RazzoR Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ///ИМХО лучше соарера купить 2.5 ТТ за эти же деньги с антибуксом и антизаносом///обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ///ИМХО лучше соарера купить 2.5 ТТ за эти же деньги с антибуксом и антизаносом///обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать...просто при привозке конструктора получаются одни и те же деньги. Основная часть это доставка, все бумажки и прочее... Стоимость самой в машине в этой сумме мала, 1-3 штуки баксов если идёт речь о середине 90-х годов.Селика, соарер, калдина ГТ, турбостарлетка - все выйдут примерно в одни деньги. Чуть дороже будет супра, она в японии дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 *ЦЕНЗУРА* ребят мож кто обьяснит как притащить 98 год с аукциона?...... это же настолько редко бывает да ивообще бывает или нет?Находили беспробежку там же в уссуре не конструктора привезённую под полную пошлину не через аукцион а так напрямую через фирму ОльгаВлад 98 года красную с 2.2 zz двигателем отдавали за 8500..... и это был уже эксклюзиВP.S. хочешь хорошую копи на новый кузов)))))в топку новый кузов. Игорь, ты где нашел тойоту 1998 года с движком 2ZZ-GE? что-то не пойму никак, может я такой темный? Если интересно машину привезти под полную пошлину, то обращайся- найдем, привезем и т.д.Можешь мне в аську стучать, помогу.обалденное сравнение... тоже самое, что горный велик с самокатом сравнивать...Миха. жжешь. просто при привозке конструктора получаются одни и те же деньги. Основная часть это доставка, все бумажки и прочее... Стоимость самой в машине в этой сумме мала, 1-3 штуки баксов если идёт речь о середине 90-х годов.Селика, соарер, калдина ГТ, турбостарлетка - все выйдут примерно в одни деньги. Чуть дороже будет супра, она в японии дороже.Леха, стоимость документов на старлетку и на Соарер абсолютно разная, не стоит это забывать. к тому же на аукционах они все-же по-разному стоят... так что разница будет, хотя и не такая огромная, как на свежие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) в топку новый кузов. Игорь, ты где нашел тойоту 1998 года с движком 2ZZ-GE? что-то не пойму никак, может я такой темный? Если интересно машину привезти под полную пошлину, то обращайся- найдем, привезем и т.д.Можешь мне в аську стучать, помогу.никогда не видел в новом кузове таких, только в старом испортили машину узкоглазые ZZT231 это уже не селика, а банальная короллая так понимаю двиг должен быть 3S-GTE, а не 2zz-GE. Кузов ST2052 евро за кубик была пошлина, может что и изменилось...Леха, стоимость документов на старлетку и на Соарер абсолютно разная, не стоит это забывать. к тому же на аукционах они все-же по-разному стоят... так что разница будет, хотя и не такая огромная, как на свежие авто.500-1000 баксов такие доки, на джипы дорогие доки, а на эти примерно одинаково.ну за 3 штуки там можно найти и то, и другое. От состояния и заряженности и будет цена зависить. Можно сарая 92 года купить дороже селики 98 года и наоборот. Тут уж кому что, разница в цене штука баксов даёт большую разницу в качестве машины. Изменено 3 марта, 2008 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Я сравнивал не деньги, я сравнивал машины. Они абсолютно разные... Продолжу сравнение - как ковш Sparco и сиденье в Camry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Я сравнивал не деньги, я сравнивал машины. Они абсолютно разные... Продолжу сравнение - как ковш Sparco и сиденье в Camry Ну дык и класс машин совсем разный. ИМХО сарай повыгоднее будет за эти деньги. В сарае и 2.5ТТ, и трекшн-контроль, и климат ))Селика хороша для гонок типа как на 74 на кольце, но автор темы вряд ли будет использовать её по этому назначению постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 ///трекшн-контроль///на заднеприводном корыте он нужен... но нужно ли это корыто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) ///трекшн-контроль///на заднеприводном корыте он нужен... но нужно ли это корыто?а ты ездил на этом корыте? оно, конечно, не суперболид ваз 2110, но поверь, он своих денег стоит более чем ))) Изменено 3 марта, 2008 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 сравнивая с Селикой ГТ-Фор - оно тупо корыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 сравнивая с Селикой ГТ-Фор - оно тупо корыто.и как сравнивать и на какой трассе?На раллийной гравийной да, селика веселее идёт. Но сарай идёт по ней как по асфальту, пробовали. Без шлифов и заносов, точно проходя все повороты.Тут еще какая у кого манера езды, мне полный привод как-то не к душе, мне на заднем проще...