Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эксплуатация ВАЗ 21100


SERIOUS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно:) потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив :) Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Дим, ни в коем случае, просто пытаюсь донести то, до чего сам долго доходил, когда владел 21083.тоже постоянно то одно, то другое, и все думаешь, вот сейчас это починю, и все, лафа, нормальная тачка...а вот фиг, так и сыпалась по кругу, и немаловажную роль сыграли запчасти, как ты правильно заметил, в большинстве своем говенные.

+1. Были б денюжки.... :yes: Давно бы махнул не глядя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мы понимаем что иномара лучше но в связи с постоянным финансовым кризисом ремонтируем ТАЗ...зато в ремонте он дешевый :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...зато в ремонте он дешевый :)

сомнительный плюссудя по теме: десятка нужна чтобы ездить по автосервисам и автомагазинам ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мы понимаем что иномара лучше но в связи с постоянным финансовым кризисом ремонтируем ТАЗ...зато в ремонте он дешевый :)

С пугающим постоянством требующий ремонта. Так точнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите, как открыть капот, если он стандартными средствами не открывается. До этого ручку дергаешь - раза со второго третьего открывается, видимо трос вытянулся. Как то спереди под решеткой можно же наверное дернуть или толкнуть фиксатор. А то решил сегодня посмотреть уровень масла, а капот не пустил. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие исчерпывающие ответы... попробуй рычажок который в салоне, снять и тросик от него плоскогубцами вытянутьа товарисч Противопушок будет смеяццо когда на семере рычажок открывания обломиццо вот это будет финиш... там ваще С ТРУДОМ откроешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а товарисч Противопушок будет смеяццо когда на семере рычажок открывания обломиццо вот это будет финиш... там ваще С ТРУДОМ откроешь

Спереди петли открутить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык гемор однояйцевый :) петли то откручивать тоже изнутри надо... :) хотя я открывал отверткой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на 2101 открывал крючком из проволоки. Правда погнул к чертям декоративную решеточку на капоте.А капот заедает или трос лопается и на иномарках, так что бывает не до смЭху...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато какие навыки вырабатываюццо! с иномаркой ты просто водитель, а на ТАЗе ты мастер/слесарь/моторист/электрик и много других полезных рабочих специальностей на которые сейчас спрос!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по другому.Человек покупает автомобиль, начинает разбираться в автомобиле. Покупает комп, разбирается в компах. Заводит ребенка, начинает разбираться в воспитании. И так далее...Болезнь нашего автопрома, это запасные части. Очень много, некачественного, неконтролдируемого и откровенно "левого" товара.И именно это помогает не расслабляться при владении отечественным автомобилем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Чтобы открыть капот, если лопнул тросик - самый идеальный вариант - загнать на яму, открутить защиту, и рукой дотянуца до рычажка... А с крючком - это как мастерство :) Если медвежатник, то сразу открываешь... Я вот например часа 2 мучался, мучал всех подряд, потом плюнул загнал на яму, потратил 10 минут на снятие - постаноку защиты... Усё... :) А там у меня аказалось пимпочка пластмассовая загнулося :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня решетка- сеточка, через нее хотели открывать, да открылся сам, трос натянули, помазали все там и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже внесу конструктивные рац предложения, давеча сделал кнопку принудительного включения вентилятора, понял что провода в салон засунуть из под капота невозможно, поэтому протолкнул под тросик сцепления, :) теперь спокоен за температуру :)вчера менял свечи, две раскрошились прямо в руках....пинзец, поставил трехконтактные, доволен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сегодня наконец доехал до модного карбюраторщика, про которого писал раньше, так как у машины резко поднялся расход топлива с наступлением жары. Доходило до 15 -17 литров. В результате сняли карб, человек сказал, что его не разу не снимали еще с завода. Час курения и рассматривания карбовых недр, и все. Отдал 1200. Причем что мне понравилось, задали мне такой вопрос: Вам как, чтоб экономично или чтоб перла как в "опу раненная?? Я спросил: а велика ли разница в расходе? Мне сказали: поллитра. Ну какой русский не любит быстрой езды???))))Вообщем пока с горгибдд до теплотеха добирался по пробкам, уже заметил что расход меньше так как лампа топлива уже горела, перед тем как начать разбор. А еще же поллитра где то слили пока тестировали. При старом расходе доехал бы только через заправку. Сообщили что возможно маслянным кольцам пришел конец. Но не понятно. В пятницу нужно будет еще заехать на окончательный диагноз и подстройку карбюратора. Доволен вообщем. Ну уж если что то с кольцами, ремонтировать точно не буду, пара флянов римета поможет. Собираюсь на этой неделе микротечь масла из под трамблера устранить, заменить масло, и двиг помыть наконец. Несмотря на отзывы что продавай продавай, как все сделал, так и езжу. Все устраивает. Посмотрю что там с этими кольцами, а там уж видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///и двиг помыть наконец. ///не стоит. могут вылезти очень неприятные косяки. в лучшем случае - сальники побегут. в худшем - шатунные вкладыши скажут "тук-тук".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///и двиг помыть наконец. ///не стоит. могут вылезти очень неприятные косяки. в лучшем случае - сальники побегут. в худшем - шатунные вкладыши скажут "тук-тук".

+1Лучше масло подороже залить. Импортную полусинтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по другому.Человек покупает автомобиль, начинает разбираться в автомобиле. И именно это помогает не расслабляться при владении отечественным автомобилем.

А как по другому. Различные магические пассы руками, короткие матюки... С российским автопромом подругому нельзя. Пока куда надо доберешься - язык до колена высунешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///и двиг помыть наконец. ///не стоит. могут вылезти очень неприятные косяки. в лучшем случае - сальники побегут. в худшем - шатунные вкладыши скажут "тук-тук".

не понял? на всех своих машинах по пару раз мыл движки, ни разу ниче не бежало и не стукало? поподробнее плиз...понятно что лучше самому тряпочкой протереть где надо, но вымажешься, а что прям серьезно могут проблемы из за мойки вылезть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял? на всех своих машинах по пару раз мыл движки, ни разу ниче не бежало и не стукало? поподробнее плиз...понятно что лучше самому тряпочкой протереть где надо, но вымажешься, а что прям серьезно могут проблемы из за мойки вылезть?

Глумишься? Здесь же явно двойное толкование слова "помыть" - одни говорят о мытье снаружи, а другие о мытье изнутри, с помощью добавок и присадок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подобрал цвет мазилки для подкраски косяков ( правда подбор был заключен в выносе на улицу веера из белых цветов и заявления продавца - однозначно 202ая:)). Ну уж думаю, раз зашел в автомаркет, то и масла прикупить на замену пора. Решил минерального залить. Чего то на полусинтетике побрякивает все. Купил ТНК, доливку литровую, промывку, фильтр масляный и воздушный заодно. Поехал в сервис на болейко (бывший аспект - всегда там масло меняю), никто не берется - либо занятые, либо неохота (ну это и понятно - работа грязная и малооплачиваемая), поехал в березку - такая же проблема. Вот теперь сижу и думаю - где же масло поменять то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...