RazzoR Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ///ИМХО лучше соарера купить 2.5 ТТ за эти же деньги с антибуксом и антизаносом///обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2ZZ-GE на автомате не едет...так и есть1ZZ-FE на ручке едет быстрееу 2ZZ-GE беспонтовый автомат, передачи длинные и авто всегда вылетает из лифта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ктулху, я тебе на ваточеле гадостей наговорю, а то тут забанят У меня восьмерка быстрее ездила!Леха, пробег 117 тыкмА аффтомат этот действительно г.. полное, даже ручной режим не спасает. А вообще, ИМХО, проблема этого дрыгателя - скромный крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ну да, так и двигатель всего 1.8.Основаная проблема в том что макс. крутящий момент с 6200, а автомат уже на 7ми переключает и выпадает из зоны лифта примерно на 5000, с ручкой же машина всегда едет в зоне макимального крутящего и все ок.Разница между автоматом и ручкой огромная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Может быть, ни разу не ездил на ручке. Аффто куплено для экономии бензину А погонять-на аватарке, как это не нелепо звучит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ктулху, я тебе на ваточеле гадостей наговорю, а то тут забанят У меня восьмерка быстрее ездила!Леха, пробег 117 тыкмА аффтомат этот действительно г.. полное, даже ручной режим не спасает. А вообще, ИМХО, проблема этого дрыгателя - скромный крутящий момент.хз насчёт селик, но для сараев народ находил нормальные автоматы с ускоренным переключением... ну и прошивка мозгов.наверняка и для селик есть такие, я не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Не вижу смысла в подобном тюнинге. Авто не гоняться, а ездить в командировки Пусть ездит так, пока ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karachun Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 сравнивая с Селикой ГТ-Фор - оно тупо корыто.Селика - Соарер несравнимые вещи... Соарер одно из самых комфортабельных купе тех лет... Да и кто-нибуть с селики 1000 -1200 кобыл снимал?3s-gte ничего движок, только слабоват... 2.5 твин турбо всяко веселее 2.0 турбо... при меньшей стоимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karachun Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Селика - Соарер несравнимые вещи... Соарер одно из самых комфортабельных купе тех лет... Да и кто-нибуть с селики 1000 -1200 кобыл снимал?3s-gte ничего движок, только слабоват... 2.5 твин турбо всяко веселее 2.0 турбо... при меньшей стоимости... На драгах кстати кроме супр и соареров тойот не наблюдается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Они - задний привод. А Селика - полный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти