет, потом все чаще как будто две свечи выпрыгивали, и еле ехала, и уже к стоянке подъезжал кое как. Завтра посмотрим - что там такое. Обязательно отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли головку, и вынесли вердикт, что ее менять((((( Прогнил канал охлаждающей жидкости.... Теперь буду искать подешевле головку, новую точно не буду брать. Не очень приятная новость, едрен батон :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...