Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Селика vs Соарер


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
///ИМХО лучше соарера купить 2.5 ТТ за эти же деньги с антибуксом и антизаносом///обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

///ИМХО лучше соарера купить 2.5 ТТ за эти же деньги с антибуксом и антизаносом///обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать...

просто при привозке конструктора получаются одни и те же деньги. Основная часть это доставка, все бумажки и прочее... Стоимость самой в машине в этой сумме мала, 1-3 штуки баксов если идёт речь о середине 90-х годов.Селика, соарер, калдина ГТ, турбостарлетка - все выйдут примерно в одни деньги. Чуть дороже будет супра, она в японии дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* ребят мож кто обьяснит как притащить 98 год с аукциона?...... это же настолько редко бывает да ивообще бывает или нет?Находили беспробежку там же в уссуре не конструктора привезённую под полную пошлину не через аукцион а так напрямую через фирму ОльгаВлад 98 года красную с 2.2 zz двигателем отдавали за 8500..... и это был уже эксклюзиВP.S. хочешь хорошую копи на новый кузов)))))

в топку новый кузов. Игорь, ты где нашел тойоту 1998 года с движком 2ZZ-GE? что-то не пойму никак, может я такой темный? Если интересно машину привезти под полную пошлину, то обращайся- найдем, привезем и т.д.Можешь мне в аську стучать, помогу.

обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать...

Миха. жжешь. :haha:

просто при привозке конструктора получаются одни и те же деньги. Основная часть это доставка, все бумажки и прочее... Стоимость самой в машине в этой сумме мала, 1-3 штуки баксов если идёт речь о середине 90-х годов.Селика, соарер, калдина ГТ, турбостарлетка - все выйдут примерно в одни деньги. Чуть дороже будет супра, она в японии дороже.

Леха, стоимость документов на старлетку и на Соарер абсолютно разная, не стоит это забывать. к тому же на аукционах они все-же по-разному стоят... так что разница будет, хотя и не такая огромная, как на свежие авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топку новый кузов. Игорь, ты где нашел тойоту 1998 года с движком 2ZZ-GE? что-то не пойму никак, может я такой темный? Если интересно машину привезти под полную пошлину, то обращайся- найдем, привезем и т.д.Можешь мне в аську стучать, помогу.

никогда не видел в новом кузове таких, только в старом :( испортили машину узкоглазые :( ZZT231 это уже не селика, а банальная короллая так понимаю двиг должен быть 3S-GTE, а не 2zz-GE. Кузов ST2052 евро за кубик была пошлина, может что и изменилось...

Леха, стоимость документов на старлетку и на Соарер абсолютно разная, не стоит это забывать. к тому же на аукционах они все-же по-разному стоят... так что разница будет, хотя и не такая огромная, как на свежие авто.

500-1000 баксов такие доки, на джипы дорогие доки, а на эти примерно одинаково.ну за 3 штуки там можно найти и то, и другое. От состояния и заряженности и будет цена зависить. Можно сарая 92 года купить дороже селики 98 года и наоборот. Тут уж кому что, разница в цене штука баксов даёт большую разницу в качестве машины. Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал не деньги, я сравнивал машины. Они абсолютно разные... Продолжу сравнение - как ковш Sparco и сиденье в Camry :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал не деньги, я сравнивал машины. Они абсолютно разные... Продолжу сравнение - как ковш Sparco и сиденье в Camry :)

Ну дык и класс машин совсем разный. ИМХО сарай повыгоднее будет за эти деньги. В сарае и 2.5ТТ, и трекшн-контроль, и климат ))Селика хороша для гонок типа как на 74 на кольце, но автор темы вряд ли будет использовать её по этому назначению постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///трекшн-контроль///на заднеприводном корыте он нужен... но нужно ли это корыто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///трекшн-контроль///на заднеприводном корыте он нужен... но нужно ли это корыто?

а ты ездил на этом корыте? ;)оно, конечно, не суперболид ваз 2110, но поверь, он своих денег стоит более чем ))) Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивая с Селикой ГТ-Фор - оно тупо корыто.

