Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эксплуатация ВАЗ 21100


SERIOUS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно:) потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив :) Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Помогаю: продавай ее нафиг, она устала у тебя походу. Денег вложишь потом жалеть будешь но продашь все равно так же. Мозги помучаешь себе пару месяцев все равно продашь имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ее продавать, купил недорого. Ну продам и что я за эти деньги возьму - ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогаю: продавай ее нафиг, она устала у тебя походу. Денег вложишь потом жалеть будешь но продашь все равно так же. Мозги помучаешь себе пару месяцев все равно продашь имхо.

+1 нельзя такие машины покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) не мучайся, а изучай основы автолюбительства. :) Ну вот с этим косяком разберусь, и если что - то опять сломается, подумаю. Но нет гарантии что продав эту машину я куплю за эти деньги что - то идеальное. А пока назрел квартирный вопрос, на машину не хочу тратится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только классика (шестерка-семерка) в эти деньги еще в приличном состоянии будут. Регулярные танцы с бубном вряд ли понядобятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только классика (шестерка-семерка) в эти деньги еще в приличном состоянии будут. Регулярные танцы с бубном вряд ли понядобятся.

Какая разница - тот же карб, зато состояние мона приличнее взять...

Помогаю: продавай ее нафиг, она устала у тебя походу. Денег вложишь потом жалеть будешь но продашь все равно так же.

+1. Чем дальше, тем денег больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только классика (шестерка-семерка) в эти деньги еще в приличном состоянии будут. Регулярные танцы с бубном вряд ли понядобятся.

у меня 21093 в нормальном состоянии, требует небольшого вложения денсредств, но не сразу, можно и подождать немного. как раз в эти же деньги вписывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за означенные 65т.р. говорить о приличном состоянии любой машины можно только условно-относительно

+1. Как повезет.Брал кода-то восьмерку где-то за те же деньги. Менял сразу сцепление.И все. Ездил пока не сгнила - продал с дырками)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, с утра не заводится, но вечером все в порядке?Надо проверить работу карбюратора. В особенности подсоса. В холодную погоду,походу, смесь неправильно в целиндры поступает.Было что-то подобное, оказалось тросик подсоса неправильно прикручен и из-за этого заслонка не двигалась от него, а находилась в одном и том же положении.Из-за этого машина не заводилась без видимых на то причин, и холостой ход стал 1500 оборотов, при этом нерегулировался в принципе.Не факт что зажигание, надо сначала карб посмотреть. Хотя может и зажигание... Бронепровода новые?А вообще, хочу сказать, что побобную машину надо самому ремонтировать. Иначе действительно дорого. А так стоимость ремонта уменьшается в разы. Конечно, надоедает, но что еще можно взять за такие деньги? Классику сразу отметаем, так как хочется получать хоть какое-то удовольствие от управления машиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классику сразу отметаем, так как хочется получать хоть какое-то удовольствие от управления машиной.

Велосипед купи. Классика зачот!Переднепривод - погремуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед купи. Классика зачот!Переднепривод - погремуха.

Дык проклеивать нужно, чтоб не гремела :-)!В моей копейке меня больше всего напрягал шум двигателя и полнейшая неадекватность на трассе.После 80 машина потихоньку превращалась в неуправляемый снаряд. Да и обгоны напоминали точно спланированную военную опреацию.Вот если все время по городу ездишь, вот тогда можно взять 2107 или 2105. На трассе переднеприводные тазики все равно ведут себя лучше классики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, с утра не заводится, но вечером все в порядке?Надо проверить работу карбюратора. В особенности подсоса. В холодную погоду,походу, смесь неправильно в целиндры поступает.Было что-то подобное, оказалось тросик подсоса неправильно прикручен и из-за этого заслонка не двигалась от него, а находилась в одном и том же положении.Из-за этого машина не заводилась без видимых на то причин, и холостой ход стал 1500 оборотов, при этом нерегулировался в принципе.Не факт что зажигание, надо сначала карб посмотреть. Хотя может и зажигание... Бронепровода новые?А вообще, хочу сказать, что побобную машину надо самому ремонтировать. Иначе действительно дорого. А так стоимость ремонта уменьшается в разы. Конечно, надоедает, но что еще можно взять за такие деньги? Классику сразу отметаем, так как хочется получать хоть какое-то удовольствие от управления машиной.

Вчера, ни с утра, ни вечером не запускалась, так как болею сильно, только завтра пойду смотреть, попробую коммутатор поменять, а заодно и подсос посмотрю. Единственное что смущает: там подсос то какой то модный сам по себе работает, и хз как его регулировать. НУ ВООБЩЕМ, завтра отпишу.Если бронепровода - это высоковольтные, то новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, подсос на последних карбюраторных чириках такой же как на иномарках. т. е. его как такового нет(в салоне нет ручки).Тут даже не знаю что и сказать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если все время по городу ездишь, вот тогда можно взять 2107 или 2105. На трассе переднеприводные тазики все равно ведут себя лучше классики.

+1. Си равно наь трассе 90 км разрешено...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня купил катушку и комутатор. Пришел на стоянку, снял провод с катушку а там черным черно))))). Разъем на катушке разумеется тоже весь обгорелый. Заменил провод и катушку, комутатор вообще не нашел где стоит), ну думаю, надо пробовать заводить.... Первый раз так машина завелась: даже ни прокрутила не разу, сразу как новая завелась, очень доволен. Единственное взял на заметку, что красный проводок который идет на катушку, надо подлатать в будущем, так как изоляция возле клемки разорвалась, и может скоро отвалиться. Поехал в Березку, чтоб лампочку поменяли в переднем повороте, рука блин не лезет у самого и все тут. Лампочка оказалась целой, контакт зачистили. Целых 30 рублей отвалил)))). Вообщем как и думал из-за мелочевки и не было искры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем задушевные беседы о моем авто. Сегодня с утра завелся и поехал на работу, но на полпути начал пропадать холостой ход. Тупо глохнет и все тут. Ну думаю надо к мастеру заехать, подъезжаю к сервису на болейко, холостой ход появился. Погазовал, хх остался. Не стал озадачивать пока мастера. Грешу на некачественный бензин, так как вчера заправился на какой то заправке левой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю надо к мастеру заехать.

это у тебя с такой машиной как ритуал будет, о чем я и говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис че ты гнобишь ТАЗопром...сам то недавно с него спрыгнул :) чирик нормальный автомобиль если за ним ухаживать и вовремя ремонтировать...проблема ведь не в самом авто, а в качестве зап.частей, а за это надо ругать кооперативы различные и говенный металл....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ж тоже чирибасовское семейство....правдо после шохи кажется что это вообще иномара... :) поеду щас стойки покупать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ж тоже чирибасовское семейство....правдо после шохи кажется что это вообще иномара... :) поеду щас стойки покупать...

SS20?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис че ты гнобишь ТАЗопром...сам то недавно с него спрыгнул :) чирик нормальный автомобиль если за ним ухаживать и вовремя ремонтировать...проблема ведь не в самом авто, а в качестве зап.частей, а за это надо ругать кооперативы различные и говенный металл....

Дим, ни в коем случае, просто пытаюсь донести то, до чего сам долго доходил, когда владел 21083.тоже постоянно то одно, то другое, и все думаешь, вот сейчас это починю, и все, лафа, нормальная тачка...а вот фиг, так и сыпалась по кругу, и немаловажную роль сыграли запчасти, как ты правильно заметил, в большинстве своем говенные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...