Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

походу ксюха - классная тачка, не то что ничего не нужно, но и на расходники деньги не тратятся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин "Сеул"- ул. Россииская 30, магазин Кореец - ул. Горького 24 у Башни (рядом с разборкой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеул не понравился мне. Рассказывают сказки про какой-то склад на Шершнях. И что нужно ждать своих запчастей ещё 2 часа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще Uz-Daewoo есть.

Окстись! Приятель взял там Ксюху недавно - плюется до сих пор. Тормоза клинит и причина установлена - кривой вакуумник. Но нет, вместо того, чтобы поменять они пишут отказ типа машина исправна. Да и цены на запчасти/аксессуары порой сильно завышены... Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть темы соответствующие по корейским и другим магазинам-юзайте поиск.

Михаил. вас носом ткнуть в ваши флудерские топики?умные все такие шо капетц...всем остальным спасибо!!!принимайте меня в свою когорту Нексоводов. Изменено пользователем Nazarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окстись! Приятель взял там Ксюху недавно - плюется до сих пор. Тормоза клинит и причина установлена - кривой вакуумник. Но нет, вместо того, чтобы поменять они пишут отказ типа машина исправна. Да и цены на запчасти/аксессуары порой сильно завышены...

А притензию не пробовали писать?

Сеул не понравился мне. Рассказывают сказки про какой-то склад на Шершнях. И что нужно ждать своих запчастей ещё 2 часа!

Почему сказки? у них там склад "Автолига" зовется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сказки? у них там склад "Автолига" зовется

Я им позвонил по телефону, узнал про движок для стеклоподъёмника, сказал, щас приеду. Они ничего не сказвали про свой склад.А как приехал: здрасте! Ждите 2 часа, не раньше! А мне срочно надо было, на машину в это время в сервисе сигналку ставили.Так что я их не уважаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А притензию не пробовали писать?

Пробовали. Претензий было несколько. В том то и дело что бараны там работают какие-то. Дошло до того, что директор автосалона лично позвонил на сотик и предложил вернуть деньги за авто, а по прошествии недели отказался от своих слов. К слову сказать по компетентным каналам стало известно, что против данного автосалона сейчас идет следствие по 6 делам. Если конкретно говорить про неисправности, то 1. клинит тормоза из-за кривого пневмоусилителя 2. не работала печка. Первый дефект достаточно редкий, но парню просто везет на него - четвертая машина подряд с одной и той же неисправностью так что ее симптомы он наизусть знает. По поводу неработающей печки (на улице -10 в салоне -5) заменили в двигателе (!!!) какой-то датчик, который типа регулирует обороты двигателя и типа из-за него печка не греет!!! Кто-нибудь слышал про такой маразм??? После этого еще меняли термостат - ноль эмоций. Не работает печка... Говорят им вы посмотрите - моет там пробка какая стоит? Нет, все у вас хорошо... Короче, неделю назад пробило эту пробку непонятным образом и теперь печка работает!!! Веселый автосалон короче. Тест драйва нет. Качество сборки современных нексий очень плохое. Не советую. Для своего времени была супермашиной,а теперь не то. P.S.: Улыбнуло меня, когда на сильно бу Нексии увидел из чего она сделана... У меня в ЛОГАНЕ хоть дешевый но пластик... Но делать обивку салона из плотного картона!!! Это уже сверх меры всякой. Обивка намокла от воды в той Ксюхе и просто отвалилась... Стало видно из чего ее делают... Обыкновенная бумага - просто очень плотная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди магазинов Рикс, на мой взгляд, наиболее приятный. Всегда всё есть. По крайней мере то, что было нужно мне всегда было в наличии. Хотя, у меня ничего кроме штатных замен да помятой некогда задней дверки ничего с ксюхой ни разу не случалось. А сервис Уз-деу возле ЧТЗ - это что-то!! Если есть возможность не пользоваться его услугами, то так и надо делать. Или непременно присутствовать при ремонте. Они обязаны предоставить такую возможность, хотя и пытаются уклоняться. Но это, пожалуй, единственная гарантия, что они не будут тормозить и сделают то, что нужно. И если что не так - не тяните с претензиями. У меня сложилось впечатление, что это у них чуть ли не обычная практика. Сколько раз там был, столько раз видел как пишут заявы. У тогда уже начинается нормальная работа. Я вот думаю, может туда с заранее написанной претензией приезжать?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...