и как сравнивать и на какой трассе?На раллийной гравийной да, селика веселее идёт. Но сарай идёт по ней как по асфальту, пробовали. Без шлифов и заносов, точно проходя все повороты.Тут еще какая у кого манера езды, мне полный привод как-то не к душе, мне на заднем проще...Но тебе, как завзятому огороднику, не буду рассказывать про овощи )))Вобщем сравнение это будет как спор о шипах, каждый о своём и каждый останется при своих мнениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa сравнивать соар и селику бесполезно соарер от слова сорай ты хотябы вес его сравни для приличия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soldat, +1 :)///на какой трассе?/// на любой :)кроме длинного прямика с очень ровным покрытием :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa сравнивать соар и селику бесполезно соарер от слова сорай ты хотябы вес его сравни для приличия

Вес большой, но и управляемость на уровне, и движка мощнее. Правда в 30 кузове мне показалась более вялой в управлении чем в 20-м.

Экстрима на селике больше, но кто первым придёт на финиш - еще вопрос. Скорее всего субарик просто напялит обоих ))

Левин тоже не особо спортивная машина, а на ралли как ребята на нём весело гоняли...

 

Soldat, +1 :)

///на какой трассе?/// на любой :)

 

кроме длинного прямика с очень ровным покрытием :)

ты ездил на том и на другом? ;) Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Левин тоже не особо спортивная машина///ты ку-ку что ли?! 4AGE ещё скажи - тупо овощной мотор, за хлебом ездить...///ты ездил на том и на другом?///no comment
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Левин тоже не особо спортивная машина///ты ку-ку что ли?! 4AGE ещё скажи - тупо овощной мотор, за хлебом ездить...///ты ездил на том и на другом?///no comment

После сарая - так себе штатный левин едет. Прокачанный - хорошо летает, ездил на механике на таком, правда с него крышу спилили после переворота )) По замерам секундомером около 6 секунд до сотки.Но он же переработанная королла по сути, та же селика конструктивно больше спорт чем он, хоть и движка хороша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему итут упоминание про Levin, вообще?! К чему тут упоминание про Soarer?! Или ты тупо пишешь обо всех машинах, которые знаешь?! Попытка продемонстрировать собственную грамотность (в коей я сомневаюсь нереально - ибо путать СЖ и компрессию - уже говорит о полном дилетантстве).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему итут упоминание про Levin, вообще?! К чему тут упоминание про Soarer?! Или ты тупо пишешь обо всех машинах, которые знаешь?! Попытка продемонстрировать собственную грамотность (в коей я сомневаюсь нереально - ибо путать СЖ и компрессию - уже говорит о полном дилетантстве).

потому как по теме уже было всё сказано, не купит он тут такую машину. как и где её купить тоже написали...я никогда не говорил о собственной автограмотности, это уж ты что-то попутал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соарере не ездил, но селика то еще гавнецо. Общее впечатление - для юнцов с раздутым самомнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соарере не ездил, но селика то еще гавнецо. Общее впечатление - для юнцов с раздутым самомнением.

ну изначально эта тема вырезана была из темы про селику gt-four, обычную мы тут даже не рассматриваем, с сараем её рядом ставить незачем. Вот легендарный gt - совсем другая тема...последние селики - это точно для девочек кому красивую красненькую машинку надо ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я против этой темой. она нелогична без начала своего в этой теме: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=15629

Очередной бред с разделением :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из дром.ру:В модельном ряду этих авто есть спортивные модели с полным приводом и гоночные модификации GT-FOUR. В дополнение к этим автомобилям была изготовлена ограниченная партия в 1800 автомобилей; это были автомобили с расширенным корпусом, предназначенные для раллийных соревнований.вот из этой партии бы погонять машинку, должна быть очень неплоха...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

а) тема была, первоначально, затронута не мной;

б) если почитать внимательно, то становится ясно, что первоначально я пытался сравнение как раз прекратить.

 

Я не хочу быть автором этой темы! Ибо автор её - не я. Мне бы и в голову такой бред не пришёл! Поэтому, настаятельно прошу убрать меня из "авторства" сей темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интегра тип-р навялит обоих http://auto.drom.ru/?id=1569957

наврятли, разве что на кольце.у нее 220 кобыл в стоке, на GT_FOUR и у soarer по 280. машины разного класса смысл их сравнивать???? тоже, что и меряться кое-чем, не буду озвучивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...