Но тебе, как завзятому огороднику, не буду рассказывать про овощи )))Вобщем сравнение это будет как спор о шипах, каждый о своём и каждый останется при своих мнениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soldat Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 lexa сравнивать соар и селику бесполезно соарер от слова сорай ты хотябы вес его сравни для приличия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Soldat, +1 :)///на какой трассе?/// на любой кроме длинного прямика с очень ровным покрытием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) lexa сравнивать соар и селику бесполезно соарер от слова сорай ты хотябы вес его сравни для приличияВес большой, но и управляемость на уровне, и движка мощнее. Правда в 30 кузове мне показалась более вялой в управлении чем в 20-м.Экстрима на селике больше, но кто первым придёт на финиш - еще вопрос. Скорее всего субарик просто напялит обоих ))Левин тоже не особо спортивная машина, а на ралли как ребята на нём весело гоняли... Soldat, +1 ///на какой трассе?/// на любой кроме длинного прямика с очень ровным покрытием ты ездил на том и на другом? Изменено 4 марта, 2008 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 ///Левин тоже не особо спортивная машина///ты ку-ку что ли?! 4AGE ещё скажи - тупо овощной мотор, за хлебом ездить...///ты ездил на том и на другом?///no comment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 ///Левин тоже не особо спортивная машина///ты ку-ку что ли?! 4AGE ещё скажи - тупо овощной мотор, за хлебом ездить...///ты ездил на том и на другом?///no commentПосле сарая - так себе штатный левин едет. Прокачанный - хорошо летает, ездил на механике на таком, правда с него крышу спилили после переворота )) По замерам секундомером около 6 секунд до сотки.Но он же переработанная королла по сути, та же селика конструктивно больше спорт чем он, хоть и движка хороша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 К чему итут упоминание про Levin, вообще?! К чему тут упоминание про Soarer?! Или ты тупо пишешь обо всех машинах, которые знаешь?! Попытка продемонстрировать собственную грамотность (в коей я сомневаюсь нереально - ибо путать СЖ и компрессию - уже говорит о полном дилетантстве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 К чему итут упоминание про Levin, вообще?! К чему тут упоминание про Soarer?! Или ты тупо пишешь обо всех машинах, которые знаешь?! Попытка продемонстрировать собственную грамотность (в коей я сомневаюсь нереально - ибо путать СЖ и компрессию - уже говорит о полном дилетантстве).потому как по теме уже было всё сказано, не купит он тут такую машину. как и где её купить тоже написали...я никогда не говорил о собственной автограмотности, это уж ты что-то попутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На соарере не ездил, но селика то еще гавнецо. Общее впечатление - для юнцов с раздутым самомнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На соарере не ездил, но селика то еще гавнецо. Общее впечатление - для юнцов с раздутым самомнением.ну изначально эта тема вырезана была из темы про селику gt-four, обычную мы тут даже не рассматриваем, с сараем её рядом ставить незачем. Вот легендарный gt - совсем другая тема...последние селики - это точно для девочек кому красивую красненькую машинку надо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 я против этой темой. она нелогична без начала своего в этой теме: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=15629 Очередной бред с разделением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 из дром.ру:В модельном ряду этих авто есть спортивные модели с полным приводом и гоночные модификации GT-FOUR. В дополнение к этим автомобилям была изготовлена ограниченная партия в 1800 автомобилей; это были автомобили с расширенным корпусом, предназначенные для раллийных соревнований.вот из этой партии бы погонять машинку, должна быть очень неплоха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Итак:а) тема была, первоначально, затронута не мной;б) если почитать внимательно, то становится ясно, что первоначально я пытался сравнение как раз прекратить. Я не хочу быть автором этой темы! Ибо автор её - не я. Мне бы и в голову такой бред не пришёл! Поэтому, настаятельно прошу убрать меня из "авторства" сей темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 интегра тип-р навялит обоих http://auto.drom.ru/?id=1569957 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 интегра тип-р навялит обоих http://auto.drom.ru/?id=1569957наврятли, разве что на кольце.у нее 220 кобыл в стоке, на GT_FOUR и у soarer по 280. машины разного класса смысл их сравнивать???? тоже, что и меряться кое-чем, не буду озвучивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 GT4 - 242 силы, вообще-то... которая европейская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти